Если нужно выполнение контрольных на заказ в Сургуте - Work5 поможет.
. Художественная фотография-это фотография, созданная в соответствии с видением художника как фотографа. Изобразительная фотография контрастирует с репрезентативной фотографией, такой как фотожурналистика, которая обеспечивает документальный визуальный отчет о конкретных предметах и событиях, буквально представляя объективную реальность, а не субъективное намерение фотографа; и коммерческая фотография, основной фокус которой заключается в рекламе продуктов или услуг. Один историк фотографии утверждал, что "самым ранним выразителем "изобразительного искусства" или композиционной фотографии был Джон Эдвин Мэйалл, "который выставлял дагеротипы, иллюстрирующие молитву Господа в 1851 году". Успешные попытки сделать художественную фотографию можно проследить до практиков Викторианской эпохи, таких как Джулия Маргарет Кэмерон, Чарльз Лютвидж Доджсон, Оскар Густав Рейландер и другие. В США в день Ф. Холланда Альфред Штиглиц и Эдвард Штайхен сыграли важную роль в превращении фотографии в изобразительное искусство, и Штиглиц особенно примечателен тем, что представил ее в музейных коллекциях. В Великобритании еще в 1960 году фотография не была признана изобразительным искусством. Д - р С. Д. Джоухар сказал, когда он сформировал фотографическую Ассоциацию изобразительного искусства в то время - "на данный момент фотография не является общепризнанным чем-то большим, чем ремесло. В США фотография была открыто признана изобразительным искусством в некоторых официальных кругах. Он показан в галереях и выставках как искусство. В этой стране нет соответствующего признания. Лондонский салон демонстрирует живописную фотографию, но в целом не воспринимается как искусство. Является ли работа показывает эстетическими качествами или нет места 'пикториальной фотографии, которая очень неоднозначное понятие. Сам фотограф должен быть уверен в своей работе, в ее достоинстве и эстетической ценности, чтобы добиться признания как искусства, а не ремесла" До конца 1970-х годов несколько жанров преобладали, такие как; обнаженная натура, портреты, природные ландшафты (на примере Ансель Адамс). Прорывные "Звездные" художники 1970-х и 80-х годов, такие как Салли Манн, Роберт Мэпплторп, Роберт Фарбер и Синди Шерман, по-прежнему в значительной степени полагались на такие жанры, хотя и видели их свежим взглядом. Другие исследовали моментальный снимок эстетического подхода. Американские организации, такие как Фонд "апертура" и Музей Современного Искусства, многое сделали для того, чтобы фотография оставалась на переднем крае изобразительного искусства. Создание МоМА факультета фотографии в 1940 году и назначение Бомонта Ньюхолла его первым куратором часто упоминаются как институциональное подтверждение статуса фотографии как искусства. С каждым годом все больше и больше проявляется интерес к работам фотографов как современности, так работам прошлого столетия. Данный интерес среди искусствоведов обозначен несколькими факторами: 1.Активное формирование различного рода концепций. 2.Фотография характеризуется в качестве социокультурного феномена. 3.Легитимизация фотографии как объекта исследования искусствоведов. 4.Фотография позволяет осуществлять научный поиск и находить более интересные и важные аспекты прошлого. Принято различать два главных вида анализа фотодокументов: -качественный анализ, который называют еще традиционным (классическим). Этот способ подразумевает все многообразие умственных операций, связанных с восприятием и интерпретацией содержания документа. Такой метод основан на интуитивном понимании, анализе и обобщении содержания, а также на логическом обосновании выводов; -количественный анализ, который именуют контент-анализом или формализованным анализом документов. Контент-анализ – это перевод в количественные показатели массовой информации с последующей статистической обработкой и содержательной интерпретацией выявленный числовых закономерностей. Целью данной работы является исследование аспектов методологии изучения фотоискусства 1940-1960-х гг. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть понятие и особенности изучения фотоискусства. 2.Изучить фотографию как объект научного исследования. 3.Определить методологию исследования искусства фотографии 1940-1960 гг. 4.Исследовать подходы в исследовании искусства фотографии периода 1940-1960 гг. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, метод социологического анализа, также был использован формально-стилистический анализ, историко-типологический анализ. Также в качестве анализа фотодокументов были использованы методы качественного и количественного анализа. Исследование вопросов фотографического искусства занимались такие исследователи как Богданова Н. М., Г.Г. Дадамян, Карбасова Е. Б., Магидов В.Н., М. Фризо, авторы описывали вопросы исследования фотографии в системе социологического исследования. Бернштейн Б.М., Борева Ю.Б., Тюпа В.И. исследовали фотоискусство в аспекте парадигмы. Сабунин А. Е., Ходина Е. Ю. рассматривали вопросы фотографии как объекта изучения и метафорическое отображение действительности. Исследование фотографий в научном аспекте в большей степени представлено трудами авторов в области архивоведения и криминалистики. При этом исследуемому периоду уделено не достаточное внимание. В большей степени исследование фотографий характеризуется в доисторическом периоде до 1917 года и периодом анализа фотографий советского периода. Столь узкие рамки 1940-1960-х годов недостаточно разработаны в исследовании фотографии. Специально вопросом экспертизы ценности фотодокументов занималась Р.М. Моисеева, исходя из опыта работы РГАКФД. Она отметила, что в архиве используется сравнительный источниковедческий анализ фотодокументов с другими источниками для определения достоверности и полноты сведений документа. Практическая значимость работы заключается в применении данных материалов в практической деятельности, а также при глубоком и детальном изучении темы методологии исследования фотоискусства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.