Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации обслуживания в гостиничном сервисе 5
1.1 Понятиеобслуживания 5
1.2 Особенности обслуживания в гостиничном сервисе 9
1.3 Правовая база гостиничного обслуживания 16
Заключение 22
Список использованных источников 23
Читать дальше
В процессе написания работы были раскрыты теоретические основы обслуживания в гостиничном сервисе.
В ходе раскрытия поставленной цели, были решены задачи работы:
― раскрыто понятие обслуживания;
― изучены особенности обслуживания в гостиничном сервисе;
― рассмотрена правовая база гостиничного обслуживания.
Можно отметить, что технология обслуживания, в своем составе содержит порядок организации и способы проведения уборки общественных помещений и жилых номеров, регистрации и расчетов. Также, при заселении в номер гостиницы, гостю предоставляется папка с рекламой, бумага для писем, конверты, специальные таблички, которые можно вывесить на дверь, если гость просит постирать, убрать номер или просто не хочет, чтобы его беспокоили.
На успех гостиницы будет оказывать большое влияние количество положительных отзывов от гостей, а также наличие постоянных постояльцев.
Престиж и статус гостиницы формулируется в соответствии с качеством обслуживания, организацией удобства для проживания гостей, обращения внимания на замечания и пожелания. Также, уровень гостиницы, влияет на перечень оказываемых дополнительных услуг, на что. Непременно будет обращено влияние гостя.
Персонал гостиницы и качество обслуживания и предоставления услуг, формируют лицо гостиницы, по которому гость определит степень удобства, обеспечения комфорта и проживания.
Читать дальше
1 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г.. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
2 «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
3 «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ
4 «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.04.2018)
5 Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция)
6 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 18.04.2018)
7 ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» от 01.07.1995
8 ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования от 01.07.1992
9 ГОСТ 12.1.036-81 ССБТ. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях от 01.07.1982
10 ГОСТ 17.1.3.13-86 Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных вод от загрязнения от 01.07.1986
11 ГОСТ 17.4.3.04-85 Охрана природы. Почвы. Общие требования к контролю и охране от загрязнения от 01.07.1986
12 ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования от 01.07.2001
13 ГОСТ Р 52024-2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования от 01.07.2003
14 ГОСТ 28681.4-95 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания» (основные положения) от 01.07.1996
15 ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу» от 01.03.1995
16 СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания» от 01.01.1989
17 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» от 01.07.1988
18 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» от 01.01.1998
19 СП 15.13330.2012 «Каменные и армокаменные конструкции» от 01.01.2013
20 ВСН 62-91* Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения от 01.01.1992
21 Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс ― М., 2015. ― 320 c.
22 Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков [и др.]. ― 3-е изд., перераб. ― Москва: КноРус, 2014. ― 168 с. ― (Бакалавриат).
23 Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус ― М., 2016. ― 426 c.
24 Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие/С. В. Дементьева/ Издательство Томского политехнического университета, 2014.― 160 с.
25Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для сред. проф. образования / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2014. ― 240 с. ― (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).
26 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана ― М., 2014. ― 224 c.
27 Петрашевская Е. К. Английский язык. Гостиничный сервис / English for the Hospitalty Industry; Бибком ― М., 2017. ― 190 c.
28 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие для вузов / Т.Л. Тимохина. ― 3-е изд., перераб. и доп. ― Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. ― 352 с. ― (Высшее образование).
29 Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс ― М., 2014. ― 953 c.
30 Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. ― 208 c.
Читать дальше