Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания в гостиничном сервисе 5 1.1 Понятиеобслуживания 5 1.2 Особенности обслуживания в гостиничном сервисе 9 1.3 Правовая база гостиничного обслуживания 16 Заключение 22 Список использованных источников 23

Теоретические основы организации обслуживания в гостиничном сервисе

реферат
Менеджмент
25 страниц
72% уникальность
2018 год
104 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания в гостиничном сервисе 5 1.1 Понятиеобслуживания 5 1.2 Особенности обслуживания в гостиничном сервисе 9 1.3 Правовая база гостиничного обслуживания 16 Заключение 22 Список использованных источников 23
Читать дальше
Актуальность темы заключается в практической значимости применения данных рассмотренных в процессе написания работы. Обеспечение высокого качества обслуживания гостей в предприятиях гостиничного сервиса обеспечивается взаимодействием всех служб, функционирующих в гостинице, постоянным и эффективным контролем деятельности персонала, совершенствованием форм и методов обслуживания, внедрения новой техники и технологий, расширение ассортимента и совершенствование качества предоставляемых услуг. Целью работы является изучение теоретических основ обслуживания в гостиничном сервисе. Объектом являются теоретические основы обслуживания в гостиничном сервисе. Предмет работы ― обслуживание в гостиничном сервисе.


Умеете писать работы на заказ ? Вы - тот, кто нужн нам.


. Для раскрытия поставленной цели, необходимо придерживаться выполнения ряда задач: ― раскрыть понятие обслуживания; ― изучить особенности обслуживания в гостиничном сервисе; ― рассмотреть правовую базу гостиничного обслуживания. В процессе написания работы были применены общенаучные методы исследования: метод наблюдения, анализа и синтеза, метод описания и обобщения. Структура курсовой работы представлена следующим образом: ― титульный лист; ― введение; ― глава 1: теоретические аспекты основы организации обслуживания в гостиничном сервисе; ― заключение; ― список использованных источников. Информационной базой при написании работы являлись научные статьи в периодических изданиях, нормативные акты и законодательные документы, другая официально публикуемая информация.

Читать дальше
В процессе написания работы были раскрыты теоретические основы обслуживания в гостиничном сервисе. В ходе раскрытия поставленной цели, были решены задачи работы: ― раскрыто понятие обслуживания; ― изучены особенности обслуживания в гостиничном сервисе; ― рассмотрена правовая база гостиничного обслуживания. Можно отметить, что технология обслуживания, в своем составе содержит порядок организации и способы проведения уборки общественных помещений и жилых номеров, регистрации и расчетов. Также, при заселении в номер гостиницы, гостю предоставляется папка с рекламой, бумага для писем, конверты, специальные таблички, которые можно вывесить на дверь, если гость просит постирать, убрать номер или просто не хочет, чтобы его беспокоили. На успех гостиницы будет оказывать большое влияние количество положительных отзывов от гостей, а также наличие постоянных постояльцев. Престиж и статус гостиницы формулируется в соответствии с качеством обслуживания, организацией удобства для проживания гостей, обращения внимания на замечания и пожелания. Также, уровень гостиницы, влияет на перечень оказываемых дополнительных услуг, на что. Непременно будет обращено влияние гостя. Персонал гостиницы и качество обслуживания и предоставления услуг, формируют лицо гостиницы, по которому гость определит степень удобства, обеспечения комфорта и проживания.
Читать дальше
1 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г.. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 2 «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 3 «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ 4 «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018) 5 Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) 6 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.04.2018) 7 ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» от 01.07.1995 8 ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования от 01.07.1992 9 ГОСТ 12.1.036-81 ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях от 01.07.1982 10 ГОСТ 17.1.3.13-86 Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения от 01.07.1986 11 ГОСТ 17.4.3.04-85 Охрана природы. Почвы. Общие требования к контролю и охране от загрязнения от 01.07.1986 12 ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования от 01.07.2001 13 ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования от 01.07.2003 14 ГОСТ 28681.4-95 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания» (основные положения) от 01.07.1996 15 ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу» от 01.03.1995 16 СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» от 01.01.1989 17 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» от 01.07.1988 18 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» от 01.01.1998 19 СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции» от 01.01.2013 20 ВСН 62-91* Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения от 01.01.1992 21 Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс ― М., 2015. ― 320 c. 22 Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. ― 3-е изд., перераб. ― Москва: КноРус, 2014. ― 168 с. ― (Бакалавриат). 23 Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус ― М., 2016. ― 426 c. 24 Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие/С. В. Дементьева/ Издательство Томского политехнического университета, 2014.― 160 с. 25Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. ― 240 с. ― (Профессиональное образование. Профессиональный модуль). 26 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана ― М., 2014. ― 224 c. 27 Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком ― М., 2017. ― 190 c. 28 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. ― 3-е изд., перераб. и доп. ― Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. ― 352 с. ― (Высшее образование). 29 Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс ― М., 2014. ― 953 c. 30 Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. ― 208 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image