Введение 3 1. Теоретические аспекты продаж 4 1.1. Понятие и сущность продаж. Виды и формы продаж 4 1.2. Стили и этапы продаж 6 1.3. Прием заказов 8 2. Особенности совершения продаж 10 2.1. Выявление потребности и выслушивание покупателей 10 2.2. Аргументация и показ товаров. Ответы на возражение 11 2.3. Заключение сделки 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Управление розничными продажами

реферат
Экономика
16 страниц
82% уникальность
2018 год
92 просмотров
Косенко Е.
Эксперт по предмету «Управление производством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты продаж 4 1.1. Понятие и сущность продаж. Виды и формы продаж 4 1.2. Стили и этапы продаж 6 1.3. Прием заказов 8 2. Особенности совершения продаж 10 2.1. Выявление потребности и выслушивание покупателей 10 2.2. Аргументация и показ товаров. Ответы на возражение 11 2.3. Заключение сделки 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что продажа – это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом. Основной целью работы выступает изучение управления розничными продажами. Задачи работы: 1.


Доверьте написание дипломной работы по психологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. определить понятие и сущность продаж. Виды и формы продаж; 2. выделить стили и этапы продаж; 3. отразить особенности приема заказов; 4. определить особенности выявления потребности и выслушивание покупателей; 5. изучить аргументацию и показ товаров; 6. отразить особенности заключения сделки. Объектом изучения стали розничные продажи. Предметом изучения стало управление розничными продажами. Степень изученности темы высока, так как вопрос рассматривался многими специалистами в сфере розничной торговли. Теоретическая база: труды и монографии российских специалистов в сфере торговли и экономики, а также ресурсы сети Интернет. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания реферата была достигнута его основная цель. Продажи – это циклический процесс коммерческого взаимоотношения между двумя лицами, который заканчивается обменом товара на деньги. Важно понимать, что в слово «продажи» управленец и рядовой сотрудник закладывают разные понятия. В широком смысле продажа – это организация процесса реализации товара. С точки зрения продавца, продажа – это последовательность действий (этапов продаж) которая приводит к заключению сделки. Продажи основаны на потребностях клиента. Если, товар или услуга востребована у населения, её начинают продавать. На потребности масс сказывается большое количество факторов. Есть базовые потребности, которые практически не меняются. Но при этом могут меняться способы реализации этих потребностей. Так же есть потребности, которые сформировались под влияние внешней среды: научно технического прогресса, социальности населения, культуры и моды. В конце 20го века продажи и торговля стали уступать место маркетингу и рекламе. Это связано с тем что большинство людей в западных странах удовлетворили базовые потребности и корпорации стали заниматься формированием потребностей. Формируя спрос на новые ещё не известные широким масса товары. Высокое потребление население дало толчок развитию промышленности и экономики. Маркетинговая политика выстраивается таким образом, чтобы клиент тратил как можно больше денег на удовлетворение своих потребностей.
Читать дальше
1. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c. 2. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. - М.: Юрайт, 2014. - 506 c. 3. Николаева, М. А. Товарная информация. Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. - М.: Норма, Инфра-М, 2016. - 256 c. 4. Просветов, Г. И. Управление продажами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 280 c. 5. Как выявить потребности клиентов: виды потребностей и примеры вопросов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bfrf.ru/organization/potrebnosti-klientov.html (дата обращения: 21.09.2018) 6. Ответы на возражения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mybooksales.ru/otvetyi-na-vozrazheniya/(дата обращения: 21.09.2018) 7. Предлагая – закрывай! - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consult-plus.biz/predlagaya-zakryvaj(дата обращения: 21.09.2018) 8. Что такое продажи - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://worldsellers.ru/chto-takoe-prodazhi/(дата обращения: 21.09.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image