Введение 4 Глава 1.Основы аппликации 7 1.1.История появление аппликации 7 1.2. Разновидность аппликационных работ 9 1.3.Виды швов, применяемых в аппликации 14 1.4. Использование аппликации при отделке изделий 17 1.5. Преимущества и недостатки ручной и машинной аппликации 20 Глава 2. Аппликация на детскую одежду своими руками 22 2.1. Пошаговая инструкция 22 2.2. Подготовка и процесс сборки 25 Заключение 28 Библиографический список 30 Приложение 1 32 Приложение 2 33 Приложение 3 34 Приложение 4 35

Виды аппликаций и их использование при отделке изделий

курсовая работа
Материаловедение
30 страниц
71% уникальность
2017 год
139 просмотров
Морошкина Е.
Эксперт по предмету «Материаловедение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1.Основы аппликации 7 1.1.История появление аппликации 7 1.2. Разновидность аппликационных работ 9 1.3.Виды швов, применяемых в аппликации 14 1.4. Использование аппликации при отделке изделий 17 1.5. Преимущества и недостатки ручной и машинной аппликации 20 Глава 2. Аппликация на детскую одежду своими руками 22 2.1. Пошаговая инструкция 22 2.2. Подготовка и процесс сборки 25 Заключение 28 Библиографический список 30 Приложение 1 32 Приложение 2 33 Приложение 3 34 Приложение 4 35
Читать дальше
Изготовление одежды своими руками являлось одним их способов самовыражения, создания собственного стиля, воплощение замыслов в ре-альность. Прежде чем выбрать объект для творческого проекта, необходимо посмотреть вокруг себя, полистать нынешние журналы мод, определить се-годняшние модные тенденции в одежде и попробовать «примерить» их на себе. Затем познакомится с материаловедением, освоить построение чертежей, выполнение операция по обработки отдельных деталей и швейных узлов. Научившись кажущейся простоте превращения чертежа привычного изделия, во что-то особенное, необходимо только вашему костюму, научившись моделировать, можно приступить к выполнению творческого проекта. Освоив курс «Технология обработки ткани», кроме умения построения чертежа швейных изделий и выполнение многих швейных узлов, вы научитесь работе с выкройками из журналов мод, доведение готовых выкроек поправивших изделий до собственных размеров. Технологический процесс изготовления одежды включает в себя соединение деталей, придание им необходимых физико-механических свойств, влажно-тепловую обработку (ВТО), выполнение различных отделок, заключительную отделку всего изделия и контроль качества. Детали одежды соединяют ниточным, клеевым, сварным и комбинированным методами.


Вам интересны контрольные онлайн для студентов ? Их выполнением занимается компания Work5.


. Наиболее распространенный и простой ниточный метод крепления деталей, обеспечивающий достаточную прочность и эластичность швов, а также красивый внешний вид. Машинное оборудование практически полностью обеспечивает возможность выполнения любых швов, конструктивно-декоративных элементов, вышивок, оформление застежек в изделиях из раз-личных материалов. Не мало важную роль в создании образа играет отделка тканей, совершенствование качества и придание товарного вида тканям. Отделка тканей в широком смысле – это процессы отбеливания, крашения, печатания и завершающие операции облагораживания тканей. В более узком назначении под отделка тканей понимают лишь заключительную отделку: аппретирование ткани, высушивание с одновременным ширением и ликвидацией перекосов по основе и утку; стрижку, разглаживание, декатировку, безусадочную отделку -процессы, улучшающие вид и качество тканей, повышающие сопротивляемость их различным воздействиям и эксплуатации. Могут применятся специальные отделки, соответствующие назначении одежды: огнезащитная, кислотозащитная и др. Для более изящного и индивидуального образа с древности люди использовали аппликации из ткани — разновидность вышивки. Вышивание аппликацией состоит в том, чтобы укреплять на опре¬деленном фоне из ткани куски другой ткани. Аппликация является самой простой и очень доступной для форми-рования творческих работ. Аппликация широко используется для создания картин, орнаментов, панно и т.д., что определяет актуальность выбранной темы. Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педаго-гики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии. Актуальность темы заключается в том, что современное общество нельзя представить без творчески одарённых личностей, способных использовать свои знания на практике для улучшения старых и проектирования новых объектов челове-ческой деятельности. Ключевой задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии. Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1) изучение направление аппликации как вид искусства; 2) формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания; 3) применить на практике мероприятия, предложенные в курсовой ра-боте. Объект работы- отделка изделий. Предмет работы- аппликация как вид отделки изделия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использован-ных источников и приложения.

