Введение 3 Глава 1. Система авиатопливного обеспечения гражданской авиации 7 §1. Рынок услуг по обеспечению авиационным топливом Санкт - Петербурга 7 §2. Общее устройство и классификация технических средств авиатопливного обеспечения 16 §3. Положения основных руководящих документов службы авиатопливного обеспечения 27 §4. Выводы по главе 31 Глава 2. Анализ служб авиатоплиобеспечения аэропорта Пулково 35 §5. Технико-экономическая характеристика аэропорта «Пулково» 35 §6. Анализ деятельности служб авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» 36 §7. Выводы по главе 45 Глава 3. Рекомендации 49 §8. Разработка рекомендаций по совершенствованию технического обеспечения службы авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» 49 §9. Обоснование экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий 57 §10. Выводы по главе 60 Заключение ..62 Библиографический список 64 Приложения 68

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИТ НАЗЕМНОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ АВИАТОПЛИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

дипломная работа
Языки
65 страниц
89% уникальность
2018 год
168 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Система авиатопливного обеспечения гражданской авиации 7 §1. Рынок услуг по обеспечению авиационным топливом Санкт - Петербурга 7 §2. Общее устройство и классификация технических средств авиатопливного обеспечения 16 §3. Положения основных руководящих документов службы авиатопливного обеспечения 27 §4. Выводы по главе 31 Глава 2. Анализ служб авиатоплиобеспечения аэропорта Пулково 35 §5. Технико-экономическая характеристика аэропорта «Пулково» 35 §6. Анализ деятельности служб авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» 36 §7. Выводы по главе 45 Глава 3. Рекомендации 49 §8. Разработка рекомендаций по совершенствованию технического обеспечения службы авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» 49 §9. Обоснование экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий 57 §10. Выводы по главе 60 Заключение ..62 Библиографический список 64 Приложения 68
Читать дальше
Современный мир трудно представить без путешествий на самолетах, вертолетах и других видах воздушного транспорта, а также без внутренних и международных перелетов. Самолеты отвозят нас на работу, в отпуск, привозят к семьям и, в общем, транспортируют наc из точки А в точку B быстрее чем любой другой доступный вид транспорта на Земле. Каждый день огромный штат специалистов авиационной отрасли обеспечивают безопасность эксплуатации воздушных судов.


Почему проще заказать написание реферата по управлению персоналом, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Авиационная отрасль не стоит на месте, она постоянно развивается в геометрической прогрессии. Авиатранспортная отрасль в России активно преобразуется, и модернизируется. Вслед за авиастроением, вертолетостроением, технологиями строительства пришла очередь изменить ситуацию в авиатопливной отрасли. В рамках изменения Воздушного кодекса была отменена сертификация предприятий авиатопливообеспечения и лабораторий контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов (авиа ГСМ). При этом, осталось много нерешенных вопросов:  Кто будет контролировать качество авиа ГСМ  Кто будет обеспечивать нормы летной годности  Как можно говорить о распространении системы управления безопасностью полетов в авиатопливообеспечении: от нефтеперерабатывающих заводов до ВС, если исключены важнейшие звенья — сертификация авиа ГСМ, организаций авиатопливообеспечения и лабораторий контроля качества авиа ГСМ. Крупные нефтяные структуры объективно заинтересованы в независимом подтверждении качества своей продукции. Авиаторам как потребителям авиатоплива нужны от производителей убедительные гарантии качества авиатоплива, а не сомнительные декларации. Инициаторы законодательных нововведений убеждены в том, что участники рынка должны сами наладить взаимоотношения внутри отрасли. Об этом много говорят на профильных конференциях и встречах. Если важнейший вопрос дается на откуп игрокам рынка, пришло