Если вам понадобился seo копирайтинг, заказать стоит на Work5!
. Key Performance Indicators, KPI) в продажах. Хотелось бы отметить, что KPI в продажах помогает определить уровень качества работы, как каждого отдельного работника, так и всего предприятия. KPI в настоящее время должен являться единственным мерилом определенной стоимости труда, а также показателем результативности каждого из филиалов или отделов, подразделений, рабочей группы. Зная, каких основных KPI нужно добиться от менеджеров по продажам, руководство предприятия может управлять всем процессом продаж. Так, оно может вносить какие-либо изменения в маркетинговую воронку, оказывать влияние на эффективность, улучшать существующую систему мотивации работников. Показатели эффективности всегда должны являться простыми и измеримыми, одинаково понятными для тех, чей результат будет определяться конкретным показателем. Несмотря на достаточно значительный объем различных исследований в сфере формирования систем сбалансированных показателей, определенные вопросы практической реализации методов, которые связаны с системами KPI, еще недостаточно изучены и, как правило, требуют научной разработки, развития, обоснования комплексного применения соответствующих моделей и методов. Таким образом, изучение сущности и специфики KPI продаж представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данного реферата. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Бехтина О.Е., Кондрашева Н.Н. Коптева К.В., Руденко Л.Г., Чеботарев А.Н. и другие. Целью реферата является выявление сущности и специфики KPI продаж. Задачами реферата являются: рассмотреть сбалансированную систему ключевых показателей эффективности продаж; выделить факторы, подлежащие учету при разработке схем оплаты труда сбытового персонала. Структурно реферат представлен такими элементами, как введение, основная часть, заключение и список литературы.