Нужна курсовая на заказ недорого в Иркутске с гарантией? Поможет Work5.
. На протяжении всего романа читателя, следящего за тем, как профессор Лэнгдон и спасшая его медсестра Сиенна пытаются предотвратить катастрофу, параллельно погружают в детальное описание всех тех ужасов, которые начнутся в ближайшее время на нашей планете в связи с нехваткой ресурсов. Всё это проецируется в сознание читателя через символику и образность картины Боттичелли «Карта ада», иллюстрирующей часть «Божественной комедии» Данте. В результате к последним страницам романа большинство фанатов Дэна Брауна уже приходят с мыслями, что учёный, собственно, не злодей, а настоящий спаситель, и начинают искренне сопереживать той идее, которую он продвигает. Переформатированных читателей к тому же ждёт своеобразный «хэппи-энд» в форме того, что планы Зобриста воплощаются в реальность, вирус распространяется, а главные герои, в конце концов, и сами соглашаются, что для человечества так будет лучше. К тому же выясняется, что, так как учёный очень любил людей, то он решил сократить население, никого не убивая, а сделав треть всего человечества бесплодным с помощью созданного им вируса. То есть роман Дэна Брауна «Инферно» ставит читателя перед ложным выбором из двух зол – глобальная катастрофа или резкое сокращение населения, и подводит читателя к безальтернативности второго пути в его мягкой форме (через стерилизацию, а не через убийство). Если кто-то сомневается в реальности самой проблемы, поднимаемой в романе, или наличия влиятельных сторонников кардинальных методов её решения, рекомендуем ознакомиться с двумя видеороликами. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы ученые-лингвисты, психолингвисты и культурологи все чаще указывают на актуальность изучения феноменов прецедента как субъектов, способных кодировать и хранить культурную информацию, знания и опыт, накопленные в лингвистическом и культурном сообществе. Важность изучения этих явлений связана с интересом ученых к вопросам, связанным с такими понятиями, как фоновые знания, культурные концепции, менталитет, языковая картина мира, т. е. Целый комплекс проблем, связанных с путями получения, хранения и использования культурной информации членами одного лингвистического сообщества. В связи с этим растет число научных исследований, направленных на выявление конкретных особенностей и особенностей образа мышления конкретного человека, его менталитета, с помощью которого можно понять отношение представителей одного языкового культурного сообщества к миру и сами. Авторы культурных исследований справедливо полагают, что формирование определенного менталитета обусловлено такими относительно объективными и постоянными факторами, как природные и географические и исторические условия жизни людей. Эти предпосылки, связанные с спецификой окружающей среды и особенностями развития людей, определяют долгосрочные формы поведения представителей одной общины, являясь основой для осознания людьми факта их уникальности. Целью данной работы является изучение языковых средств выражения проблемы добра и зла в романе Д. Брауна "Инферно" и в его переводе на русский язык. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие «концепт» в лингвистике; - изучить языковые средства выражения как способ репрезентации концепта; - рассмотреть характеристику концепта «Добра» и «Зла»; - проанализировать выражение концепта «Добра» в романе Д. Брауна "Инферно" и в его переводе на русский язык; - проанализировать выражение концепта «Зла» в романе Д. Брауна "Инферно" и в его переводе на русский язык; - определить проблему взаимодействия «Добра» и «Зла» в романе Д. Брауна "Инферно". Объектом данного исследования выступает роман Д. Брауна "Инферно" и в его перевод на русский язык. Предметом - языковые средства выражения проблемы добра и зла в романе Д. Брауна "Инферно" и в его переводе на русский язык. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.