1.1 Продвижение бренда: основные характеристики…………………………..2 1.2 Продвижение бренда в сети Интернет…………………………………….7 1.3 Направления интернет-брендинга (SMM, баннеры, провокационная реклама)…………………………………………………………………………..12 Список литературы………………………………………………………………

Использование интернета в брендинге

реферат
Реклама и РR
18 страниц
60% уникальность
2018 год
99 просмотров
Romashkina S.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1.1 Продвижение бренда: основные характеристики…………………………..2 1.2 Продвижение бренда в сети Интернет…………………………………….7 1.3 Направления интернет-брендинга (SMM, баннеры, провокационная реклама)…………………………………………………………………………..12 Список литературы………………………………………………………………
Читать дальше
Современный бизнес сложно представить без наличия разнообразных брендов. Продвижение бренда – это неотъемлемая часть маркетинга компании. В этом подразделе будет рассмотрено понятие бренда, коротко его составные части и виды, а также будут даны основные характеристики продвижения бренда. .


Почему написание курсовой работы по менеджменту организации лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Читать дальше
Таким образом, в ходе работы над этим разделом было дано определение понятию «бренд», рассмотрены и проанализированы его составные части. Были выявлены преимущества брендинга: наценка, приверженность бренду покупателей, экономия на рекламе, вывод новых продуктов, дополнительная мотивация персонала. Также были разобраны этапы брендинга: исследования, постановка целевых задач, выбор целевой аудитории, выбор инструментов влияния, разработка стратегии, формирование бюджета, оценка и анализ эффективности. Специфика представления любого бизнеса в сети заключается не только в том, чтобы создать сайт, но и в том, что нужно грамотно распространить информацию о нем. Этот этап продвижения является более важным даже, чем создание успешной брендинг-стратегии. Однако, по мнению специалистов, не стоит заниматься продвижением бренда исключительно в сети, наиболее оптимальный путь – это комбинация традиционного продвижения оффлайн и работы в Интернете. Следует отметить, что существует достаточно много направлений интернет-брендинга, и одними из наиболее успешных направлений интернет-брендинга по мнению специалистов являются SMM, баннеры и провокационная реклама. Согласно исследованиям и мнению практиков, успех при продвижении бренда в социальных медиа заключается в грамотном выборе стратегии, а также создание взаимосвязей между бренд-аккаунтами в разных социальных сетях. При определенных условиях продвижение бренда в социальных медиа оказывается дешевым и достаточно эффективным. Баннеры в Интернете все еще являются одним из наиболее популярных и эффективных средств продвижения. Подводя итог, следует отметить, что сам по себе интернет-брендинг – полезный маркетинговый инструмент, однако, следует грамотно совмещать его с использованием более традиционных рекламных средств.
Читать дальше
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов. М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2012. – 512 с. 2. Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: Питер, 2011. – 465 с. 3. Богатов Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии. СПб.: Питер. 2016. – 160 c. 4. Буланов, А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. М.: Красная звезда, 2014. – 731 c. 5. Дальвиг, А. ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 777 c. 6. Деарлав, Д. Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда. М.: Крылов, 2013. – 192 c. 7. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс, 2012. – 453 с. 8. Дональд, Р. Управление продуктом. М.: Юнити-Дана, 2015. – 720 c. 9. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие, технологии и психология. учебное пособие по специальности "Связи с общественностью". СПб.: Питер, 2010. – 506 с. 10. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть. М.: Омега-Л, 2014. – 304 c. 11. Епифанцев, А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12-17. 12. Жан-Жак, Л. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2017. – 552 c. 13. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда. создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2009. – 442 с. 14. Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Инфра, 2004. – 290 с. 15. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012. – 540 с. 16. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012. – 453 с. 17. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11-17. 18. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент. СПб.: Питер, 2013. – 224 c. 19. Макович, В.А. Сделай себе имя! Построение личного бренда. М.: Питер, 2013. – 682 c. 20. Манн, И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 c. 21. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. М.: Огни, 2013. – 176 c. 22. Пащенко, И. Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых. М.: Феникс, 2013. – 240 c. 23. Романенко, В. Н. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности. М.: ИВЭСЭП, 2010. –160 c. 24. Салливан, Л. Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты. М.: Питер, 2015. – 779 c. 25. Слэк, Л. Что такое дизайн продукта? М.: АСТ, 2017. – 981 c. 26. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 504 c. 27. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2009. – 424 с. 28. Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Москва: Гостехиздат, 2015. – 336 c. 29. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Академический проект, 2015. – 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image