ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ 4 1.1. Сущность и предназначение бренда. Характеристики персонального бренда 4 1.2. Портфель брендов и технологии его формирования 8 2. АНАЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРНЕЕДОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 12 2.1. Особенности бренд-архитектуры ПАО «Газпром нефть» 12 2.2. Продвижение бренда 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Управление портфелем брендов

реферат
Реклама и РR
22 страниц
91% уникальность
2018 год
109 просмотров
.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ 4 1.1. Сущность и предназначение бренда. Характеристики персонального бренда 4 1.2. Портфель брендов и технологии его формирования 8 2. АНАЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРНЕЕДОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 12 2.1. Особенности бренд-архитектуры ПАО «Газпром нефть» 12 2.2. Продвижение бренда 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при реализации бизнес стратегии, перед командой менеджеров всегда возникает множество вопросов. Необходимо развивать и инвестировать в один бренд или эффективнее будет запуск нескольких брендов? При каких условиях нужно удалять бренды? Какая архитектура брендов лучше сможет реализовать стратегию компании? И главное: «Как извлечь максимум из портфеля брендов компании»? Важно, что все эти вопросы актуальны не только для компаний, у которых есть несколько брендов, но и для компаний, владеющих только одним брендом. Основная цель работы заключается в изучении управления портфелем брендов. Задачи работы: 1. отразить сущность и предназначение бренда; 2.


Хотите узнать, где заказать реферат по экологии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. изучить сущность портфеля брендов и технологии его формирования ; 3. отразить особенности бренд-архитектуры ПАО «Газпром нефть»; 4. определить особенности продвижения бренда в компании. Объект исследования: портфель брендов. Предмет исследования: управление портфелем брендов. Степень изученности темы достаточно высока в силу ее актуальности. Теоретическая база: труды и монографии российских и зарубежных специалистов. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. Структура работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение и список использованной в процессе написания работы литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных целей и задач. Стратегия управления портфелем брендов является брендинговым инструментом, т.к. позволяет управлять восприятием каждого бренда. Стратегия управления портфелем брендов включает в себя: - установление взаимоотношений между брендами. - определение оптимального сочетания бренд-стратегий для каждого рынка. - брендинговые задачи для каждого бренда. - установление ролей и сфер действий каждого бренда в портфеле. - разработка брендинговых правил, которые станут четким руководством для принятия решений в области портфельной политики в будущем. Компания должна тщательно следить за тем откликом, который вызывает сама компания и ее продукты не только у клиентов компании, но и на рынке вообще. Часто бизнес компании настолько диверсифицирован, что потребителям трудно разобраться какова взаимосвязь между различными брендами, которые принадлежат одному и тому же владельцу. Более того, если в портфеле компании есть несколько известных потребителю брендов, встают еще и вопросы об их совместимости. Речь идет об архитектуре портфеля брендов. Кроме постоянного воздействия факторов внешней среды, на компанию оказывают влияние ее внутренние факторы, так как в ней постоянно происходят какие - то изменения, которые могут оказывать влияние на то, как компанию будут воспринимать на рынке. В силу этого, в основную задачу менеджеров компании входит, прежде всего, необходимость формирования образа самой компании и ее продуктов, как для внешней, так и внутренней среды и управлять портфелем брендов на основе определенных принципов.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ., 2-е издание. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. – 150 с. 2. Келлер бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: 2-е изд. - М.: Вильямс, 2015. – 200 с. 3. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. – Маркет ДС, 2016. – 280 с. 4. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: пер. с англ. - СПб: Нева, 2014.- 200 с. 5. Бренд - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://qoon.ru/articles/chto-takoe-brend/(дата обращения: 15.10.2018) 6. Бренд - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html(дата обращения: 15.10.2018) 7. Политика развития и продвижения брендов «Газпром нефти» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gazprom-neft.ru/press-center/sibneft-online/archive/555/1113346/(дата обращения: 15.10.2018) 8. Принципы управления портфелем брендов компании- [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-ekonomiki-menedzhmenta-i-finansov-v-sovremennykh-usloviyakh-sbornik-nauchnykh-trud/sektsiya-11-marketing/printsipy-upravleniya-portfelem-brendov-kompanii/(дата обращения: 15.10.2018) 9. Управление портфелем брендов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studme.org/81438/marketing/upravlenie_portfelem_brendova(дата обращения: 15.10.2018) 10. Управление портфелем брендов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.coruna.ru/services/analitika/arkhitektura-portfelya-brendov/(дата обращения: 15.10.2018) 11. Управление портфелем брендов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pandia.ru/text/78/218/90993.php(дата обращения: 15.10.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image