ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ США В 1950-1960-Х ГОДОВ 5 1.1. Культура США 1950-х-1960-х гг. 5 1.2. Стратегическая культура США 1950-1960-х гг. 11 1.3. Американские традиции 19 2. РЕКЛАМА США 1950-1960-Х ГГ. 25 2.1. Реклама США 1950-х гг. 25 2.2. Реклама США 1960-х гг. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
79% уникальность
2018 год
92 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ США В 1950-1960-Х ГОДОВ 5 1.1. Культура США 1950-х-1960-х гг. 5 1.2. Стратегическая культура США 1950-1960-х гг. 11 1.3. Американские традиции 19 2. РЕКЛАМА США 1950-1960-Х ГГ. 25 2.1. Реклама США 1950-х гг. 25 2.2. Реклама США 1960-х гг. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что процесс развития рекламы в американском государстве претерпел длительную, иногда драматичную, иногда поучительную, а в некоторых случаях историю. При этом на развитии рекламы отражались характерные для каждого периода временные особенности. Специальная литература содержит сведения о том, какие особенности были характерны для рекламы в Америка прошлого века. Сущность рекламной индустрии заключается в том, чтобы приобщить граждан к определенным продуктам, посредством связывания данных товаров в сознании людей с образами и идеями, которые способны заинтересовать будущих покупателей. Соответственно, у покупателей при этом складывается положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а также поведенческий стереотип и лояльность к товару.


Требуется заказать курсовую работу по праву ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. В дальнейшем реклам отводится роль механизма, который развивает идею, которая отождествляется с товаром. Кроме того, поддерживается должное поведение потребителей относительно товара во времени. Сами же идеи, которые будут «тянуть» товар за собой, будут выступать, как часть восприятия покупателей, а также в будут частью их сознания и системы ценностей, на которую они будут ориентироваться в дальнейшем Крайне сложно провести анализ всего разнообразия рекламного рынка, а также определить тенденции и сформировать верные выводы. За счет событий, происходящих на рекламном рынке, существует возможность установки дальнейших трендов его развития. Среднестатистический американец уже давно видит тысячи единиц рекламной продукции каждый день, не считая рекламных объявлений на автобусах, одежде, в общественных туалетах, лифтах и т.д., поэтому реклама не оказывает ожидаемого влияния на потребительский выбор. Степень изученности темы достаточно высокая. На ретро-выставках часто демонстрируются образцы и копии рекламных решений ушедшей эпохи. Подобный раритет хранится к краеведческих музеях и составляет базу уникальных коллекций. Современные рекламисты и все, кто заинтересован в прошлом рекламы, могут ознакомиться с ними при необходимости. Основная цель работы состоит в изучении истории и культуры США 1950-1960-х гг. Задачи работы: 1. изучить культуру США 1950-х-1960-х гг.; 2. определить стратегическую культуру США 1950-1960-х гг.; 3. отразить основные американские традиции; 4. выявить особенности рекламы США 1950-х гг.; 5. выявить особенности рекламы США 1960-х гг. Объект изучения: реклама. Предмет изучения: история рекламы и культуры США 1950-1960-х гг. Теоретическая база: труды и монографии российских специалистов в сфере рекламы и истории. В работе использованы труды следующих авторов: Витале Джо, Глазуновой В.В, Сивулка, Дж. , Тайгент, М., Ткаченко, Н.В., Уэллс, У. и др. работы отражают историю, особенности и принципы рекламы изучаемого периода. Хронологические границы исследования: 1950-1960-е гг. Информационная база: газеты и журналы 1950-1960-х гг. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод структуризации и классификации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
В первой главе работы были представлены основные теоретические аспекты по изучению особенностей культуры США в период 1950-1960-х гг. В главе рассмотрена культура США 1950-х-1960-х гг., определена стратегическая культура США 1950-1960-х гг., а также выявлены ключевые американские традиции, существующие с прошлого столетия. Было определено следующее: Победа во Второй мировой войне вывела США в разряд мировых держав. Страна вступила в так называемое «славное тридцатилетие» — время почти непрерывного экономического роста и небывалого повышения жизненного уровня. Начался бум массового потребления, которое стало «одним из главных признаков американского образа жизни». Произошел демографический взрыв («бэби бум»). Росла автомобильная промышленность, строились новые автострады, появились модели «пригородного потребления»10, включавшие в