Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исторического развития фотографии 7 1.1Исторические периоды развития фотографии 7 1.2Рекламная фотография 17 Глава 2. Анализ использования образа в рекламной фотографии 20 2.1Выдающиеся коммерческие фотографы 20 2.2 Удачные рекламные образы 23 Глава 3.Разработка практических рекомендаций по разработке образа в фотографии 25 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение 31

Удачные рекламные образы в истории фотографии

курсовая работа
Искусство
29 страниц
88% уникальность
2018 год
118 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исторического развития фотографии 7 1.1Исторические периоды развития фотографии 7 1.2Рекламная фотография 17 Глава 2. Анализ использования образа в рекламной фотографии 20 2.1Выдающиеся коммерческие фотографы 20 2.2 Удачные рекламные образы 23 Глава 3.Разработка практических рекомендаций по разработке образа в фотографии 25 Заключение 28 Список использованных источников 29 Приложение 31
Читать дальше
Актуальность. Один историк фотографии утверждал,что "самым ранним выразителем "изобразительного искусства" или композиционной фотографии был Джон Эдвин Мэйалл, "который выставлял дагеротипы, иллюстрирующие молитву Господа в 1851 году". Успешные попытки сделать художественную фотографию можно проследить до практиков Викторианской эпохи, таких как Джулия Маргарет Кэмерон, Чарльз Лютвидж Доджсон, Оскар Густав Рейландер и другие. В США в день Ф. Холланда Альфред Штиглиц и Эдвард Штайхен сыграли важную роль в превращении фотографии в изобразительное искусство, и Штиглиц особенно примечателен тем, что представил ее в музейных коллекциях. В Великобритании еще в 1960 году фотография не была признана изобразительным искусством. Д - р С.


Если вам нужно выполнить бизнес план для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


. Д. Джоухар сказал, когда он сформировал фотографическую Ассоциацию изобразительного искусства в то время - "на данный момент фотография не является общепризнанным чем-то большим, чем ремесло. В США фотография была открыто признана изобразительным искусством в некоторых официальных кругах. Он показан в галереях и выставках как искусство. В этой стране нет соответствующего признания. Лондонский салон демонстрирует живописную фотографию, но в целом не воспринимается как искусство. Является ли работа показывает эстетическими качествами или нет места 'пикториальной фотографии, которая очень неоднозначное понятие. Сам фотограф должен быть уверен в своей работе, в ее достоинстве и эстетической ценности, чтобы добиться признания как искусства, а не ремесла" До конца 1970-х годов несколько жанров преобладали, такие как; обнаженная натура, портреты, природные ландшафты (на примере Ансель Адамс). Прорывные "Звездные" художники 1970-х и 80-х годов, такие как Салли Манн, Роберт Мэпплторп, Роберт Фарбер и Синди Шерман, по-прежнему в значительной степени полагались на такие жанры, хотя и видели их свежим взглядом. Другие исследовали моментальный снимок эстетического подхода. Американские организации, такие как Фонд "апертура" и Музей Современного Искусства, многое сделали для того, чтобы фотография оставалась на переднем крае изобразительного искусства. Создание МоМА факультета фотографии в 1940 году и назначение БомонтаНьюхолла его первым куратором часто упоминаются как институциональное подтверждение статуса фотографии как искусства. С каждым годом все больше и больше проявляется интерес к работам фотографов как современности, так работам прошлого столетия. Данный интерес среди искусствоведов обозначен несколькими факторами: 1.Активное формирование различного рода концепций. 2.Фотография характеризуется в качестве социокультурного феномена. 3.Легитимизация фотографии как объекта исследования искусствоведов. 4.Фотография позволяет осуществлять научный поиск и находить более интересные и важные аспекты прошлого. Принято различать два главных вида анализа фотодокументов: -качественный анализ, который называют еще традиционным (классическим). Этот способ подразумевает все многообразие умственных операций, связанных с восприятием и интерпретацией содержания документа. Такой метод основан на интуитивном понимании, анализе и обобщении содержания, а также на логическом обосновании выводов; -количественный анализ, который именуют контент-анализом или формализованным анализом документов. Контент-анализ – это перевод в количественные показатели массовой информации с последующей статистической обработкой и содержательной интерпретацией выявленный числовых закономерностей. Целью данной работы является исследование удачных рекламных образов в истории фотографии. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть особенности развития фотографии. 2.Изучить особенности рекламной фотографии. 3.Изучить работы выдающихся коммерческих фотографов. 4.Исследовать популярные рекламные образы. 5.Разработать практические рекомендации формирования рекламного образа. Объектом работы является образ в рекламной фотографии, предметом – коммерческая фотография. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников,также был использован формально-стилистический анализ, историко-типологический анализ. Также в качестве анализа фотодокументов были использованы методы качественного и количественного анализа. Исследование вопросов фотоискусства занимались такие исследователи как Богданова Н. М., Г.Г. Дадамян, Карбасова Е. Б., Магидов В.Н., М. Фризо, авторы описывали вопросы исследования фотографии в системе социологического исследования. Бернштейн Б.М., Борева Ю.Б., Тюпа В.И. исследовали фотоискусство в аспекте парадигмы. Сабунин А. Е., Ходина Е. Ю. рассматривали вопросы фотографии как объекта изучения и метафорическое отображение действительности. Специально вопросом экспертизы ценности фотодокументов занималась Р.М. Моисеева, исходя из опыта работы РГАКФД. Она отметила, что в архиве используется сравнительный источниковедческий анализ фотодокументов с другими источниками для определения достоверности и полноты сведений документа. Практическая значимость работы заключается в применении данных материалов в практической деятельности, а также при глубоком и детальном изучении темы методологии исследования фотоискусства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников

