Начался курсовой проект? цена наших услуг вам понравится.
. Поэтому традиционное репродуктивное обучение требует инновационных изменений: использование новых форм и методов обучения, его индивидуализации, увеличение комплекса новейших технических средств, широкого применение современных технологий обучения. Наиболее перспективным компонентом образовательного процесса в вузе на сегодня проектная деятельность, которая способствует активизации познавательных интересов студентов, создает благоприятные условия для самосовершенствования и самореализации, развития творческих и коммуникативных способностей, формированию необходимых жизненных компетенций. Основные идеи проектной технологии возникли еще в 20-е годы прошлого века в США. Их основоположником считают американского философа, педагога и психолога Дж. Дьюи, который предложил строить учебный процесс на активной основе через деятельность учащихся с учетом их личной заинтересованности в конкретных знаниях. В своих трудах педагог не употреблял слово «Проект», но подчеркивал связи школы с жизнью, с личным опытом ребенка и опытом общества. Продолжал воплощать замыслы Дж. Дьюи его ученик В. Килпатрик. вместе с Ф. Паркером он пытался организовать активную познавательную деятельность учащихся на основе их совместного поиска в процессе работы над проектом. При этом различные виды деятельности, в которых привлекали учеников, способствовали не только расширению кругозора, жизненного опыта, но и обеспечивали овладение различными способами творческой и исследовательской деятельностей. предложенную технологию и до сих пор активно используется в практике американской школы. Благодаря рациональному сочетанию теории и практики для решения конкретных проблем проектные технологии приобрели популярность в Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Финляндии и других странах. На рубеже 1910-1920-х гг. Метод проектов входит и в практику отечественной школы. Советские педагоги (С. Шацкий, В. Шульгина, М. Крупенина) считали, что эта технология обеспечивает развитие инициативы и творческой деятельности учеников. Они провозгласили метод проектов единственным средством превращения «школы учебы» в «школу жизни», где полученные знания школьники реализуют в процессе их практической деятельности. Различные аспекты теоретических вопросов, выработки и внедрения в практику проектных технологий отражены в трудах таких ученых и педагогов, как П. Архангельский, Л. Ващенко, А. Зосименко, Г. Исаева, С. Москвин, Л. Переверзев, А. Пехота, Е. Полат, А. Пометун, С. Сысоева, С Стефансон, А. Хуторской и другие. Сегодня проекты широко применяют в учебно-воспитательном процессе как средней, так и высшей школы при изучении любого предмета или курса. Поэтому в последнее время появилась ряд публикаций о специфике использования метода проектов по географии [2], иностранного языка [1], русского языка и литературы [5], зарубежной литературы [8] и т. Цель исследования - исследовать один из перспективных методов проектных технологий - лепбук. Объект исследования - современный урок иностранного языка. Предмет исследования – особенности технологии Лэпбук (Lapbook) на современном уроке иностранного языка. Задачи исследования: 1. Характеризовать современный урок иностранного языка 2. Раскрыть современные образовательные технологии на уроке иностранного языка 3. Описать сущностные характеристики технологии Лэпбук (Lapbook) 4. Изучить этапы работы в технологии Лэпбук (Lapbook) Методы исследования – теоретический анализ источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения.