Вам нужна контрольная на заказ срочно в Кемерово ? С Work5 это не проблема.
. Результатом образовательно-воспитательной работы является то, что ребенок замечает эмоциональное состояние близкого взрослого или сверстника (радость, восторг, грусть, печаль, страх, тревожность, гнев, злость), способен понять причину изменения настроения, увидеть связь между поведением взрослого или ребенка и их эмоциональным состоянием, настроением, предвидеть связь эмоционального состояния взрослого или ребенка с определенными событиями, ситуациями. Проявляет готовность посочувствовать, пожалеть, утешить, когда кто-то из ее окружения чем-то взволнован, расстроен, замечает, что ему нужна эмоциональная поддержка, помощь. Стремится помочь по собственной инициативе, либо в ответ на просьбу. В сложном процессе формирования всесторонне развитой личности главное место принадлежит морально-духовному воспитанию. Результаты нравственно-духовного воспитания характеризуются следующими понятиями: мораль, нравственность, моральное сознание, нравственные убеждения, моральные чувства, моральные привычки и моральная направленность. Развитие сознания и самосознания неразрывно связано с развитием личности и обусловлено основными значимыми событиями ее жизненного пути. Эти категории являются центральными структурами индивидуального сознания, они определяют гуманистическое направление поведения человека в социальной среде, его отношение к общественной морали, формирования нравственного поведения. Если сознание есть субъективной ориентацией человека в среде, то необходимым условием восприятия человеком самого себя является самосознание, ориентировано на осмысление человеком своих действий, поведения, интересов, места и роли в обществе (по А. Спиркина). Отражающая действительность, неотъемлемой частью которой является сама личность, направленная на осознание не только предметного мира, но и самой себе. Это основа процесса становления нравственной личности, которая предусматривает формирование нравственного самосознания развивающейся сначала как самопознание (путем сопоставление себя с другими людьми благодаря самовосприятию и самонаблюдению), а потом - как осознание себя уникальным существом благодаря самоанализу и самосознанию. Все это актуализирует необходимость в диагностике воспитанности моральной самосознания обучающихся с нарушениями слуха с учетом требований АООП ФГОС НОО ОВЗ в современных условиях. Учитывая возрастные особенности обучающихся с нарушениями слуха с учетом требований АООП ФГОС НОО ОВЗ, развитие личностных новообразований у детей, остаются недостаточно раскрытыми такие механизмы нравственного самосознания, как рефлексия, волевая регуляция и саморегуляция поведения ребенка. Психологами установлено, что для формирования морального сознания и самосознания личности в обще возрастной плоскости важное значение имеет умение выделять, понимать и оценивать поступки людей и их мотивы (М. Боришевский, И. Кон, А. Титаренко, С. Максименко, Л. Сапожникова). Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития таких личностных новообразований, как моральное сознание и самосознание. Развитие этих феноменов, рассматриваются в контексте общего развития личности в младшем школьном возрасте, как указано в научных трудах ученых Л. Божович, Г. Бреслава, С. Карпенко, Л. Колберга, М. Савчина, возникает ведущим фактором, от которого зависит дальнейшее становления нравственной личности. Моральное самосознание - это такая специфическая форма нравственного сознания, предметом которой выступает он сам, а также человек - ее носитель. В морально-духовном воспитании следует опираться на гуманистическую идею о том, что человеку от природы свойственно стремление к добру, правде и красоте. Воспитание детей должно обеспечить формирование у них системы нравственных ценностей. Ушинский писал, что воспитание народа существует столько веков, сколько существует сам народ. Важнейшими нравственными чертами он считал любовь к своей отчизне, к своему народу, чуткое и теплое отношение к окружающим; скромность, трудолюбие, стремление к полезной деятельности. Главные пути и методы нравственного воспитания - это воспитательное обучение, убеждение и разъяснение, личный пример учителя и старших, поощрения и наказания, разумная организация труда, отдыха и развлечений, обмен мнениями между учеником и воспитателем по вопросам моральных и прочее. Учитывая то, что образование в России имеет светский характер, в учебном заведении можно организовать духовное воспитание детей по таким направлениям (И. Бех, Л. Калужская, В. Мамаева и др.): 1) Духовное воспитание в семье; 2) Привлечение детей к изучению основ религиозных знаний; 3) Занятия в кружках по изучению православия (по желанию родителей); 4) Проведение учебных занятий морально-духовной направленности; 5) Использование комплексного подхода к воспитанию морально и духовно развитой личности, реализуя все направления воспитательной работы. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально исследовать уровни морально-духовной воспитанности детей. Задачи исследования: 1. Описать психолого-педагогические основы духовно-нравственного воспитания. 2. Раскрыть духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушениями слуха с учетом требований АООП ФГОС НОО ОВЗ. 3. Изучить особенности воспитания детей с нарушениями слуха. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по определению духовно-нравственной воспитанности обучающихся с нарушениями слуха с учетом требований АООП ФГОС НОО ОВЗ. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание. Предмет исследования: методика духовно-нравственного воспитания обучающихся с нарушениями слуха с учетом требований АООП ФГОС НОО ОВЗ". Методы исследования: анализ научной литературы; педагогическое наблюдение; беседа; педагогический эксперимент, который содержит три этапа констатирующий, формирующий и контрольный. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.