Введение 3
1. Теоретические аспекты рекламной фотографии 4
1.1 Понятие «фотография» 4
1.2 Особенности рекламной фотографии 11
2. Анализ работы над рекламной фотографией 15
2.1 Разработка рекламной фотографии 15
2.2 Анализ работ рекламной фотографии 21
Заключение 27
Список литературы 28
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты рекламной фотографии; проведен анализ работы над рекламной фотографией.
Фотореклама как один из видов образно-визуального восприятия рекламного продукта (услуги) является составной частью сложного конгломерата «производство - реклама - потребление», входящего в систему средств массовой информации и массовой коммуникации.
Это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства.
Трудно найти две другие дисциплины, столь глубоко проникающие друг в друга, как психология и реклама. Добавим к ним фотографию и получим невероятно сложный синтез, который уже не укладывается в рамки одной профессии и до конца разобраться в котором не удалось пока никому.
Психологи читают рекламистам и фотографам (даже свадебным фотографам) один и тот же курс, мало разбираясь в особенностях деятельности одних и других. Обучение фотографии, в том числе, например, фотожурналистике, обязательно включает рекламную фотографию как один из базовых и самых востребованных элементов. Психология фотографии и продвижение товаров и услуг визуальными средствами так близки, что даже знатоки путаются в принадлежности понятий и дефиниций.
Рекламная психология - элемент «периферического пояса», то есть одно из прикладных направлений психологической науки. Через подобные отрасли осуществляются очень важные контакты системы психологического знания с точными науками и многими важными техническими, экономическими и социальными проблемами, в частности - с возникающими в процессе продвижения товара (фотографии) и услуг (работы фотографа).
Читать дальше
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2013. – 172 с.
2. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) [Электронный ресурс] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; Отв. ред. И.А. Герасимова. - М.: ИФРАН, 2008.- 248 с.- ISBN 978-5-95
3. Гэри М. Дэвис. Композитинг в Autodesk Combustion: Пер. с англ. - М.: ДМК-пресс., 2007. - 304 с.: ил.
4. Наружная реклама / Сост. Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (о) ISBN 978-5-91134-788-8
5. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие, М.: ЮНИТИ, 2010. – 238 с.: ил.
6. Пименов П. А. Основы рекламы : Учеб. Пособие, М. : Гардарики, 2006. – 399 с. : ил.
7. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы, М. : Дашков и К°, 2012. – 245 с.
Читать дальше