Пишем диссертации на заказ стоимость в Сургуте можете узнать на сайте Work5.
.д. Термином "имиджмейкинг" классифицируется совокупность технологий и техник, составляющих и операций, специализированных для реализации задач по формированию стиля объекта (человека, предмета, явления). Имиджмейкинг являет собой научно-практическую ветвь имиджелогии о доктрине и практике формирования стиля. Сам процесс работы по созданию стиля называется имиджированием. Имиджмейкинг, как и каждая аналогичная практическая ветвь науки, описывается, из составляющих и связей меж ними, а также конкретных целей и задач. Развитие экономики, рост возможностей у людей прибегать к услугам в современной экономике актуализируют проблему формирования имиджа вообще и имиджа предприятия в частности. Источниковедческий обзор. По вопросам формирования имиджа предприятия посвятили свои научные исследования такие зарубежные и отечественные ученые, как Б. Джи, Д. Дороти, Г. Кессон, В. Гарденер и С. Леви, Г. Даулинг, Н. Л. Рогалева, Н. М. Синяева, Т. В. Герасимова, Т. Соломанидина, С. В. Резонтов, В. Новик и др. Но подавляющее большинство публикаций рассматривает лишь взаимосвязь имиджмейкинга и вопросы формирования имиджа. Несомненно, что недостаточное внимание, которое уделялось проблемам связей ФЗ общественностью вообще и имиджмейкерства в частности обусловили значительное отставание нашей страны от передовых технологий, которые существуют за рубежом. Объект исследования – формирование имиджа конкретного исторического лица. Предмет исследования – анализ имиджа Авраама Линкольна. Цель исследования – провести анализ имиджа конкретного исторического лица на примере Авраама Линкольна. Задачи исследования: 1. Изучить понятие, сущность, цели, задачи, историческая эволюция, виды и формы имиджмейкинга. 2. Рассмотреть этапы формирования имиджа. 3. Изучить биографию Авраама Линкольна. 4. Проанализировать имидж Авраама Линкольна. Методология исследования включает теоретические и эмпирические методы. Основными методами работы являются сравнительный анализ, исторический метод, классификация, систематизация, индукция, дедукция, синтез. Эмпирическая основа исследования представляет собой фото Авраама Линкольна в газетных вырезках. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.