Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Томске ? Заходите на Work5.
. В Соединенных Штатах фотографии, прослеживающие ход Гражданской войны в США (1861-1865 гг.) фотографами по меньшей мере трех консорциумов издателей-распространителей фотографий, в первую очередь Мэтью Брейди и Александром Гарднером, привели к созданию крупного архива фотографий-от сухих записей мест сражений до мучительных изображений мертвых Тимоти О'Салливана и вызывающих воспоминания изображений Джорджа Н.Барнарда. Огромный объем фотографий обширных регионов Великого Запада был подготовлен официальными правительственными фотографами для геолого-географической съемки территорий (предшественника USGS) в период 1868-1878 годов, в том числе, в первую очередь, фотографами Тимоти О'Салливаном и Уильямом Генри Джексоном. Как в годы Гражданской войны, так и в фотографических работах USGS подчеркивается важная особенность документальной фотографии: создание архива исторического значения и распространение среди широкой аудитории посредством публикации. Правительство США опубликовало в годовых отчетах обзорные фотографии, а также портфолио, призванные стимулировать дальнейшее финансирование научных исследований. Развитие новых методов воспроизведения фотографии дало толчок для следующей эры документальной фотографии, В конце 1880-х и 1890-х годах, и дошло до первых десятилетий 20-го века. Этот период решительно сместил документальную тематику с античной и пейзажной на городскую и кризисную. Усовершенствование методов фотогравюры, а затем введение полутонового воспроизведения около 1890 года сделало возможным массовое воспроизведение в газетах, журналах и книгах с низкими затратами . Фигура, наиболее непосредственно связанная с рождением этой новой формы документального фильма, - журналист и городской социальный реформатор ДжейкобРиис. Риис был репортером, избитым полицией Нью-Йорка, который был преобразован в идеи городской социальной реформы благодаря его контактам с медицинскими и общественными работниками здравоохранения, некоторые из которых были фотографами-любителями. Риис использовал этих знакомых сначала для сбора фотографий, но в конце концов взял камеру в руки. Его книги, в первую очередь о том, как другая половина жизни 1890 года и дети трущоб 1892 года, использовали эти фотографии, но все чаще он также использовал визуальные материалы из самых разных источников, включая полицейские "кружки" и фотожурналистические изображения. Документальная фотография Рииса была страстно посвящена изменению бесчеловечных условий, в которых бедные жили в быстро растущих городских и промышленных центрах. Его работе удалось внедрить фотографию В движения городских реформ, в частности, в социальное Евангелие и прогрессивные движения. Его самым известным преемником был фотограф Льюис УикесХайн, чьи систематические обзоры условий детского труда, в частности, сделанные для Национальной комиссии по детскому труду и опубликованные в социологических журналах, таких как опрос, как правило, приписывают сильное влияние на развитие законов о детском труде в Нью-Йорке и Соединенных Штатах в целом. В 1900 году англичанка Элис Сили Харрис отправилась в свободное государство Конго со своим мужем Джоном Хоббисом Харрисом (миссионером). Там она сфотографировала зверства Бельгии против местных жителей с помощью ранней камеры KodakBrownie. Изображения широко распространялись через показы "волшебных фонарей" и имели решающее значение для изменения общественного восприятия рабства и в конечном итоге вынудили бельгийского Леопольда II уступить контроль над территорией бельгийскому правительству, создав Бельгийское Конго. В 1930-е годы Великая депрессия принесла новую волну документального кино, как сельских, так и городских условий. Администрация безопасности фермы, общий термин для исторического отдела, под руководством Роя Страйкера, финансировала легендарных фотографических документалистов, в том числе Уокер Эванс, ДоротеяЛанге, Рассел Ли, Джон Вачон и Мэрион пост Уолкотт среди других. Этому поколению фотографов-документалистов, как правило, приписывают кодификацию документального кода точности, смешанную с страстной пропагандой, с целью пробуждения общественной приверженности социальным изменениям. В военное и послевоенное время документальная фотография все чаще попадала в рубрику фотожурналистики. Швейцарско-американскому фотографу Роберту Франку, как правило, приписывают разработку более личного, вызывающего воспоминания и сложного документального фильма, примером которого является его работа в 1950-х годах, опубликованная в Соединенных Штатах в его книге 1959 года "американцы". В начале 1960-х его влияние на фотографов, таких как Гарри Виногранд и Ли Фридландер, привело к важной выставке в Музее современного искусства (MoMA), которая принесла этим двум фотографам вместе со своей коллегой Дианой Арбус под названием "Новые документы". Куратор MoMA Джон Шарковскийпредложил на этой выставке, что новое поколение, приверженное не социальным изменениям, а формальному и иконографическому исследованию социального опыта современности, заменило старые формы социальной документальной фотографии. В 1970-х и 1980-х годах историки, критики и фотографы предприняли энергичную атаку на традиционный документальный фильм. Одним из наиболее заметных был фотограф-критик АлланСекула, чьи идеи и сопровождающие их тела фотографий, которые он произвел, повлияли на поколение "новых документальных" фотографов, чья работа была философски более строгой, часто более резкой левой в своей политике. Секула стал чемпионом этих фотографов в критической письменной и редакционной работе. Среди этого поколения фотографов Фред Lonidier, чье здоровье и безопасность игра" 1976 года стал образцом пост-документальный, и Марты Рослер, чьи "Бауэри в два неадекватных описательных систем" в 1974-75 послужила важной вехой в критике классической гуманистической документальный фильм как работать привилегированных элит навязывая своего видения и ценностей на Дис-право. С конца 1990-х годов наблюдается повышенный интерес к документальной фотографии и ее долгосрочной перспективе. Николас Никсон подробно документировал проблемы, окружавшие американскую жизнь. Южноафриканский фотограф-документалист Питер Гюго занимается документированием художественных традиций с акцентом на африканские общины. Антонин Краточвил фотографировал самые разные темы, включая детей Монголии улице для Музея естественной истории.Фазаль Шейх стремился отразить реалии наиболее обездоленных народов различных стран третьего мира. Целью работы является исследование популярных образов в фотографии с использованием документализма. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть историческое развития фотографии. 2.Изучить этапы развития рекламной фотографии. 3.Определить жанровую специфику рекламной фотографии. 4.Провести анализ популярных современных рекламных фотографий. 5.Исследовать практику документализма в фотографии. 6.Разработать практические рекомендации использования документализма в фотографии. Объектом данной работы является документализм в фотографии, предметом – рекламная фотография. При написании работы были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ визуального материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников