На нашем сайте вы можете заказать курсовую по государственному и муниципальному управлению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Апостол Павел для более точного определения этого единства народа Божия использует аллегорию единства живого организма, Церкви как тела Христова. Именно такое понимание Церкви войдет в православную Экклезиологию, где разные степени священства и миряне не будут разделяться, а только различаться по образу служения и свидетельства. Прискорбно, что в настоящее время понимание народа Божьего, как единого организма Христова, продолжающего миссию Христа на земле, несущего сквозь века Его Евангельское свидетельство, многими утеряно. Однако Литургическое придание Церкви напоминает нам о соборности на Евхаристии, где все причащаемся одного Тела и одной Крови по слову апостола. Литургия является общим и живым свидетельством всей Церкви о Свете истинном. После Причастия все собрание восклицает: «видихом Свет истинный, прияхом Духа Небесного, обретохом веру истинную». Видели мы этот Свет, дабы свидетельствовать о Нем миру, который «во тьме лежит», проповедовать Духа Небесного «даже до края земли», нести веру истинную тем, кто ее не имеет или утратил в перипетиях суеты. В этом контексте странно бывает слышать общепринятое мнение, что проповедь должна звучать исключительно в храме и только из уст священника. Вспомним историю Братств Львовского и Виленского, которые во второй половине XV века сохраняли в Литве верность Православию в самые тяжкие для Церкви времена. Необходимо упомянуть и о религиозном возрождении в России XIX века, где основной труд лег на плечи интеллигенции. В первые годы Октябрьской Революции новоиспеченная безбожная власть обрушила неистовые гонения именно на братства, и не случайно, ведь они являлись основой приходской жизни и единства прихода. На Соборе 1917-18 гг. присутствовало 299 мирян из 564 делегатов. Все эти факты из истории Церкви свидетельствуют в пользу того, что миряне способны и должны «в единстве с иерархией» нести миссионерские труды во благо Православия в соответствии с апостольским Преданием. Степень научной разработанности темы представлена трудами таких авторов, как Е.Г. Балагушкина, В.В. Болотова, В.И. Веремчука, В.И. Гараджи, А.Б. Ефимова, И. Ильина и др. Объект исследования – апостолы. Предмет исследования – миссионерская деятельность. Цель работы – исследовать миссионерскую деятельность апостолов. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты миссионерской деятельности; - провести анализ миссионерской деятельности; - описать особую миссию апостолов. Гипотеза исследования – христиане призваны разделить миссию Спасителя. Христос как изначальный Посланник продолжает жить и действовать на земле в призванных им учениках. Это прозвание живет в каждом члене Церкви, побуждая к непрестанному действию. Теоретико-методологической основой послужили учебные пособия, научные статьи. Эмпирическая база – известные апостолы. Научная новизна исследования заключается в исследовании особенностей миссии апостолов. Положения выносимы на защиту: 1. Пояснить сущность понятия апостол, принципы миссионерской деятельности. 2. Представить известных апостолов и пути апостольской миссионерской проповеди. 3. Представить миссию Святого апостола Павла. Его жизнь и деятельность, а также сравнить апостолов Петра и Павла. Практическая значимость работы заключается в исследовании особенностей миссионерской деятельности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.