Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа имиджа 5 1.1. Понятие и сущность имиджа 5 1.2. Этапы и средства формирования имиджа 14 2. Анализ имиджа конкретного исторического лица, на примере Авраама Линкольна 17 2.1. Биография Авраама Линкольна 17 2.2. Анализ имиджа Авраама Линкольна 20 Заключение 34 Список литературы 35

Анализ имиджа конкретного исторического лица

курсовая работа
Искусство
35 страниц
82% уникальность
2018 год
117 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты анализа имиджа 5 1.1. Понятие и сущность имиджа 5 1.2. Этапы и средства формирования имиджа 14 2. Анализ имиджа конкретного исторического лица, на примере Авраама Линкольна 17 2.1. Биография Авраама Линкольна 17 2.2. Анализ имиджа Авраама Линкольна 20 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что имидж довольно сложно явление, которое создается слишком специфической текстурой информации, эмоциональных и эффективных факторов. Эта связь рациональных и иррациональных факторов. Влияния на общественное и индивидуальное сознание требует комплексного системного подхода к изучению этих проблем на основе использования в качестве научных методов политологических и социально психологических исследований и методов с творческим подходом. Имидж в качестве универсальной категории может быть применен к любому объекту, который становится частью социального познания: к человеку, организации, региона, страны, профессии, образования, товарный знак и т.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Сургуте можете узнать на сайте Work5.


.д. Термином "имиджмейкинг" классифицируется совокупность технологий и техник, составляющих и операций, специализированных для реализации задач по формированию стиля объекта (человека, предмета, явления). Имиджмейкинг являет собой научно-практическую ветвь имиджелогии  о доктрине и практике формирования стиля. Сам процесс работы по созданию стиля называется имиджированием. Имиджмейкинг, как и каждая аналогичная практическая ветвь науки, описывается, из составляющих и связей меж ними, а также конкретных целей и задач.  Развитие экономики, рост возможностей у людей прибегать к услугам в современной экономике актуализируют проблему формирования имиджа вообще и имиджа предприятия в частности. Источниковедческий обзор. По вопросам формирования имиджа предприятия посвятили свои научные исследования такие зарубежные и отечественные ученые, как Б. Джи, Д. Дороти, Г. Кессон, В. Гарденер и С. Леви, Г. Даулинг, Н. Л. Рогалева, Н. М. Синяева, Т. В. Герасимова, Т. Соломанидина, С. В. Резонтов, В. Новик и др. Но подавляющее большинство публикаций рассматривает лишь взаимосвязь имиджмейкинга и вопросы формирования имиджа. Несомненно, что недостаточное внимание, которое уделялось проблемам связей ФЗ общественностью вообще и имиджмейкерства в частности обусловили значительное отставание нашей страны от передовых технологий, которые существуют за рубежом. Объект исследования – формирование имиджа конкретного исторического лица. Предмет исследования – анализ имиджа Авраама Линкольна. Цель исследования – провести анализ имиджа конкретного исторического лица на примере Авраама Линкольна. Задачи исследования: 1. Изучить понятие, сущность, цели, задачи, историческая эволюция, виды и формы имиджмейкинга. 2. Рассмотреть этапы формирования имиджа. 3. Изучить биографию Авраама Линкольна. 4. Проанализировать имидж Авраама Линкольна. Методология исследования включает теоретические и эмпирические методы. Основными методами работы являются сравнительный анализ, исторический метод, классификация, систематизация, индукция, дедукция, синтез. Эмпирическая основа исследования представляет собой фото Авраама Линкольна в газетных вырезках. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Имидж это трудное явление, состоящее из различных факторов, сливающихся вместе. Поэтому для успешного формирования и обслуживания позитивного изображения предприятия необходимо обратить внимание на все пустяки, тщательно анализируя каждый шаг и рассматривая каждое решение. Таким образом, начальное развитие плана формирования имиджа предприятия и следующего это объективно необходимо для него в ходе деятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть связаны между собой и работа как единица. Формирование имиджа предприятия - искусство, которое требует долгой и трудоемкой работы. Важно стремиться к имиджу, при котором желательное изображение соответствовало реальному. Факт, что созданное изображение ответило требованиям общества и отражает идентичность фирмы. Посредством управления имиджем возможно влиять и управлять эмоциями потребителей, который является главной стоимостью в условиях современного рынка. Можно сказать, что у любой организации есть изображение независимо от того, кто работает на него и ли работа над ним в целом. Если предприятие не проведет целеустремленные мероприятия для создания изображения, то она будет развиваться в потребителях спонтанно, и нет никакой гарантии, что это будет соответствовать и благоприятно для фирмы. Формирование благоприятного изображения для организации - обрабатывает более благоприятный и меньше потребления труда, чем исправление спонтанно созданного отрицательного имиджа компании. Начиная с создания изображения, некоторой деятельности устойчивых потребностей узнать, во-первых, теперь и в долгосрочной перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуги) конкурентов; в-третьих выполнить анализ самых близких конкурентов, ассигновать их недостатки и превратить их в преимущества.
Читать дальше
1. Анхольт, Саймон Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям / Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. - М.: Добрая книга, 2010. - 232 c. 2. Берри, Леонард Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации / Леонард Берри , Кент Селтман. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 384 c. 3. Бланшар, К. Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов / К. Бланшар, Ш. Боулз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 1980. - 192 c. 4. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 c. 5. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 c. 6. Котин, Максим И ботаники делают бизнес — 2. От провала до миллиона. Невероятная история блогера и предпринимателя Федора Овчинникова. От сыктывкарской "Силы ума" до сети "Додо пицца" по всей стране / Максим Котин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 320 c. 7. Котлер, Филип Основы маркетинга. Краткий курс / Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2011. - 496 c. 8. Культовые часы ХХ века. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012. - 192 c. 9. Майстер, Дэвид Будь первым! (подарочный комплект из 3 книг) / Дэвид Майстер и др. - М.: Генеральный директор, 2013. - 790 c. 10. Муромцева, А. В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации / А.В. Муромцева. - М.: Флинта, Наука, 2011. - 112 c. 11. Нестеренко, Н. Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете / Н. Нестеренко, А. Шантарин. - М.: Солон-Пресс, 2014. - 256 c. 12. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 c. 13. Пикалев, А. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2002. - 168 c. 14. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 c. 15. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001. - 704 c. 16. F. Buono «Emerging Trends and Issues in Management Consulting: Consulting as a Janus-faced Reality», IAP, 2013. – 216 р. 17. F. Czerniawska, P. May «Management Consulting in Practice: Award-winning International Case Studies», Kogan Page Publishers, 2015. – 215 р. 18. L. E. Greiner, F. Poulfelt «Management Consulting Today and Tomorrow: Perspectives and Advice frоm 27 Leading World Experts», Routledge, 2010. – 136 р. 19. M. Kipping, T. Clark «The Oxford Handbook of Management Consulting», Oxford University Press, 2012. – 69 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Основные этапы развития СМИ в мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2018
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image