Введение 3 1. Сбалансированная система ключевых показателей эффективности продаж 5 2. Факторы, подлежащие учету при разработке схем оплаты труда сбытового персонала 10 Заключение 15 Список литературы 16

Управление розничными продажами. KPI продаж

реферат
Социология
16 страниц
68% уникальность
2018 год
99 просмотров
Черданцева Д.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сбалансированная система ключевых показателей эффективности продаж 5 2. Факторы, подлежащие учету при разработке схем оплаты труда сбытового персонала 10 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
На сегодняшний день вопросы роста уровня качества внутрифирменного планирования являются чрезвычайно актуальными для всех отраслей и производств в нашей стране и в зарубежных государствах. Многие предприятия проводят оценку качества работы руководителя какого-либо отдела, а также менеджеров непосредственно по числу выполненных задач, времени, которое было проведено в офисе. Однако данная система оценки является устаревшей. Она не показывает реальную ценность персонала предприятия. Каждый работник, имеющий отношение непосредственно к продажам, в современных условиях должен оцениваться именно по достижению ключевых показателей эффективности (англ.


Если вам понадобился seo копирайтинг, заказать стоит на Work5!


. Key Performance Indicators, KPI) в продажах. Хотелось бы отметить, что KPI в продажах помогает определить уровень качества работы, как каждого отдельного работника, так и всего предприятия. KPI в настоящее время должен являться единственным мерилом определенной стоимости труда, а также показателем результативности каждого из филиалов или отделов, подразделений, рабочей группы. Зная, каких основных KPI нужно добиться от менеджеров по продажам, руководство предприятия может управлять всем процессом продаж. Так, оно может вносить какие-либо изменения в маркетинговую воронку, оказывать влияние на эффективность, улучшать существующую систему мотивации работников. Показатели эффективности всегда должны являться простыми и измеримыми, одинаково понятными для тех, чей результат будет определяться конкретным показателем. Несмотря на достаточно значительный объем различных исследований в сфере формирования систем сбалансированных показателей, определенные вопросы практической реализации методов, которые связаны с системами KPI, еще недостаточно изучены и, как правило, требуют научной разработки, развития, обоснования комплексного применения соответствующих моделей и методов. Таким образом, изучение сущности и специфики KPI продаж представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Бехтина О.Е., Кондрашева Н.Н. Коптева К.В., Руденко Л.Г., Чеботарев А.Н. и другие. Целью реферата является выявление сущности и специфики KPI продаж. Задачами реферата являются:  рассмотреть сбалансированную систему ключевых показателей эффективности продаж;  выделить факторы, подлежащие учету при разработке схем оплаты труда сбытового персонала. Структурно реферат представлен такими элементами, как введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) – система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина «key performance indicators (KPI)» на сегодняшний день используется одно понятие – Ключевые индикаторы выполнения поставленных целей и задач. Система KPI должна применяется не только для мотивации и стимулирования персонала, но и как система управления по целям. Эта система является активатором вовлечения сотрудников в процесс деятельности и достижения стратегических корпоративных целей, что является гарантией успешного развития организации в динамичной рыночной среде. В современной сфере продаж замеры эффективности нужно делать не только отдела продаж, но и каждого этапа активной работы фирмы. Основными показателями KPI продаж являются: объем продаж; количество продаж; трафик; средний чек; конверсия продаж; возврат инвестиций; уровень обслуживания клиентов. Чтобы правильно подобрать KPI, необходимо для каждой должности определить четкие требования и компетенции, а также поставить сотруднику на этой позиции корректные измеримые цели и временные рамки (квартал, полгода, год) для их достижения. Внедрение KPI менеджера по продажам позволяет сформировать четкую взаимосвязь между: запланированными продажами и фактическим состоянием дел; мотивацией и результатами работы.
Читать дальше
1. Афанасьева Л.А. Методологические аспекты управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности компании // Основы экономики, управления и права. – 2013. – № 5. – С. 61-66. 2. Балашов А.И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003. – 394 с. 4. Коптева К.В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала // Основы ЭУП. – 2014. – №4 (16). – С. 128-131. 5. Мягков Е. Как разработать, формализовать и внедрить систему KPI на предприятии // Финансист. – 2008. – № 11. – С. 5-7. 6. Руденко Л.Г. Сущность kpi и его роль в управлении предприятием // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – №2 (21). – С. 50-54. 7. Шабалина К.О. Проблемы выбора показателей KPI (Key performance Indicator) на предприятиях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №11. – С. 731-733. 8. Анализ эффективности продаж розничной сети. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kpisuite.com/analiz-yeffektivnosti-prodazh-roznichn/ (дата обращения: 19.09.2018). 9. Толкач В. KPI в управлении: связь со стратегией. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cfin.ru/management/controlling/kpi_and_strategy.shtml (дата обращения: 19.09.2018). 10. Чернова Е. Как разработать и внедрить KPI для менеджера по продажам. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fd.ru/articles/158972-kpi-dlya-menedjera-po-prodajam-17-m12 (дата обращения: 19.09.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image