Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения психологического феномена «имидж» 5 1.1.Понятие и сущность имиджа 5 1.2.Специфика проблем и перспектив имиджа 8 Глава 2. Психология имиджа сотрудника полиции 12 2.1.Особенности восприятия сотрудника полиции в современном обществе 12 2.2.Состояние и возможная положительная динамика в имидже сотрудника полиции 15 Заключение 21 Список литературы 22

Психология имиджа. Проблемы и перспективы

курсовая работа
Искусство
20 страниц
76% уникальность
2018 год
105 просмотров
Василий П.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения психологического феномена «имидж» 5 1.1.Понятие и сущность имиджа 5 1.2.Специфика проблем и перспектив имиджа 8 Глава 2. Психология имиджа сотрудника полиции 12 2.1.Особенности восприятия сотрудника полиции в современном обществе 12 2.2.Состояние и возможная положительная динамика в имидже сотрудника полиции 15 Заключение 21 Список литературы 22
Читать дальше
Актуальность исследования. Сегодня информация является главной ценностью, сырьем, товаром и стимулятором творческой активности. В этой связи естественным продуктом обработки больших массивов информации и выразителем требования общественного сознания становиться имидж. Специалисты трактуют имидж как «взгляд другого, восприятие меня другим», «картинка имиджа, которая рекламирует то, что внутри» и т.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Омске ? Обратитесь за помощью в Work5.


. д. Имидж – это манипулятивный, привлекательный, легко трактуемый психический образ, сильно и определенным образом влияющий на эмоциональную сферу, а через нее – на объяснительные механизмы поведения и отношения личности или группы. Имидж признается частью профессионального успеха. Чем точнее строится имидж, тем эффективнее коммуникация, поэтому он притягателен для огромного количества людей. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении психологического аспекты формирования имиджа. Объект исследования – проблемы и перспективы психологии имиджа. Предмет исследования – репутация. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность имиджа. 2.Выявить специфику проблем и перспектив имиджа. 3.Рассмотреть особенности восприятия сотрудника полиции в современном обществе. 4.Проанализировать состояние и возможную положительную динамику в имидже сотрудника полиции. Методология. В данной работе мы использовали книги и учебные пособия по имиджелогии таких авторов как Панасюк А.Ю., Шепель В.М., Аверченко Л.К. и др. В работе Панасюка А.Ю. «Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники», являющейся книгой по профессиональному имиджмейкингу, рассмотрены практические аспекты формирования имиджа –стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, о фирме, о товаре. Книга Шепеля В.М. «Имиджелогия: секреты личного обаяния» посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов и т.д. Методологической базой исследования являются современные теоретические и эмпирические методы познания: сравнение; сопоставление; описание; наблюдение; анализ печатного материала и информационных данных. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Современное общество претерпевает серьезные изменения в политической, экономической, культурной и социальных сферах. Человек в новом информационном обществе представляет ценность лишь как личность, способная к самовыражению и имеющая успех во всех сферах своей жизни. При этом индивидуальное самовыражение происходит все больше с помощью технических средств и информационных технологий. Живое человеческое общение заменяется символическим — обменом информацией, обобщенными образами, то есть символами. Символичными являются и роли, исполняемые человеком ежедневно. Создается определенный имидж в зависимости о того, в каком окружении человеку приходится находиться, т. е. социальные роли несут информацию о социальном статусе, материальном положении, интересах и потребностях человека. Имидж формируется под влиянием и в контексте социальных ролей, исполняемых индивидом в личной, профессиональной и социальных сферах. Процесс формирования позитивного профессионального имиджа предполагает постоянное развитие и совершенствование коммуникативных навыков общения и взаимодействия. Главное, чтобы каждый мог с успехом использовать полученные результаты для своего профессионального и личностного развития. В конечном итоге, формирование привлекательного имиджа зависит в решающей степени от желания самого человека прилагать усилия, осознавая собственную ответственность за события, происходящие в его жизни, а также, за успех, неудачи и полученный результат.
Читать дальше
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2016. – 200 с. 2.Бозиев А.Т. Информированность граждан как фактор взаимодействия общества с органами внутренних дел // Успехи современной науки и образования. 2017. - № 2. - С. 63–67. 3.Дадова З.И. К вопросу о поддержании престижа профессии полицейского // Успехи современной науки и образования. 2017. - № 5. - С. 144–147. 4.Дубнякова А.И. Образ сотрудника полиции в сознании граждан // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. - № 4. - С. 18–23. 5.Караяни А.Г., Цветков В.Л. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. М., ОМЕГА-Л, 2014.- 256 с. 6.Люлько А.Н. Имидж и факторы, влияющие на его формирование // Власть. – 2013. – № 8. – С.71–73. 7.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М., Дело, 2012. – 238 с. 8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. М., ОМЕГА-Л, 2013. – 266 с. 9.Панасюк А.Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. М., Дело, 2014. – 240 с. 10.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 254 с. 11.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image