Введение 3 1. Теоретические аспекты рекламной фотографии 4 1.1 Понятие «фотография» 4 1.2 Особенности рекламной фотографии 11 2. Анализ работы над рекламной фотографией 15 2.1 Разработка рекламной фотографии 15 2.2 Анализ работ рекламной фотографии 21 Заключение 27 Список литературы 28

Методы работы над рекламной фотографией

курсовая работа
Искусство
27 страниц
59% уникальность
2018 год
130 просмотров
Щитонов М.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты рекламной фотографии 4 1.1 Понятие «фотография» 4 1.2 Особенности рекламной фотографии 11 2. Анализ работы над рекламной фотографией 15 2.1 Разработка рекламной фотографии 15 2.2 Анализ работ рекламной фотографии 21 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики рекламной фотографии мир не стоит на месте. Печатная реклама становится настолько разнообразной, что мы можем выделить, определенное количество стилей и векторов данного направления. Фотография в рекламе имеет также определенное воздействие на общество, с помощью которых в нашим умах выстраиваются определенные стереотипы и модели поведения. Рекламная фотография объединяет в себе совершенно разный жанры: фэшн-фотографию, предметную съемку, натюрморт, портрет, архитектурную и интерьерную фотографию, спортивную и даже экстремальную фотосъемку. Реклама – двигатель не только торговли. Используя фотографию как один из незаменимых инструментов, реклама является честным симбионтом фотографии, подпитывая ее впечатляющими корпоративными бюджетами и привлечением лучших специалистов к решению своих задач. Несмотря на прагматичность рекламного фото, оно дарит множество моментов радости своей художественностью, креативом, юмором. И это неудивительно, высококачественная профессиональная рекламная фотография должна привлекать, радовать, восхищать, чтобы завуалировать истинную свою цель – продвижение объекта рекламы. Цель работы – исследовать методы работы над рекламной фотографией. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рекламной фотографии; - провести анализ работы над рекламной фотографией.


Многие хотят знать, где можно заказать отчеты по учебной практике . Сделать это можно на сайте Work5.


. Объект исследования – фотография. Предмет исследования – работа над рекламной фотографией. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты рекламной фотографии; проведен анализ работы над рекламной фотографией. Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство - реклама - потребление», входящего в систему средств массовой информации и массовой коммуникации. Это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства. Трудно найти две другие дисциплины, столь глубоко проникающие друг в друга, как психология и реклама. Добавим к ним фотографию и получим невероятно сложный синтез, который уже не укладывается в рамки одной профессии и до конца разобраться в котором не удалось пока никому. Психологи читают рекламистам и фотографам (даже свадебным фотографам) один и тот же курс, мало разбираясь в особенностях деятельности одних и других. Обучение фотографии, в том числе, например, фотожурналистике, обязательно включает рекламную фотографию как один из базовых и самых востребованных элементов. Психология фотографии и продвижение товаров и услуг визуальными средствами так близки, что даже знатоки путаются в принадлежности понятий и дефиниций. Рекламная психология - элемент «периферического пояса», то есть одно из прикладных направлений психологической науки. Через подобные отрасли осуществляются очень важные контакты системы психологического знания с точными науками и многими важными техническими, экономическими и социальными проблемами, в частности - с возникающими в процессе продвижения товара (фотографии) и услуг (работы фотографа).
Читать дальше
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2013. – 172 с. 2. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) [Электронный ресурс] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. И.А. Герасимова. - М.: ИФРАН, 2008.- 248 с.- ISBN 978-5-95 3. Гэри М. Дэвис. Композитинг в Autodesk Combustion: Пер. с англ. - М.: ДМК-пресс., 2007. - 304 с.: ил. 4. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (о) ISBN 978-5-91134-788-8 5. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2010. – 238 с.: ил. 6. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. Пособие, М. : Гардарики, 2006. – 399 с. : ил. 7. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы, М. : Дашков и К°, 2012. – 245 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image