Многие студенты откладывают написание курсовой работы по математике. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
. Высокая актуальность проблематики продвижения товаров и услуг через социальные сети в последнее время неизменно привлекает пристальное внимание отечественных и зарубежных авторов, поэтому различные ее аспекты в той или иной мере рассмотрены в целом ряде публикаций в нашей стране и за рубежом. Цель работы — изучить способы продвижения товаров в сети интернет. В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач: Изучить особенности продвижения бренда в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebok); Рассмотреть стратегию Интернет-продвижения; Проанализировать проблемы продвижения бренда «Мёдведь» в сети Интернет; Провести ситуационный анализ; Оценить планирование PR-кампании. Изучить стратегию. Объект исследования — социальные сети в продвижении бренда. Предмет исследования — процесс продвижения деятельности бренда в социальных сетях. Теоретической базой для реализации задач была работа А. Чумикова, М. Бочарова «PR-кампания в интернете», в которой подробно описаны шаги развития интернета; статьи Д.П. Гавры, где автор акцентирует внимание на понятии PR и анализирует этапыразвития PR-деятельности в сети, а также материалы специалистовпо социальным сетям: Быкова И.А., Котлера Ф., ФилатовойО.Г., Халилова Д., Сенаторов А.А. Практическая значимость работы состоит в разработке PR-кампании по продвижению бренда с помощью социальных сетей. При написании данной курсовой работы, в целях наиболее полного и объективного рассмотрения используются общенаучные методы: сравнительно-правовой, логический, метод комплексного исследования, метод системного анализа в их разнообразном сочетании. В настоящей работе были изучены вопросы, касающиеся формирования бренда «Мёдведь», проведен ситуационный анализ иопределены преимущества и недостатки бренда. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении рассматривается актуальность темы работы, ставится цель, задачи исследования. Первая глава содержит в себе теоретическую базу знаний, во второй представлен пример продвижения бренда «Мёдведь». В заключении приводятся выводы по работе. При выполнении работы использованы материалы из учебников и научных статей, посвященных теме исследования.