Введение 3 1. Понятие Интернет рекламы 5 2. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики 10 3. Размещение рекламы в Интернете 19 4. Возможности использования средств интернет в рекламном процессе на примере проекта «Мой мир»mail.ru» 22 Заключение 27 Список литературы 28

Реклама в сети интернет

курсовая работа
Международные рынки
27 страниц
61% уникальность
2018 год
113 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Электронная торговля»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие Интернет рекламы 5 2. Основные виды рекламы в Интернет и их характеристики 10 3. Размещение рекламы в Интернете 19 4. Возможности использования средств интернет в рекламном процессе на примере проекта «Мой мир»mail.ru» 22 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
В последнее время происходит бурное раскручивание систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых считается глобальная компьютерная сеть Интернет. Реклама в Интернете за последние годы становится всё наиболее популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных державах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь обширное распространение немного раньше, чем в России.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Челябинске проще. Work5 - учись на 5!


. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основополагающим маркетинговым инструментом. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. Большинство бизнесменов, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в Интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая Интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию. Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом. Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и псевдонаучных слов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь. Реклама в интернете – новый тренд 21 века. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день любой коммерческий проект нуждается в продвижении и расширении поля деятельности. Сегодня практически все компании и организации имеют собственное представительство в Сети в виде ресурса, блога, страницы в социальных сетях. Однако создание сайта и даже заполнение его актуальным контентом ещё не гарантирует автоматического увеличения продаж и роста популярности коммерческого проекта. Необходимо не просто присутствовать в сети, но и разместить грамотную рекламу в Интернете, а также потратить средства или время на раскрутку, продвижение и увеличение конверсии сайта. Цель работы – изучить понятие и виды Интернет рекламы. Задачи работы заключаются в следующем: 1)рассмотреть понятие и виды Интернет рекламы; 2)рассмотреть размещение рекламы в Интернете; 3)рассмотреть возможности использования средств интернет в рекламном процессе на примере проекта «Мой мир»mail.ru». Объектом работы является сеть Интернет как рекламоноситель. Предметом работы являются виды Интернет-рекламы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Интернет становится рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынки. На сегодняшний день почти, что каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; организовано большое число рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит необходимую ему информацию. Таким образом, Интернет стал целиком и полностью функциональным рекламным инструментом, со своими характерными особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых расходов. Стабильный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка Интернет-рекламы. Рекламу в Интернет возможно условно разделить на продвижение сайта в поисковых машинах, баннерную, почтовую, контекстную рекламу, партнерские программы и спонсорство, продвижение в социальных сетях и создание корпоративного Web-сервера. Хотя услуги по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они зачастую забирают большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и весь рекламный бюджет, выделенный на продвижение компании в Интернет. Естественно, что реклама в Интернет состоит не только из вышеперечисленных видов, существует и постоянно появляется всё большее количество новых форматов.
Читать дальше
1.Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в интернете. /П.Алашкин - М: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 220 с. 2. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 3.Ефременко В. Правовое регулирование рекламы в сети Интернет // Реклама и право. М.: Юрист, 2004. 158 с. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c. 5. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c. 6. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. - 348 c. 7.Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2014. - 207 c. 8. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 9.Реклама в Интернете - [Электронный ресурс] www.HiterBober.ru(дата обращения 18.09.2018) 10.Виды рекламы в Интернете- [Электронный ресурс] www. internet-marketings.ru (дата обращения 18.09.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image