Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Челябинске проще. Work5 - учись на 5!
. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основополагающим маркетинговым инструментом. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. Большинство бизнесменов, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в Интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая Интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию. Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом. Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и псевдонаучных слов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь. Реклама в интернете – новый тренд 21 века. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в социальных сетях. Однако создание сайта и даже заполнение его актуальным контентом ещё не гарантирует автоматического увеличения продаж и роста популярности коммерческого проекта. Необходимо не просто присутствовать в сети, но и разместить грамотную рекламу в Интернете, а также потратить средства или время на раскрутку, продвижение и увеличение конверсии сайта. Цель работы – изучить понятие и виды Интернет рекламы. Задачи работы заключаются в следующем: 1)рассмотреть понятие и виды Интернет рекламы; 2)рассмотреть размещение рекламы в Интернете; 3)рассмотреть возможности использования средств интернет в рекламном процессе на примере проекта «Мой мир»mail.ru». Объектом работы является сеть Интернет как рекламоноситель. Предметом работы являются виды Интернет-рекламы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.