ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Этапы жизненного цикла организации 5 1.2 Специфика корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ (КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО SETTERS) 20 2.1 Методика диагностирования корпоративной культуры организации 20 2.2 Результаты диагностики корпоративной культуры «SETTERS» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Диагностика корпоративной культуры организации (на примере коммуникационного агентства SETTERS)

курсовая работа
Управление персоналом
33 страниц
86% уникальность
2018 год
158 просмотров
Клешнева О.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭТАПОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Этапы жизненного цикла организации 5 1.2 Специфика корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ (КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО SETTERS) 20 2.1 Методика диагностирования корпоративной культуры организации 20 2.2 Результаты диагностики корпоративной культуры «SETTERS» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования состоит в том, что формирование корпоративной культуры – важная и волнующая современное научное сообщество практическая задача социального управления, решение которой может быть результативным только в том случае, если оно будет иметь серьезные теоретические основания. Поэтому сегодня исследованиям, посвященным формированию корпоративной культуры, уделяется большое внимание как в мировом, так и в отечественном научном сообществе. Изменения, происходящие во внешней и внутренней средах организации, появление новых видов организаций, возрастание образовательного и культурного уровня персонала, рост информированности о человеческом поведении в условиях производства привели к развитию потребностей в более разнообразном подходе к феномену корпоративной культуры, отмечаемых практически во всех странах мира. И каждая страна или группа стран стремится по-своему решить эти проблемы, в соответствии со своей ментальностью, сложившимися экономическими и социально-культурными условиями. Степень разработанности темы исследования.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по культурологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. В научной литературе, как российской, так и зарубежной, тема корпоративной культуры является достаточно разработанной. Однако, следует отметить, что российская доктрина несколько отстает. Отметим, относительно некоторых аспектов корпоративной культуры, в частности – методологии диагностики, единого мнения нет. Цель данной работы состоит в комплексном анализе сущности корпоративной культуры на примере коммуникационного агентства SETTERS. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты взаимосвязи этапов жизненного цикла корпоративной культуры организации (Жизненные циклы организации и специфику корпоративной культуры на разных циклах) 2. Провести анализ корпоративной культуры организации (рассмотреть методологию анализа, проанализировать корпоративную культуру SETTERS). Объектом исследования является корпоративная культура как феномен культуры организации. Предметом исследования является диагностика корпоративной культуры База исследования включает коммуникационное агентство SETTERS. Методологию исследования составляют методы анализа, синтеза, системного анализа. Структура работы: в главе 1 рассмотрены теоретические аспекты взаимосвязи этапов жизненного цикла корпоративной культуры организации, в главе 2 - практика анализа корпоративной культуры организации (коммуникационное агентство SETTERS).

Читать дальше
Должный уровень корпоративной культуры организации – важная составляющая ее успеха. На данном этапе развития науки выделяют несколько жизненных циклов организации: рождение, ранний рост, рост, зрелость, старение и смерть. При этом организации необязательно проходить все жизненные циклы – фактически, смерть может наступить и после рождения, и на стадии роста и т.д. В науке выделяют несколько типов корпоративных культур: клановая культура, иерархическая культура, адхократическая культура, рыночная культура. В науке существуют разные методологии диагностики корпоративной культуры. На сегодняшний день доминируют три подхода к ее определению: 1) Символический подход, 2) Когнитивный подход, 3) Системный подход. Настоящее исследование проводилось с применением анкетирования, однако, некоторые аспекты без проведения специальных мероприятий (в частности - ознакомление в локальными актами организации, затрагивающими вопросы корпоративной культуры) установить не представилось возможным. В ходе исследования было установлено, что коммуникационное агентство SETTERS на момент поведения исследования находится на стадии роста. Изложенное позволяет сделать вывод о том, что элементы корпоративной культуры в рассматриваемой организации есть, развиты хорошо, уровень корпоративной культуры «SETTERS» на данный момент можно оценить как достаточно развитый. Как рекомендацию для организации можно выделить усиление работы над индивидуальными подходами к сотрудникам Тип корпоративной культуры – адхократическая.