время перейти от слов к делу. Нужно осознать, что нефтяные компании, ТЗК, авиакомпании, аэропорты и другие участники авиатранспортного рынка как никто другой знают, какие шаги нужно предпринять, чтобы качественное топливо прошло по цепочке от производства до «крыла». Сегодня представилась прекрасная возможность уйти от устаревших норм и создать с нуля рынок авиатопливообеспечения. Создать его таким, каким его хотят видеть игроки отрасли, и таким, в котором будет комфортно и безопасно пассажирам. Главное — консолидировать усилия и направить энергию в правильное русло. Каждый раз, входя на борт самолета, мы вверяем свои жизни пилотам. Каждый раз, когда пилоты заходят в кабину, они доверяют свои жизни компьютерам. Это сложные отношения между человеком и машиной. И когда эти отношения не работают на идеальном уровне, катастрофе может произойти в мгновение ока. Аэропортовая деятельность по авиатопливообеспечению - один из видов аэропортовой деятельности, от четкой работы которого во многом зависит выполнение задач, стоящих перед гражданской авиацией в целом. Аэропортовая деятельность по авиатопливообеспечению нацелена на обеспечение безопасности и регулярности воздушных перевозок гражданской авиации и реализуется в виде бесперебойной заправки воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами, подготовленными к применению в воздушных судах в соответствии с требованиями норм летной годности, конструкторской документации воздушных судов и другой нормативно-технической документации. Технологическое оборудование авиатопливообеспечения представлено как общепромышленным, так и специальным оборудованием и отличается широкой номенклатурой. На рынке представлен большой ассортимент оборудования авиатопливообеспечения как отечественного, так и зарубежного производства, близкого по своим параметрам производительности, но сильно отличающимся по эксплуатационным свойствам. Нередко оборудование, хорошо зарекомендовавшее себя при эксплуатации в Западной Европе, дает сбой в условиях Сибири. Нормативные требования к эксплуатации технологического оборудования авиатопливообеспечения диктуются не только процессами перевалки топлива, но и необходимостью физического объединения и согласования режимов работы оборудования склада, средств заправки и самих воздушных судов. Значительное влияние на облик системы эксплуатации технологического оборудования авиатопливообеспечения оказали обязательные отечественные требования промышленной безопасности. Отсюда вытекает необходимость внимательного изучения системы эксплуатации оборудования авиатопливообеспечения. Целью работы является разработка рекомендаций по модернизации наземной авиационной техники авиатопливообеспечения аэропорта «Пулково». Объектом исследования является аэропорт Пулково – Санкт – Петербург. Предметом исследования является технические средства авиатопливообеспечния в данном аэропорте, а также деятельность служб по авиатопливному обеспечению. Для достижения заданной цели необходимо выполнить ряд задач:  провести анализ рынка услуг по обеспечению авиационным топливом Санкт-Петербурга  рассмотреть общее устройство и классификацию технических средств авиатопливного обеспечения  провести анализ требований к эксплуатации технических средств авиатопливного обеспечения  рассмотреть основные положения основных руководящих документов службы авиатопливного обеспечения  рассмотреть технико-экономическую характеристику аэропорта «Пулково» и анализ деятельности служб авиатопливного обеспечения аэропорта  провести анализ выявленных недостатков в работе служб авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» и разработать рекомендации по совершенствованию технического обеспечения службы авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково»  обосновать экономическую эффективность внедрения предложенных мероприятий. При написании данной дипломной работы автор использовал следующие методы познания: анализ, сравнение, статистический, логический и др. Структура данной работы: введение, 3 главы, 9 параграфов, заключение, библиографический список, приложения.

