Введение……………………………………………………………………….3 1.Глобальная конкурентоспособность предприятия……………………....4 2.Оценка и анализ глобальной конкурентоспособности предприятий…14 Заключение…………………………………………………………………...21 Список литературы…………………………………………………………..22

Глобальная конкурентноспособность

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
20 страниц
70% уникальность
2018 год
90 просмотров
Мария М.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1.Глобальная конкурентоспособность предприятия……………………....4 2.Оценка и анализ глобальной конкурентоспособности предприятий…14 Заключение…………………………………………………………………...21 Список литературы…………………………………………………………..22
Читать дальше
Развитие экономики является важным вопросом в общественной жизни как общества в целом, так и отдельных домохозяйств, каждого человека или групп людей. Конкурентоспособность предприятий – это важный элемент любых рыночных отношений. Актуальность темы на сегодня заключена в том, что исследование глобальной конкурентоспособности предприятий значимо для развития экономики России, развития промышленных рынков, для участия в международных отношениях стран. Объект исследования – глобальная конкурентоспособность предприятий. Предмет исследования – анализ конкурентоспособности предприятий на примере двух предприятий. Цель работы – изучить и проанализировать вопросы глобальной конкурентоспособности предприятий, проанализировать конкурентоспособность предприятия на примере предприятий Газпром и Роснефть. Задачи работы: -Изучить глобальную конкурентоспособность предприятий. -Проанализировать глобальную конкурентоспособность предприятий на примере двух компаний: Газпром и Роснефть.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по БЖД. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. -Сделать логические выводы. Структура работы, исходя из темы, цели и задач, состоит из введения, основной части, двух глав и заключения. Структура работы выстроена таким образом, чтобы последовательно решать задачи, поставленные вначале исследования. 

Читать дальше
В работе проанализированы вопросы глобальной конкурентоспособности предприятий, значимость этого явления в экономике и ее развитии. Исходя из поставленных вначале работы задач, сделаны логические выводы: -Изучено понятие глобальной конкурентоспособности предприятий. -Проанализирована глобальная конкурентоспособность на примере двух предприятий: Газпром и Роснефть. -Сделаны логические выводы. Конкурентоспособность появляется и развивается на любом рынке при потребительской активности в конкретном направлении. Конкурентоспособность может быть обусловлена концентрацией или высоким ее уровнем на товарном рынке. Для концентрации товаров нужно ведение производства в области. Конкурентная фирма появляется в результате взаимодействия товарных рынков, которые отличаются друг от друга рядом свойств. Важная роль развития экономической теории обусловлена развитием человеческих взаимоотношений и вопросов, которые могут быть решены при помощи этих взаимоотношений. Рынок развивается при участии всех сторон в общественной жизни. Участниками таких взаимоотношений являются конкурентные предприятия.
Читать дальше
1.Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. -М. Альпина Паблишер. 2012, с.35. 2.Вильякайнен Пекка., Мюллер-Эберстайн Марк. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру. -М.,ЗАО Олимп-бизнес. 2011, с.28, с.36. 3.Галло К. Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности. -М., Изд-во «Манн, Иванов и Фербер». 2013, с.28. 4.Дорофеев В., Костылева Т. Принцип Касперского. Телохранитель Интернета. -М., Эксмо. 2011, с.13, с.15, с.22, с.45. 5.Дэвенпорт Т., Харрис Дж. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. -М., BestBusiness Books. 2010, с.10-19. 6.Майер-Шенбергер В., Кукьер К. Big Data. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим. -М.: Манн, Иванов И Фербер, 2014, с.15-17. 7.Ритцер Джордж. Макдональдизация общества 5. -М., Праксис. 2011, С.37. 8.Сильверстайн М., Фиск Н. Новая роскошь для среднего класса. -М., Альпина Паблишерз. 2010, с.18-25. 9.Сэнделл Майкл. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. -М., Изд-во Манн, Иванов, Фербер. 2013, с.10, с.19, с.20, с.33. 10.Хокинс Джон. Креативная экономика. -М., Классика 21. 2011, с.11-18. 11.Информационно-аналитические материалы//Сайт компании Газпром [Электронный ресурс]. -URL: http://www.gazprom.ru/about/ (Дата обращения 06.06.2018). 12.Информационно-аналитические материалы//Сайт компании Роснефть [Электронный ресурс].-URL: https://www.rosneft.ru/about/Glance/(Дата обращения 06.06.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image