Введение……………………………………………………………………….3
1.Глобальная конкурентоспособность предприятия……………………....4
2.Оценка и анализ глобальной конкурентоспособности предприятий…14
Заключение…………………………………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………………..22
Читать дальше
В работе проанализированы вопросы глобальной конкурентоспособности предприятий, значимость этого явления в экономике и ее развитии.
Исходя из поставленных вначале работы задач, сделаны логические выводы:
-Изучено понятие глобальной конкурентоспособности предприятий.
-Проанализирована глобальная конкурентоспособность на примере двух предприятий: Газпром и Роснефть.
-Сделаны логические выводы.
Конкурентоспособность появляется и развивается на любом рынке при потребительской активности в конкретном направлении. Конкурентоспособность может быть обусловлена концентрацией или высоким ее уровнем на товарном рынке. Для концентрации товаров нужно ведение производства в области.
Конкурентная фирма появляется в результате взаимодействия товарных рынков, которые отличаются друг от друга рядом свойств. Важная роль развития экономической теории обусловлена развитием человеческих взаимоотношений и вопросов, которые могут быть решены при помощи этих взаимоотношений. Рынок развивается при участии всех сторон в общественной жизни. Участниками таких взаимоотношений являются конкурентные предприятия.
Читать дальше
1.Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. -М. Альпина Паблишер. 2012, с.35.
2.Вильякайнен Пекка., Мюллер-Эберстайн Марк. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру. -М.,ЗАО Олимп-бизнес. 2011, с.28, с.36.
3.Галло К. Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности. -М., Изд-во «Манн, Иванов и Фербер». 2013, с.28.
4.Дорофеев В., Костылева Т. Принцип Касперского. Телохранитель Интернета. -М., Эксмо. 2011, с.13, с.15, с.22, с.45.
5.Дэвенпорт Т., Харрис Дж. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. -М., BestBusiness Books. 2010, с.10-19.
6.Майер-Шенбергер В., Кукьер К. Big Data. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. -М.: Манн, Иванов И Фербер, 2014, с.15-17.
7.Ритцер Джордж. Макдональдизация общества 5. -М., Праксис. 2011, С.37.
8.Сильверстайн М., Фиск Н. Новая роскошь для среднего класса. -М., Альпина Паблишерз. 2010, с.18-25.
9.Сэнделл Майкл. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн, Иванов, Фербер. 2013, с.10, с.19, с.20, с.33.
10.Хокинс Джон. Креативная экономика. -М., Классика 21. 2011, с.11-18.
11.Информационно-аналитические материалы//Сайт компании Газпром [Электронный ресурс]. -URL: http://www.gazprom.ru/about/ (Дата обращения 06.06.2018).
12.Информационно-аналитические материалы//Сайт компании Роснефть [Электронный ресурс].-URL: https://www.rosneft.ru/about/Glance/(Дата обращения 06.06.2018).
Читать дальше