ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КИНОМОНТАЖА 5 1. КИНОМОНТАЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И ВИДЫ 5 2. ВИДЫ СТЫКА КАДРОВ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРОЦЕССА КИНОМОНТАЖА 6 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КИНОМОНТАЖА 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Теоретические принципы киномонтажа

реферат
Журналистика и СМИ
16 страниц
73% уникальность
2018 год
88 просмотров
Кучерова Э.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КИНОМОНТАЖА 5 1. КИНОМОНТАЖ: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И ВИДЫ 5 2. ВИДЫ СТЫКА КАДРОВ КАК ОСНОВА ДЛЯ ПРОЦЕССА КИНОМОНТАЖА 6 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КИНОМОНТАЖА 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Читать дальше
Язык в кинематографе появился в тот момент, когда кинематографисты пришли к пониманию того, что необходимо создавать разного рода картины, объединять небольшие фрагменты видео, чтобы придать им сочетание совершенно нового смысла. Они понимали, что, соединив воедино два совершенно разных символа, можно получить новое воплощение идеи, факта, чувства . Теоретики начали экспериментировать, но у них еще не хватало материала для создания реального киноязыка, который уже был остро необходим. Это был долгий процесс. Здесь были ошибочные идеи и много ненужного, но в первую очередь это был практичный повседневный опыт работников кино. Если монтаж в этом широком смысле существовала всегда, то одна эпоха отличается от другой степенью «монтажности». Таким образом, были разработаны принципы кинопроизводства, используемые режиссерами и по сей день. Считается, что монтаж не менее важен, чем сама съемка. Любое произведение искусства эстетически принудительно развертывается перед зрителем в определенной последовательности, то есть, по определенным линиям, которые образуют определенную схему работы и, при рассмотрении, создают определенный ритм ..


Вы можете заказать курсовую работу быстро , зайдя на сайт Work5.


.. . Актуальность данной работы заключается в необходимости усвоения теоретических принципах киномонтажа для обучающихся методике и технологии кинофотодокументирования. Изложение информации, представленной в данном реферате, может служить подспорьем студентам и любителями для изучения данной темы. Цель работы – изучить основные принципы киномонтажа. Исходя из цели, были определены следующие задачи: 1. Изучить понятие «киномонтаж». Дать характеристику его особенностям и основным составляющим. 2. Рассмотреть виды стыков кадров. 3. Изучить основные принципы киномонтажа. Работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В ходе данной работы мы провели исследование, которое было посвящено изучению теоретических принципов киномонтажа, и пришли к следующим выводам: 1. Монтаж – это система отношений соседних кадров. Киномонтаж является специализированной сферой монтажа в общем, в его процессе выполняются техническая и эстетическая функции. Особенностью киномонтажа является упор на эстетическую составляющую каждого кадра. 2. Основой киномонтажа является стыки кадров. 3. Основные принципы киномонтажа были определены на практике. К ним относятся: монтаж по крупности, монтаж по ориентации в пространстве, монтаж по направлению движения основного объекта в кадре, монтаж по фазе движущихся объектов в кадре, монтаж по темпу движущихся объектов, монтаж по композиции кадров, монтаж по свету, монтаж по цвету, монтаж по смещению осей съёмки, монтаж по направлению основной движущейся массы в кадр. Их объединяет установка на обеспечении комфортного восприятия изображения.
Читать дальше
Литература 1. Арижон, Д. Грамматика Киноязыка : учебно-методическое пособие / Д. Арижон ; авт. пер. и ред.: И. И. Ковальчук ; оформ. и дизайн: Ф. М. Перцев. - Los Angeles, USA : Silman James Press, 2011. – 492 с. 2. Салганик, Р. И. Рекомбинации как творческий прием в искусстве, науке и природе / Р. И. Салганик // Монтаж. Литература, Искусство, Театр, Кино. – М., 1988. – С. 5–14. 3. Утилова, Н. И. Монтаж: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. И. Утилова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 171 с. 4. Юткевич С. И. Поэтика режиссуры. Театр и кино. – М., 1987. – 123 с. Ресурсы Интернет 5. Соколов, А. Г. Монтаж / А. Г. Соколов. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4343338/page:2/ (дата обращения 20.12.18). 6. Соколов, А. Г. Монтаж изображений : Учебное пособие / А. Г. Соколов. – Режим доступа: https://uchebnik-online.net/book/90-montazh-izobrazhenij-uchebnoe-posobie-sokolov-ag/5-dva-vida-posledovatelnogo-soedineniya-kadrov.html (дата обращения 20.12.18).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image