Читать дальше
Таким образом, в работе были рассмотрены теоретические аспекты развития фотографии и фотоискусства. Также среди теоретического материала был рассмотрен материал исторического развития рекламной фотографии. Автором первого фотографического изображения был НисефорНьепс, за что мы все его любим и помним, что, впрочем, не даёт ему права называться полноправным и безоговорочным отцом фотографии. Ещё в середине восемнадцатого века, некий француз де ля Роше предсказал, что на холсте, покрытом особым липким веществом можно отобразить реальный объект. Далее он писал, что получившееся зеркальное изображение можно сделать вечным, высушив холст в темноте. Точность его предсказания поражает воображение, но давайте повременим надевать лавры на голову де ля Роше. Дело в том, что фотография стала возможна, благодаря открытию двух явлений из совершенно различных естественнонаучных областей — оптического и химического. На самом деле, удивительно, почему фотографию не изобрели раньше. Во второй главе был проведен анализ выдающихся отечественных и зарубежных фотографов, а также были исследованы популярные рекламные образы. Так, среди популярных образов был отмечен образ Мальборо, как один из знаковых образов современности.
Читать дальше
1. Вало Дж. Искусство фуд-плейсмента: последуют ли США германскому опыту защиты художественного фуд-плейсмента авторским правом? Walo J. The art of food placement: will the us follow Germany's leadin copyrighting artistic food placement? // John Marshall review of intellectual property law. - L. , 2016. - vol. 15, n 3. - p. 565-583 2. Дадамян Г.Г. Атлантида советского искусства. 1917-1991. Ч.1. 1917-1932. - М.: Российская академия театрального искусства - ГИТИС, 2010. - 521 с. 3. Дроздова-ПичуринаН.Н. Художественные парадигмы фотоискусства: методология анализа // Общество. Среда. Развитие (TerraHumana). 2013. №1 (26). – с.29-41 4. Искусство рекламной фотографии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosphoto.com/history/reklamnoe_foto_50_60-85 5. Клейгорн, М. Портретная фотография: ракурс, свет, настроение, атмосфера / М. Клейгорн. - М.: Эксмо, 2009. - 144 c. 6. Литвин Е. В. Особенности фотоискусства в современной рекламе // Царскосельские чтения. 2014. №XVIII. – с.12-19 7. Лучшие рекламные компании в истории. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promoatlas.ru/luchshie-reklamnyie-kampanii-v-istorii/ 8. Пастернак, Е. Цифровая фотография для женщин. / Е. Пастернак. - СПб.: Питер, 2011. - 96 c. 9. Ревич, Ю.В. Цифровая фотография на практике / Ю.В. Ревич. - СПб.: BHV, 2006. - 368 c. 10. Сарторти Р. Фотокультура II, или «верное видение» // Советская власть и медиа: сб. ст. / Под ред. Х. Гюнтера и С. Хэнсген. - СПб.: Академический проект, 2005. - С. 145-163 11. Фоменко А.Н. Поэтика советского фотоавангарда и концепция производственно-утилитарного искусства / Автореф. дисс. ... докт. искусствовед. - СПб., 2009. - 32 с. 12. Ябсли, Л. Цифровая фотография. Гид для соврменной девушки / Л. Ябсли. - М.: Эксмо, 2015. - 144 c. 13. Hoffman, R. T. (1995). The form of function: Salt documentary photography. In H. T. French (Ed.), Maine: a peopled landscape: Salt documentary photography, 1978 to 1995 (pp. 156-160). Hanover, NH: UniversityPressofNewEngland. 14. William Stott, Documentary Expression and Thirties' America (New York: Oxford University Press, 1973); Maren Stange, Symbols of Ideal Life (New York and Cambridge, England: Cambridge University Press, 1989)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image