равлений работы с глухими и слабослышащими детьми………………………………………………………...2
1.1. Система работы по развитию устной речи слабослышащих школьников на уроках чтения……………………………………………………2
1.2. Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах………………………………………………………....14
1.3. Требования к построению работы по развитию устной речи слабослышащих учащихся…………………………………………………...…16
1.4. Обучение диалогической и монологической речи слабослышащих школьников………………………………………………………………………19
1.5. Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи слабослышащих учащихся……………………………...20
1.6. Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах……………………………………………………………………………22
1.7. Коррекционная работа со слабослышащими и глухими детьми……………………………………………………………………….……24
1.8. Специфика использования методов обучения на уроках, занятиях и режимных моментах в школах для глухих и слабослышащих детей………………………………………………………………………………25
Список использованных источников……………………………………30
Читать дальше
1. Варенова Т.В. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». - Мн.: ГИУСТБГУ, 2007. – 31 с.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1996. - 416 с.
3. Головчиц Л.А. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. - № 6. 2006. – 44 с.
4. Григорьева Т. А. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие .Минск, 2005. – 244 с.
5. Зимняя И. А. Лингво-психолог речевой деятельности. -М. :Московский психолого-социальный институт, 2001.- 432с.
6. Зыков С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения / С.А. Зыков. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 360с.
7. Коровин К. Г. Практическая грамматика в системе специального обучения слабослышащих детей языку М.:1976 - 255с.
8. Лурия А.Р. Язык и сознание / – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 119 - 139 с.
9. Речицкая Е. Г., Пархалина Е. В. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. М: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003, -192с: ил. - (Коррекционная педагогика)
10. Тигранова Л.И. Развитие логического мышления у детей с недостатками слуха: Книга для учителя. - М: Просвещение, 1991. - 64с.
11. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов. --Балашов: Николаев, 2004. – 62 с.
Читать дальше