Почему проще заказать написание реферата по управлению персоналом, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
. Авиационная отрасль не стоит на месте, она постоянно развивается в геометрической прогрессии. Авиатранспортная отрасль в России активно преобразуется, и модернизируется. Вслед за авиастроением, вертолетостроением, технологиями строительства пришла очередь изменить ситуацию в авиатопливной отрасли. В рамках изменения Воздушного кодекса была отменена сертификация предприятий авиатопливообеспечения и лабораторий контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов (авиа ГСМ). При этом, осталось много нерешенных вопросов: Кто будет контролировать качество авиа ГСМ Кто будет обеспечивать нормы летной годности Как можно говорить о распространении системы управления безопасностью полетов в авиатопливообеспечении: от нефтеперерабатывающих заводов до ВС, если исключены важнейшие звенья — сертификация авиа ГСМ, организаций авиатопливообеспечения и лабораторий контроля качества авиа ГСМ. Крупные нефтяные структуры объективно заинтересованы в независимом подтверждении качества своей продукции. Авиаторам как потребителям авиатоплива нужны от производителей убедительные гарантии качества авиатоплива, а не сомнительные декларации. Инициаторы законодательных нововведений убеждены в том, что участники рынка должны сами наладить взаимоотношения внутри отрасли. Об этом много говорят на профильных конференциях и встречах. Если важнейший вопрос дается на откуп игрокам рынка, пришло время перейти от слов к делу. Нужно осознать, что нефтяные компании, ТЗК, авиакомпании, аэропорты и другие участники авиатранспортного рынка как никто другой знают, какие шаги нужно предпринять, чтобы качественное топливо прошло по цепочке от производства до «крыла». Сегодня представилась прекрасная возможность уйти от устаревших норм и создать с нуля рынок авиатопливообеспечения. Создать его таким, каким его хотят видеть игроки отрасли, и таким, в котором будет комфортно и безопасно пассажирам. Главное — консолидировать усилия и направить энергию в правильное русло. Каждый раз, входя на борт самолета, мы вверяем свои жизни пилотам. Каждый раз, когда пилоты заходят в кабину, они доверяют свои жизни компьютерам. Это сложные отношения между человеком и машиной. И когда эти отношения не работают на идеальном уровне, катастрофе может произойти в мгновение ока. Аэропортовая деятельность по авиатопливообеспечению - один из видов аэропортовой деятельности, от четкой работы которого во многом зависит выполнение задач, стоящих перед гражданской авиацией в целом. Аэропортовая деятельность по авиатопливообеспечению нацелена на обеспечение безопасности и регулярности воздушных перевозок гражданской авиации и реализуется в виде бесперебойной заправки воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами, подготовленными к применению в воздушных судах в соответствии с требованиями норм летной годности, конструкторской документации воздушных судов и другой нормативно-технической документации. Технологическое оборудование авиатопливообеспечения представлено как общепромышленным, так и специальным оборудованием и отличается широкой номенклатурой. На рынке представлен большой ассортимент оборудования авиатопливообеспечения как отечественного, так и зарубежного производства, близкого по своим параметрам производительности, но сильно отличающимся по эксплуатационным свойствам. Нередко оборудование, хорошо зарекомендовавшее себя при эксплуатации в Западной Европе, дает сбой в условиях Сибири. Нормативные требования к эксплуатации технологического оборудования авиатопливообеспечения диктуются не только процессами перевалки топлива, но и необходимостью физического объединения и согласования режимов работы оборудования склада, средств заправки и самих воздушных судов. Значительное влияние на облик системы эксплуатации технологического оборудования авиатопливообеспечения оказали обязательные отечественные требования промышленной безопасности. Отсюда вытекает необходимость внимательного изучения системы эксплуатации оборудования авиатопливообеспечения. Целью работы является разработка рекомендаций по модернизации наземной авиационной техники авиатопливообеспечения аэропорта «Пулково». Объектом исследования является аэропорт Пулково – Санкт – Петербург. Предметом исследования является технические средства авиатопливообеспечния в данном аэропорте, а также деятельность служб по авиатопливному обеспечению. Для достижения заданной цели необходимо выполнить ряд задач: провести анализ рынка услуг по обеспечению авиационным топливом Санкт-Петербурга рассмотреть общее устройство и классификацию технических средств авиатопливного обеспечения провести анализ требований к эксплуатации технических средств авиатопливного обеспечения рассмотреть основные положения основных руководящих документов службы авиатопливного обеспечения рассмотреть технико-экономическую характеристику аэропорта «Пулково» и анализ деятельности служб авиатопливного обеспечения аэропорта провести анализ выявленных недостатков в работе служб авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» и разработать рекомендации по совершенствованию технического обеспечения службы авиатопливного обеспечения аэропорта «Пулково» обосновать экономическую эффективность внедрения предложенных мероприятий. При написании данной дипломной работы автор использовал следующие методы познания: анализ, сравнение, статистический, логический и др. Структура данной работы: введение, 3 главы, 9 параграфов, заключение, библиографический список, приложения.