Если вам нужно выполнить бизнес план для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Д. Джоухар сказал, когда он сформировал фотографическую Ассоциацию изобразительного искусства в то время - "на данный момент фотография не является общепризнанным чем-то большим, чем ремесло. В США фотография была открыто признана изобразительным искусством в некоторых официальных кругах. Он показан в галереях и выставках как искусство. В этой стране нет соответствующего признания. Лондонский салон демонстрирует живописную фотографию, но в целом не воспринимается как искусство. Является ли работа показывает эстетическими качествами или нет места 'пикториальной фотографии, которая очень неоднозначное понятие. Сам фотограф должен быть уверен в своей работе, в ее достоинстве и эстетической ценности, чтобы добиться признания как искусства, а не ремесла" До конца 1970-х годов несколько жанров преобладали, такие как; обнаженная натура, портреты, природные ландшафты (на примере Ансель Адамс). Прорывные "Звездные" художники 1970-х и 80-х годов, такие как Салли Манн, Роберт Мэпплторп, Роберт Фарбер и Синди Шерман, по-прежнему в значительной степени полагались на такие жанры, хотя и видели их свежим взглядом. Другие исследовали моментальный снимок эстетического подхода. Американские организации, такие как Фонд "апертура" и Музей Современного Искусства, многое сделали для того, чтобы фотография оставалась на переднем крае изобразительного искусства. Создание МоМА факультета фотографии в 1940 году и назначение БомонтаНьюхолла его первым куратором часто упоминаются как институциональное подтверждение статуса фотографии как искусства. С каждым годом все больше и больше проявляется интерес к работам фотографов как современности, так работам прошлого столетия. Данный интерес среди искусствоведов обозначен несколькими факторами: 1.Активное формирование различного рода концепций. 2.Фотография характеризуется в качестве социокультурного феномена. 3.Легитимизация фотографии как объекта исследования искусствоведов. 4.Фотография позволяет осуществлять научный поиск и находить более интересные и важные аспекты прошлого. Принято различать два главных вида анализа фотодокументов: -качественный анализ, который называют еще традиционным (классическим). Этот способ подразумевает все многообразие умственных операций, связанных с восприятием и интерпретацией содержания документа. Такой метод основан на интуитивном понимании, анализе и обобщении содержания, а также на логическом обосновании выводов; -количественный анализ, который именуют контент-анализом или формализованным анализом документов. Контент-анализ – это перевод в количественные показатели массовой информации с последующей статистической обработкой и содержательной интерпретацией выявленный числовых закономерностей. Целью данной работы является исследование удачных рекламных образов в истории фотографии. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть особенности развития фотографии. 2.Изучить особенности рекламной фотографии. 3.Изучить работы выдающихся коммерческих фотографов. 4.Исследовать популярные рекламные образы. 5.Разработать практические рекомендации формирования рекламного образа. Объектом работы является образ в рекламной фотографии, предметом – коммерческая фотография. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников,также был использован формально-стилистический анализ, историко-типологический анализ. Также в качестве анализа фотодокументов были использованы методы качественного и количественного анализа. Исследование вопросов фотоискусства занимались такие исследователи как Богданова Н. М., Г.Г. Дадамян, Карбасова Е. Б., Магидов В.Н., М. Фризо, авторы описывали вопросы исследования фотографии в системе социологического исследования. Бернштейн Б.М., Борева Ю.Б., Тюпа В.И. исследовали фотоискусство в аспекте парадигмы. Сабунин А. Е., Ходина Е. Ю. рассматривали вопросы фотографии как объекта изучения и метафорическое отображение действительности. Специально вопросом экспертизы ценности фотодокументов занималась Р.М. Моисеева, исходя из опыта работы РГАКФД. Она отметила, что в архиве используется сравнительный источниковедческий анализ фотодокументов с другими источниками для определения достоверности и полноты сведений документа. Практическая значимость работы заключается в применении данных материалов в практической деятельности, а также при глубоком и детальном изучении темы методологии исследования фотоискусства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников