1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов. М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2012. – 512 с.
2. Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: Питер, 2011. – 465 с.
3. Богатов Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии. СПб.: Питер. 2016. – 160 c.
4. Буланов, А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. М.: Красная звезда, 2014. – 731 c.
5. Дальвиг, А. ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 777 c.
6. Деарлав, Д. Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда. М.: Крылов, 2013. – 192 c.
7. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс, 2012. – 453 с.
8. Дональд, Р. Управление продуктом. М.: Юнити-Дана, 2015. – 720 c.
9. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие, технологии и психология. учебное пособие по специальности "Связи с общественностью". СПб.: Питер, 2010. – 506 с.
10. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть. М.: Омега-Л, 2014. – 304 c.
11. Епифанцев, А.А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки // Российский внешнеэкономический вестник. 2007. № 8. С. 12-17.
12. Жан-Жак, Л. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2017. – 552 c.
13. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда. создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2009. – 442 с.
14. Келлер, К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Инфра, 2004. – 290 с.
15. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2012. – 540 с.
16. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. М.: Вершина, 2012. – 453 с.
17. Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов // Практический маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11-17.
18. Макашев, М. О. Бренд-менеджмент. СПб.: Питер, 2013. – 224 c.
19. Макович, В.А. Сделай себе имя! Построение личного бренда. М.: Питер, 2013. – 682 c.
20. Манн, И. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 320 c.
21. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. М.: Огни, 2013. – 176 c.
22. Пащенко, И. Люди-бренды. Бизнес-истории о богатых и знаменитых. М.: Феникс, 2013. – 240 c.
23. Романенко, В. Н. Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности. М.: ИВЭСЭП, 2010. –160 c.
24. Салливан, Л. Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты. М.: Питер, 2015. – 779 c.
25. Слэк, Л. Что такое дизайн продукта? М.: АСТ, 2017. – 981 c.
26. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 504 c.
27. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2009. – 424 с.
28. Фоллс, Джейсон Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Москва: Гостехиздат, 2015. – 336 c.
29. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. М.: Академический проект, 2015. – 272 c.