себя посещение супермаркетов и гипермаркетов. Телевидение стремительно развивалось и набирало популярность. Во второй главе представлены основные аспекты изменения рекламы в США в период 1950-19690-х гг. Прослежено, как менялась реклама в изучаемый период, какие основные тенденция развития были характерны для нее, на какую аудиторию реклама была ориентирована. В начале 1960-х годов президент Джон Ф. Кеннеди разработал политику «Новых рубежей», призванную положить конец расовой и социальной несправедливости. Был создан Корпус мира, развернулось движение за гражданские права. Конгресс поднял минимальную заработную плату, либерализовал социальное страхование и принял законы о жилищном строительстве, помощи бедствующим районам страны, о переподготовке рабочей силы и выплате пособий временно безработным. В 1969 г. американские астронавты стали первыми людьми, высадившимися на Луне. Несмотря на рост безработицы и напряжение, вызванное войной во Вьетнаме, антимилитаристскими выступлениями и Холодной войной, в США повысился уровень всеобщего благосостояния. Телевизоры, радиоприемники, фотоаппараты, бытовая электроника и предметы роскоши стали доступны многим семьям. Открылись сети ресторанов быстрого питания («McDonald’s», «Burger King» и т. д.). Благодаря послевоенному «бэби буму» нация «помолодела». Повысился уровень образованности, ускорился темп жизни, женщины активно включились в борьбу за гражданские права. Рекламисты столкнулись с новым типом потребителя — всегда находящимся в поиске новизны и возможностей для самореализации. Стремление увеличить эффективность коммуникации с поколением «бэби бумеров» породило творческую революцию в рекламной индустрии: изменился рекламный бизнес, обновились творческие подходы, пробудилось социальное сознание. Таким образом, можно определить, что реклама – это специальная передача конкретных данных, за которую заказчиком заплачены деньги. Она должна обладать убедительным характером относительно того, что товар следует обязательно приобрести, а идеями или услугами – воспользоваться. Функции предоставления рекламы могут реализовываться при помощи различных рекламных кампаний за счет разных носителей информации. Понятие рекламы можно также определить как способ коммуникации, она является методом сбыта товара, выступая посредником между производителем и потребителем Реклама на телевидении популярна за счет того, что она: 1) Охватывает массовую аудиторию, 2) Осуществляет демонстрацию товара или услуги, 3) Создает красочную и интересную картинку, 4) Демонстрируется в разное время суток, 5) Привлекает внимание телезрителей.
Читать дальше
1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. 2. Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008. – 120 с. 3. Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976. Голан А. Миф и символ. М. 1993. – 220 с. 4. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - No4. – С.39-51. 5. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - No6. – С.27-38. 6. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с. 7. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с. 8. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. 9. Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с. 10. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с. 11. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с. 12. Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла- принт, 2003. – 208с. 13. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. 14. Американские автомобили 60-х на рекламных проспектах - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://visualhistory.livejournal.com/50782.html(дата обращения: 10.05.2018) 15. Американская культура: традиции и обычаи США - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lcfreeway.com/amerikanskaya-kultura-traditsii-i-oby/ (дата обращения: 10.05.2018) 16. Потребительский бум в США - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1950s.html(дата обращения: 10.05.2018) 17. Реклама в США - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://amelife.ru/реклама-в-сша/(дата обращения: 10.05.2018) 18. Стратегия США в 1950-е и 1960-е годы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://flot.com/history/interesting/evolutionofmilitarydoctrines/1.htm?sphrase_id=7028856(дата обращения: 10.05.2018) 19. Творческая революция в американской рекламе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/american-ad-in-1960s.html(дата обращения: 10.05.2018) 20. Этапы американской истории рекламы - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-295257.html(дата обращения: 10.05.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image