Читать дальше
Подводя итоги проанализированному материалу можно выделить следующие, начиная с середины 19 столетия развитие индустриального производства создало потребность в новом виде деятельности, направленном на оформление и придание эстетики. Именно так образовался дизайн. История дизайна одежды начала формироваться с древних времен, поскольку люди всегда стремились создать красивые, теплые и удобные вещи. В зависимости от культуры, изготавливались специальные наряды, прически и аксессуары. Дизайн одежды разделял народы по имущественному и кастовому положению (воины, чиновники, торговцы, крестьяне). Активное развитие моды началось после появления тканей, ниток и швейных машин. Для того чтобы украсить одежду, предметы быта, люди с давних времен применя¬ли аппликацию. Среди самых распространенных вариантов украшать одежду является аппликации. Аппликация на одежде и обуви – прекрасный повод доставить ра-дость себе и быть индивидуальным. Помимо тканей в аппликации можно использовать множество декоративных элементов – стразы, жемчуг, бисер, паетки, пуговицы и т.д., декоративную тесьму, бахрому, цепочки, шипы и много ещё чего – выбор всегда за вами. Существует несколько видов и техник аппликационных работ. Предметная аппликация считают несложным видом аппликации для де-тей. Из бумаги, ткани, или какого-либо материала вырезаются фигурки, и приклеиваются на основание. Изображение может быть, чего угодно, листа, зверя, птицы, дома и т.д. Декоративная аппликация используется для оформления альбомов, рамок, предметов домашнего обихода. Чаще всего состоит из узоров или орна-ментов. Сюжетная аппликация. Сюжет—это определенное событие, ситуация, явление, изоб¬раженное в произведении. Еще одна разновидность аппликации — съемная. Наиболее характерный ее пример — эмблема для детской спортивной одежды. Объемная аппликация. Обработав синтетическую ткань: полиэстр или тонкий трикотин по срезу частой строчкой «зиг-заг», можно получить красивый волнистный край. Это свойство новых тканей и послужило возникновению нарядной вышивки — объ-емной аппликации. Однослойная и многослойная аппликация. Однослойная аппликация предполагает, что изображения предметов или их деталей наклеиваются на фон без наложения друг на друга. Многослойная аппликация выполняется путем наклеивания (или нашива-ния) на фон изображений предметов и их деталей в два-три слоя. Разнообразие рисунков и клише вносит разнообразие даже в самую скуч-ную тематику.
Читать дальше
1. Третьякова Л.И., Турчинская Е.П., Методы обработки швейных изделий. Практикум. Учебное пособие.— Киев: Выща школа, 1988. — 224 с. 2. Оренько Л.В. Терминологический словарь одежды, Издательство: Легпромбытиздат 1996. – 344с. 3. Беляков, Н. Д., Цейтлин Н.Е. "Умелые руки" в школе. Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2007. - с.158. 4. Савостицкий Н.А., Материаловедение швейного производства : Учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 2809 "Швейн. пр-во" / Н. А. Савостицкий, Э. К. Амирова Андреева, шитьё.-СПб.:Издательский дом» Литера», 2001.-96с. 5. Набина М.И. Чудеса из ткани своими руками, Изд-во: Ярославль: Академия развития, 2006 г. – 210с. 6. Платонова Н.И., Синюков В.Д., Энциклопедический словарь юного художника /— М.: Педагогика, 1983. – 416с. 7. Лабораторный практикум по технологии швейных изделий: Учеб. пособие для вузов / Е.Х. Меликов, Л.В. Золотцева, В.Е. Мурыгин и др. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 272с.: ил. 8. Савостицкий А.В., Меликов Е.Х. и др. Технология швейных изде-лий. – М: Легпромбытиздат, 1982, 287 с. 9. Першина Л.Ф. Технология швейного производства: Учебник для средних учебных заведений / Л.Ф. Першина, С.В. Петрова. 2-е изд. – М.: Легпромбытиздат, 1991. – 416 с. Винер, и техника мозаичной живописи. - М., 2003. - с.95. 10. Труханова А.Т. Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды: Учебное пособие для учащихся профессиональных учебных заведений. – М.: Высш. шк.: Академия, 2000. – 175 с. 11. Амирова Э.К., Труханова А.Т., Сакулина О.В., Сакулин Б.С. Технология швейного производства. – М.: Академия, 2004. – 480 с. 12. Зак. И.С., Горохов И.К., Воронин Е.И. и др. Справочник по швейному оборудованию. – М.: Лег. индустрия, 1981. – 272 с. 13. Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства. – М.: Академия, 2003–2004. – 384 с. 14. Галынкер И.И, Гущина К.Г., Сафронова И.В. и др. Справочник по подготовке и раскрою материалов при производстве одежды - М.: Легкая индустрия, 1980. 15. Швея. Портной легкой женской одежды. Учебное пособие для уча-щихся лицеев и средних профессионально-технических училищ. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2000. – 320с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image