ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИНОМОНТАЖА 4 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ КИНОМОНТАЖА В ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

Теоретические принципы киномонтажа

реферат
Журналистика и СМИ
15 страниц
95% уникальность
2018 год
90 просмотров
Черкасова Е.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИНОМОНТАЖА 4 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ КИНОМОНТАЖА В ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Читать дальше
Актуальность. В основу своего положения о монтаже Эйзенштейн поставил сочетание кусков между собой по их подавляющему признаку, то есть «монтаж по доминантам». А характер этой «доминанты» определяет и характер монтажа, например: монтаж по темпу, монтаж по главному внутри кадровому планированию, монтаж по длинам (длительность кусков), монтаж по переднему плану, монтаж тональный и т. д. Но и саму доминанту, то есть основной признак, Эйзенштейн разбивает на составные части (как в музыке присутствуют обертоны). Таким образом, за общий признак куска принимается комплекс, возникающий от столкновений и сочетаний отдельных присущих ему раздражителей. Целью работы является рассмотрение особенностей принципов монтажа. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты киномонтажа.


Наша компания занимается изготовлением дипломных работ . Распечатка и сшивка готовой дипломной работы остается за студентом. Наша задача - это написать 100% оригинальную и качественную дипломную работу.


. 2.Провести практическое рассмотрение особенностей киномонтажа. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в работе были рассмотрены теоретические аспекты киномонтажа. Существенная особенность кинематографа, таким образом, - в способности к моделированию психических актов, которые обеспечивают включение субъекта в жизненную среду, возможность взаимодействия с нею. Вместе они обеспечивают переживание присутствия субъекта в реальности. Это кратко констатировал известный французский исследователь кино К. Мец: «Кино является «искусством присутствия». Если кинематограф воссоздает переживание присутствия, то возникает необходимость произвести анализ данного феномена, его структуры и разновидностей. В философии феномен переживания присутствия анализировал М. Хайдеггер. При всех заслугах Хайдеггера в рассмотрении данного предмета все же его подходу свойственны, на наш взгляд, некоторые принципиальные недостатки. У Хайдеггера присутствие истолковывается как «феномен» (Хайдеггер отличает его от явления). Феномен характеризуется как «само-по-себе-себя-кажущее». Феномен - то, что дано субъекту как бы «принудительно», как нечто, лишь реципируемое им и самораскрывающееся. Следовательно, присутствие также должно быть дано субъекту извне, «принудительно». У Хайдеггера это так: он придает присутствию характер реальности, сопоставимой с реальностью объективной, материальной. Хайдеггер утверждает, что ключевая характеристика нашего присутствия - забота. Действительно, забота -это то, что «охватывает» человека, как бы извне. Но если присутствие дано мне извне, «охватывает» меня, то оно по своей сути -не мое, хотя Хайдеггер провозглашает, что оно «всегда мое». Противоречивость хайдеггеровского анализа присутствия не позволяет сделать его точкой отсчета для нашего исследования, хотя неоспорима его эвристическая ценность.
Читать дальше
1. Аронсон, О. Кино, Вирджиния Вульф и опыт времени / О. Аронсон // Киновед. зап. — 2004. — № 69. – с.22-29 2. Базен, А. За нечистое кино. (В защиту экранизации) / А. Базен // Что такое кино? — М., 1972. — 384 с. 3. Леденев, А. Набоков и другие: поэтика и стилистика В. Набокова в контексте художественных исканий первой половины ХХ века / А. Леденев. — Ярославль, 2004. — 255 с. 4. Ромм, М. Вопросы киномонтажа / М. Ромм. — URL: Шр://НЬ^кагр.сот/2011/01/26/михаил-ромм-вопросы-киномонтажа/.(дата обращения: 16.11.2018) 5. Смирнов, И. Видеоряд. Историческая семантика кино / И. Смирнов. — СПб., 2009. — 402 с. 6. Тынянов, Ю. Кино — слово — музыка / Ю. Тынянов // Поэтика. История литературы. Кино. — М., 1977. — С. 320-322. 7. Эйзенштейн, С. М. Диккенс, Гриффит и мы / С. М. Эйзенштейн // Избранные произведения : в 6 т. — М., 1964-1971. — Т. 5.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image