Введение 4
1. Техническое задание 6
2. Техническое предложение 7
2.1. Анализ направления моды по проектируемому ассортименту одежды на текущий период 7
2.2. Анализ перспективного направления моды по проектируемому ассортименту одежды 10
2.3. Выводы по техническому предложению 10
3. Эскизный проект 11
3.1. Разработка моделей-предложений 11
3.2. Выбор и обоснование основной модели-предложения 12
4. Технический проект 14
4.1. Разработка базовой конструкции 14
4.2.1. Характеристика методики конструирования 14
4.2.2. Исходные данные для построения чертежей основных деталей изделия 14
4.2.3. Расчеты для разработки чертежа базовой конструкции 16
4.2. Разработка модельной конструкции изделия 18
4.3. Характеристика технологии изготовления изделия 19
5. Разработка проектно-конструкторской документации 20
5.1. Разработка лекал деталей изделия 20
5.2. Изготовление макета изделия и оценка макета 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 25
Приложение А 25
Приложение Б 26
Приложение В 27
Читать дальше
В ходе проведенной работы были определены характерные тенденции моды современной школьной формы.
Для пошива выбранной модели подобраны подходящие материалы, разработана конфекционная карта. Для проектируемой модели дано описание внешнего вида, и обоснование конструктивного устройства.
Изготовлены лекала на типовую фигуру и для оценки экономичности изготовления данной модели была выполнена раскладка лекал.
Выбранные методы обработки основных узлов в курсовом проекте представлены в виде сборочных схем.
Для проектируемой модели произведен выбор методов обработки и характеристика оборудования.
Произведена экономическая оценка эффективности разработки ПКД, в которой составлена плановая калькуляция разработки ПКД и определен экономический эффект от внедрения ее в производство.
Выпуск и изготовление должны быть рентабельными и технологичными.
Конструкция школьной формы для мальчика младшего школьного возраста разработана, изготовлено изделие.
В заключении был выполнен раздел безопасности жизнедеятельности и разработаны рекомендации по достижению высокого уровня безопасности на производстве.
Цель данной работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ 17522-72.Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды по стандартам
2. Амирова Э. К. Конструирование одежды: Учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / Э. К. Амирова, О. В. Сакулина, Б. С. Сакулин, А. Н. Труханова. - М.: Мастерство, 2013. - 496 с.
3. Кочесова Л. В. Конструирование женской одежды: учеб. для нач. проф. образования / Л. В. Кочесова. - М.: Академия, 2015. -304с.
4. Коблякова Е. Б., Ивлева Г. С., Романов В. Е., Мартынова А. И., Рахманов Н. А., Лопасова Л. В., Ивлева Р. В., Стаханова С. И. Конструирование одежды с элементами САПР: учеб. пособие для вузов / Е. Б. Коблякова, Г. С. Ивлева, В. Е. Романов, А. И. Мартынова, Н. А. Рахманов, Л. В. Лопасова, Р. В. Ивлева, С. И. Стаханова - М.: КДУ, 2017. - 464 с.
5. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды: учеб. для нач. проф. образования / Г. А. Крючкова - М.: Академия, 2017. - 384с.
6. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды: учеб. пособие для вузов - изд. 3-е. / С. В. Куренова, Н. Ю. Савельева - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 477с.
7. Мартынова А. И., Андреева Е. Г. Конструктивное моделирование одежды: учеб. пособие для вузов, / А. И. Мартынова, Е. Г. Андреева - М.: Московский государственный университет дизайна и технологии, 2016. - 216 с.
8. Медведева Т. В. Художественное конструирование одежды: учеб. пособие для вузов / Т. В. Медведева - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 480с.
9. Сакулин Б. С., Амирова Э. К., Сакулина О. В., Труханова А. Т. Конструирование мужской и женской одежды: учебник для нач. проф. образования / Б. С. Сакулин, Э. К. Амирова, О. В.Сакулина, А. Т. Труханова - М.: Академия, 2015. -304 с.
10. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки. Адаптированные к единому методу конструирования. НАННО «Институт Индустрии Моды», Москва, 2016. - 50 с.
Читать дальше