Читать дальше
Постоянно развивающаяся индустрия авиапромышленности не дает возможность техническому оборудованию авиатопливо обеспечения стоять на месте. Прежде чем попасть в крыло самолета топливо проходит долгий путь. Покупка каждого билета запускает сложный механизм подготовки к заправке. Современный топливозаправочный комплекс – это большой компьютер, где все этапы движения топлива управляются дистанционно. Система в онлайн режиме измеряет массу, температуру и плотность авиатоплива при поступлении с нефтеперерабатывающего завода. Далее, многоступенчатая фильтрация удаляет из керосина механические примеси и воду. Очищенное топливо хранится в резервуарах со специальными датчиками, передающими оператору информацию о количестве и свойствах нефтепродукта. Перед заправкой в воздушные суда топливо проходит лабораторный контроль качества по 12-ти показателям:  Концентрация фактических смол  Кинематическая вязкость  Содержание воды  Взаимодействие с водой  Содержание водорастворимых кислот и щелочей  Фракционный состав  Кислотность  Температура начала кристаллизации  Температура вспышки  Удельная электрическая проводимость  Плотность при 20 градусах по Цельсию  Содержание механических примесей. Высокотехнологичные предприятия «Газпромнефть-Аэро» имеют высший статус IATA. За 10 лет компания инвестировала более 20 млрд. рублей в развитие авиатопливной инфраструктуры аэропортов присутствия, и Пулково, в частности. Внедрение современных технологий заправки воздушных судов повышает безопасность и эффективность каждого полета. Подготовка самолета к вылету – сложный и ответственный процесс. Важно правильно распределить топливо по бакам в крыльях, поскольку это влияет на балансировку самолета. Исходя из показателей бортовых систем, операторы самостоятельно производят расчет необходимого топлива для каждого воздушного судна. «Газпромнефть-Аэро» внедряет цифровые системы контроля процессов заправки и коммерческого учета авиатоплива. После обслуживания воздушного судна GSM-передатчик может отправить онлайн-отчет на сервер компании и авиаперевозчику. Цифровой обмен данными – это будущее глобальной авиатопливной отрасли. Эксперты «Газпромнефть-Аэро» входят в международную группу по разработке международных стандартов передачи информации между авиакомпаниями и поставщиками на каждом ключевом этапе процесса поставки топлива. Вместе с партнерами из десятков стран «Газпромнефть-Аэро» открывает новую страницу в истории авиации. Цель «Газпромнефть-Аэро» - внедрение современных технологий для обеспечения безопасности, надежности и качества заправки самолетов в любой точке земного шара. «Газпромнефть-Аэро» делает мир авиации доступным, стирают все границы, и воплощают наши мечты в жизнь. Каждый раз, как только выходит новая модель самолета конструкторам и инженерам приходится задумываться над вопросом более эффективного и качественного его обслуживания, в частности о способах заправки самолета. И такие размышления вполне объективны, и понятны, поскольку новые модели самолетов требуют к себе более дорогого и качественного оборудования для заправки топливом и прочего обслуживания. Кроме того, аэропорты, Пулково в частности, задумывается над дополнительным обучением своих сотрудников на тему того, как работать с имеющимися топливозаправщиками или как начинать работу совершенно новой моделью. Модернизация топливозаправочного оборудования на данный момент это вопрос номер один в авиационной индустрии, поскольку стоимость топлива значительно возросла в последние годы, и аэропорты не могут позволить себе терять деньги на топливе или на неэффективных моделях топливозаправщиков. В процессе написания данной дипломной работы автор сделал ряд выводов. 1. Современные топливозаправщики должны соответствовать следующим требованиям:  Должны быть выполнены из специальных металлов, которые не способны будут образовать коррозии, которые потенциально могут попасть в топливо и быть губительны для двигателя и его компонентов  Иметь высокую стабильность в условиях хранения топлива, транспортировки, применения  Иметь хорошие противоизносные свойства. 2. Современные топливозаправщики должны эксплуатировать только лицами, которые имеют специальное образование, либо прошли специальные курсы, и имеют право работать с такими машинами, поскольку стоимость самолетов достаточно высока и один неверный шаг может повлечь за собой невообразимые последствия. 3. Очень важно пользоваться не только уже имеющими топливозаправщиками, но и активно внедрять новые и более совершенные модели, которые позволят сократить время заправки ВС, а, следовательно, и время простоя самолета на земле. В процессе написания данной дипломной работы были изучены все материалы по теме авиатопливообеспечения в аэропорте Пулково, а также законодательными актами и положениями государственных органов власти, регулирующими работу и требования с техническому оснащению, отвечающему за заправку ВС в аэропорте Пулково. Таким образом, можно сделать вывод, что основные задачи, поставленные автором в начале исследования, были выполнены, а цель достигнута.