Читать дальше
1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом. Практикум [Текст] : учеб.пособие / Т. Ю. Базаров. – М.: Юнити,2010. – 239 с. 2. Берг Д., Ульянова Е., Добряк П. Модели жизненного цикла. [Текст] :учебное пособие / Д. Берг, Е. Ульянова, П. Добряк. - М.: Litres, 2017. – 476с. 3. Воронцова Г. В., Момотова О. Н., Ноздрина Ю. Ю. Исследование теоретических и практических аспектов мотивации персонала на разных стадиях жизненного цикла организации [Текст] //Экономика и управление. – 2015. – Т. 44. – №. 4. – С. 12-15. 4. Грошев, И. В. Организационная культура: учеб. пособие [Текст] /И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. – М.: ЮНИТИ–ДАНА,2004. – 288 с. 5. Иванова Т. Б., Переверзев Н. А. Развитие теории жизненного цикла предприятий в современных условиях [Текст] //Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. – №. 3 (99).- с. 75-80. 6. Иванова, С. В. Корпоративная культура: традиции и современность [Текст] / С. В. Иванова //Управление персоналом. – 2000. –№ 4. – С. 97. 7. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры[Текст] / К. Камерон, Р. Куинн; пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. –СПб.: Питер, 2001. – 320 с.: с ил. 8. Карташова, Л. В. Организационное поведение: учебник[Текст] / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина. – М.:ИНФРА–М, 2003.– 220 с. 9. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры [Текст]//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – №. 11. – с. 39-43. 10. Максименко, А. А. Организационная культура: системно-психологические описания: учеб. пособие [Текст] / А. А. Максименко. –Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2003. – 168 с. 11. Малинин, Е. Д. Концепция организационной культуры как управленческой технологии (На примере зарубежного опыта) [Текст]:дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.08 / Е. Д. Малинин. – Новосибирск, 2003. –291 c. 12. Методы анализа //Human Resources. – 2008. – № 9. –[Электронный источник]. Режим доступа:ttp://4–hr.ru/enprac/enprac_435.html (15.11.2018) 13. Персикова Т. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. [Текст]: учебное пособие / Т. Персикова – М.:Litres, 2017. – 326с. 14. Пригожин, А. И. Организационная культура и ее преобразование [Текст] / А. И. Пригожин // Общественные науки исовременность. – 2003. – № 5. – С. 12–23. 15. Реут, Д. В. От организационной культуры к корпоративной через декомпозицию многоуровневых конфликтов [Текст] / Д. В. Реут,О. А. Черкашина, В. Г. Аванесов, Е. В. Николаева // Мир психологии. –2005. – № 2 (апрель–июнь). – С.147–155. 16. Смирнов, Э. А. Основы теории организации [Текст]: учеб.пособие / Э. А. Смирнов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. – 320 с. 17. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: учеб. пособие [Текст] / Т. О. Соломанидина. – М.: ИНФРА–М, 2010. –624 с. – (РЭА им. Г. В. Плеханова). 18. Спивак, В. А. Корпоративная культура: учебник для вузов[Текст] / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2003.– 352 с. 19. Черных, Е. А. Корпоративная и организационная культура –синонимы или разные понятия? [Электронный источник]. Режим доступа: http://corpculture.ru/category/stati/publikatsii (10.11.2018) 20. Черных, Е. А. Организационная культура предприятия в системе управления персоналом [Текст] : дис… канд. экон. наук: 08.00.05 /Е. А. Черных. – M., 2006. – 212 с. 21. Черных, Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений [Текст] / Е. Черных //Управление персоналом. – 2004. – № 3. – С. 66–69. 22. Яскина О. А. Применение методики Камерона-Куинна для оценки состояния корпоративной культуры на российских предприятиях [Текст] //Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2016. – №. 15. – С. 75-80. 23. Официальный сайт коммуникационного агентства SETTERS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://setters.agency/about (20.11.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image