Если вам интересно изготовление презентаций в powerpoint , переходите на сайт Work5.
. Деятельность ЕАЭС регулируется «Договором о Евразийском экономическом союзе», согласно которому было решено объединить экономики стран-участниц в «единое экономическое пространство» для повышения уровня жизни населения. Евразийский экономический союз предусматривает свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также, осуществление скоординированной и согласованной политики в ключевых секторах экономики. Создание Единого транспортного пространства являлась одной из приоритетных задач Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС) в рамках единого экономического пространства. Вступление в силу 01.01.2015 договора о Евразийском экономическом союзе определило дальнейшие вектор развития интеграционного объединения, направленный на взаимовыгодное сотрудничество стран – членов между собой и с третьими странами, а также на свободное перемещение товаров, услуг, рабочей силы, капитала по территории единого экономического пространства, и осуществление согласованной политики в различных отраслях экономики. Одностороннее эмбарго России на поставки продовольственных товаров из ряда стран нарушает принцип проведения согласованной торговой политики Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС) по отношению к остальным странам, а также входит в противоречие с функционированием единой таможенной территории. Исходя из данных таможенного управления внешнеэкономическая деятельность предприятий Пензенской области в 2016 году имела положительную динамику. Объем товарной продукции составил 2 286,9 млн. долларов США. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года показатель увеличился на 3,0%. В связи с нестабильной политической и экономической обстановкой, в 2017 году, в регионе, наблюдалось снижение экспортных поставок на 33,1%, а импортных – 24,6%. Также сократился и внешнеторговый оборот области по сравнению с 2016 годом на 27,3% и составил 1662,9 млн. долларов США [44]. В настоящее время внешнеэкономическая деятельность регионов является неотъемлемой частью стратегий регионального развития, а также направлением внешнеэкономической политики, реализуемой как на уровне региона, так и на уровне государства в целом. Международная активность регионов в ряде случаев является доминирующим фактором социально-экономического развития и конкурентоспособности территорий, способствуя повышению благосостояния и качества жизни населения региона. Включение российских регионов в систему международного разделения труда происходит в настоящее время в рамках глобального воспроизводственного процесса, а не в рамках национальной экономики, но между регионами сохраняются и усиливаются различия по степени включения в мировое хозяйство, что выражается в значительной дифференциации использования внешних факторов для целей воспроизводства территориальных ресурсов. Это обусловливается геоэкономическим положением региона и такими показателями, как экспортный потенциал, диверсифи-цированность экспортного производства и услуг, инвестиционная привлекательность, уровень платежеспособного спроса населения. Цель работы – исследовать внешнеэкономическую деятельность российских транспортных компаний: формы, тенденции и проблемы развития. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности; - провести анализ внешнеэкономической деятельности ООО «А-Прайм»; - описать совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия. Объект исследования – ООО «А-Прайм». Предмет исследования – внешнеэкономическая деятельность российских транспортных компаний. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании внешнеэкономической деятельности. Практическая значимость работы заключается в совершенствовании внешнеэкономической деятельности предприятия. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.