Читать дальше
1. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ в действующей редакции. 2. Артамонов Б.В., Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учебное пособие. - М.: МГТУ ГА – 2016 – 215 с. 3. Ашфорд Н., Стентон. Х. П., Мир К. А. Функционирование аэропорта. М - транспорт. – 2015 - 372 с. 4. Антипьев В.Н., Бахмат Г.В., Васильев Т.Г. и др. Под общ. ред. Земенкова Ю.Д.-Хранение нефти и нефтепродуктов: учебное пособие. - М.: ФГУП Изд-во РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина - 2015. - 560 с. 5. ГОСТ Р52906-2008 Оборудование авиатопливообеспечения. Общие технические требования 6. ГОСТ 25866-83 Эксплуатация техники. Термины и определения 7. ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта. Термины и определения 8. ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Термины и определения 9. ГОСТ 27.310-95. Надежность в технике. Анализ видов, последствий и критичности отказов. Основные положения. 10. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. 11. ГОСТ 3.1109-82*. Единая система технологической документации. Термины и определения основных понятий. 12. ГОСТ Р 52906-2008. Оборудование авиатопливообеспечения. Общие технические требования. 13. Единые нормы летной годности гражданских транспортных самолетов стран-членов СЭВ - 1985 г. 14. Ипатов А. М. - Эксплуатация резервуаров склада горюче-смазочных материалов. - М.: Транспорт - 2015. - 176 с. 15. Коновалов Н.И., Мустафин Ф.М., Коробков Г.Е. и др. - Оборудование резервуаров: учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Уфа: ДизайнПолиграфСервис - 2016. - 214 с. 16. Наставление по службе горюче-смазочных материалов на воздушном транспорте Российской Федерации (НГСМ-РФ-94) 17. Наставление по службе горюче-смазочных материалов на воздушном транспорте Российской Федерации (НГСМ-РФ-94) 18. Руководство по технической эксплуатации складов и объектов горючесмазочных материалов предприятий гражданской авиации (27 07.1991г.№ 9/И) 19. Регламент технического обслуживания сооружений и технологического оборудования объектов авиатопливообеспечения (10.11.1988 № 41/И) 20. Руководство по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в предприятиях воздушного транспорта Российской Федерации (Приказ ДВТ МТ РСФСР от 17.10.1992 г. № ДВ-126) 21. Руководство по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в предприятиях воздушного транспорта российской федерации (приказ ДВТ МТ РФ от 17 октября 1992 г. № ДВ-126) 22. Руководство по технической эксплуатации складов и объектов горючесмазочных материалов предприятий гражданской авиации (утвержденный руководящий документ МГА от 27.07.91 № 9/И) 23. Стандарт авиакосмической промышленности «Хранение, управление и расход авиационных топлив на аэродромах» (AS 6401). 24. Указание МГА СССР от 21.03.1966 № 43/4-6 «О предварительном отстаивании топлива» 25. Doc 9977 ИАТА Руководство по снабжению гражданской авиации реактивным топливом. 26. Ю-1«Руководство по контролю качества авиационного топлива и технологиям работ для топливозаправочных компаний». 27. JIG-2 «Руководство по контролю качества авиационного топлива и технологиям работ совместных складов аэропорта». 28. JIG-3 «Контроль качества авиационного топлива и рабочие стандарты для сооружений нефтеперевалочных баз». 29. JIG-4 «Руководство по контролю качества авиационного горючего и топливообеспечению на посадочных площадках.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image