Введение 3
1. Теоретические аспекты продаж 4
1.1. Понятие и сущность продаж. Виды и формы продаж 4
1.2. Стили и этапы продаж 6
1.3. Прием заказов 8
2. Особенности совершения продаж 10
2.1. Выявление потребности и выслушивание покупателей 10
2.2. Аргументация и показ товаров. Ответы на возражение 11
2.3. Заключение сделки 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Читать дальше
В ходе написания реферата была достигнута его основная цель.
Продажи – это циклический процесс коммерческого взаимоотношения между двумя лицами, который заканчивается обменом товара на деньги. Важно понимать, что в слово «продажи» управленец и рядовой сотрудник закладывают разные понятия. В широком смысле продажа – это организация процесса реализации товара. С точки зрения продавца, продажа – это последовательность действий (этапов продаж) которая приводит к заключению сделки.
Продажи основаны на потребностях клиента. Если, товар или услуга востребована у населения, её начинают продавать. На потребности масс сказывается большое количество факторов. Есть базовые потребности, которые практически не меняются. Но при этом могут меняться способы реализации этих потребностей. Так же есть потребности, которые сформировались под влияние внешней среды: научно технического прогресса, социальности населения, культуры и моды.
В конце 20го века продажи и торговля стали уступать место маркетингу и рекламе. Это связано с тем что большинство людей в западных странах удовлетворили базовые потребности и корпорации стали заниматься формированием потребностей. Формируя спрос на новые ещё не известные широким масса товары.
Высокое потребление население дало толчок развитию промышленности и экономики. Маркетинговая политика выстраивается таким образом, чтобы клиент тратил как можно больше денег на удовлетворение своих потребностей.
Читать дальше
1. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
2. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. - М.: Юрайт, 2014. - 506 c.
3. Николаева, М. А. Товарная информация. Учебник / М.А. Николаева, Л.В. Карташова. - М.: Норма, Инфра-М, 2016. - 256 c.
4. Просветов, Г. И. Управление продажами. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 280 c.
5. Как выявить потребности клиентов: виды потребностей и примеры вопросов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bfrf.ru/organization/potrebnosti-klientov.html (дата обращения: 21.09.2018)
6. Ответы на возражения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mybooksales.ru/otvetyi-na-vozrazheniya/(дата обращения: 21.09.2018)
7. Предлагая – закрывай! - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://consult-plus.biz/predlagaya-zakryvaj(дата обращения: 21.09.2018)
8. Что такое продажи - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://worldsellers.ru/chto-takoe-prodazhi/(дата обращения: 21.09.2018)
Читать дальше