1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» N 209-ФЗ от 24.07.2007 (ред. от 28.11.2018) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 08.01.2019)
2. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196415/#dst100005 (дата обращения: 08.01.2019)
3. Афанасьева Л.А. Этапы разработки стратегических направлений развития [Текст] // Современное развитие экономических и правовых отношений. Образование и образовательная деятельность. – 2014. - № 1. – С. 42-51.
4. Бандовкина Н.В. Особенности разработки стратегии предприятия в условиях кризиса [Текст] // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – 2-1 (63). – С. 25-28.
5. Бимбинов Ч.Б. Внешняя и внутренняя среда организации [Текст] // Апробация. – 2017. - № 2 (53). – С. 152-154.
6. Бунтовский С.Ю., Гайдо О.В. Бизнес-план как элемент стратегического планирования [Текст] // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы: сборник трудов конференций. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 138-140.
7. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент [Текст].– Минск: Мисанта, 2015.– 348 с
8. Виханский О.С., Стратегическое управление [Текст]: учебник. – М.: Гардарика, 2011. – 296с.
9. Гайсина Г.Н., Курбангалиева А.Т. Совершенствование процесса бизнес-планирования на предприятии в современных условиях [Текст] // Вестник Научных конференций. – 2015. - № 3-3 (3). – С. 43-44.
10. Гареева Ю. С. К вопросу о разработке программы развития компании ООО «Металл Профиль» [Текст] // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 170-174.
11. Гелета И.В., Самойлова А.В. Особенности антикризисного управления на предприятии [Текст] // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - № 4 (13). – С. 118-121.
12. Грицова О.А., Старенькова Ю.С. системный подход к разработке стратегии развития ВУЗа [Текст] // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. - № 1. – том 6. – С. 195-200
13. Гурков И.Б., Саидов З.Б., Гольдберг А.С. Конкурентные стратегии в условиях кризиса [Текст] // Материалы Х Междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества. - М.: ИД ГУ-ВШЭ, 2010.
14. Загвоздкин М.В. Особенности реализации и взаимосвязи компонентов стратегического менеджмента в сельском хозяйстве [Текст] // Вестник Воронежского государственного агарного университета. – 2012. - № 1. – С. 123-126.
15. Зубкова, А.Г. Стратегическое планирование: концепции, методы [Текст]: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 2005. - 210 с.
16. Илышева, Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации [Текст] // Н.Н. Илышева, С.И. Крылов – М.: Финансы и статистика, 2015 г. – 240 с/
17. Каплий М.В. Сущность стратегии развития предприятия в условиях кризиса [Текст] // Вестник научных конференций. – 2016. - № 9-2 (13). – С. 47-48.
18. Кашина С.С. Методы и особенности антикризисного управления в современных условиях развития экономики [Текст] // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами: материалы Четвертой международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – С. 30-34.
19. Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана [Текст] // Социально-экономические явления и процессы, № 1(013), 2009. – С. 64-67.
20. Конышева Е.В., Атепалихина Т.Н. Внутренняя и внешняя среда организации [Текст] // Студенческие научные достижения: сборник трудов конференции. – Пенза: наука и Просвещение, 2018. – С. 117-121.
21. Корнейчук Е.Л., Липатова В.В., Овчаренко К.О. Внешняя среда в турбизнесе: макро- и микросреда [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. - № 11. – С. 96-99.
22. Коротков Э.М. Антикризисное управление [Текст]: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 406 с.
23. Коршунова Е.М., Малинина Н.А., Малинина К.В. Бизнес-план инвестиционного проекта [Текст]: учеб. пособие. – СПб: СПбГАСУ, 2011. – 135 с.
24. Крылова С.А. Теория и практика применения SNW-анализа [Текст] // Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы: сборник трудов конференции. – Омск: ОмГТУ, 2018. – С. 96-99.
25. Магданов П. В. Система стратегического планирования в корпорации [Текст] // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2014. – №1. – С. 77-89
26. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия [Текст] // актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 51. – С. 64-68.
27. Машкова В.С., Арбузова Ю.А., Карташков К.О., Бережко В.Д., Дорнступ Д.С. Современные виды антикризисных стратегий на предприятии [Текст] // Научный диалог: молодой ученый: сборник трудов конференции. – СПб: Общественная наука, 2017. – С. 27-31.
28. Морозова А.М., Каплий М.В. Основные принципы формирования антикризисной стратегии предприятия [Текст] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 9. – С. 12-15.
29. Одаренко Т.Е., Сапожник М.В. Антикризисное управление предприятием: сущность и преодоление [Текст] // Таврический научный обозреватель. – 2017. - № 2 (19). – С. 88-91
30. Полищук Е.А. Ялунина Е.Н. Внешняя и внутренняя среда предприятия [Текст] // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2017. – С. 217-220.
31. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 511 с.
32. Сергиенко О.В., Патласов О.Ю. Стратегии коммерческих организаций в предкризисных и кризисных ситуациях [Текст] // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. – 2015. - № 4 (44). – С. 170-179.
33. Суглубов А.Е., Пшенников С.С. Методика оценки и анализа рыночного окружения предприятия [Текст] // Вестник экономической безопасности. – 2015. - № 3. – С. 23-30.
34. Таран В.Н., Апришко Д.В. Постановка целей при помощи SMART технологий [Текст] // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: сборник трудов конференции. – Пенза: Наука и Просвещение, 2017. – С. 133-135.
35. Фадеева Г.Д. Паршина К.С. Методология разработки и назначение бизнес-плана [Текст] // Экономика и право, Новый университет, № 11(33), 2013. – С. 83-85
36. Ференцева В.О.,Ю Некрасова О.И. Современные тенденции стратегического управления предприятием [Текст] // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2016. – том 2. – С. 256-259.
37. Фролова И.В., Погосян М.А. Факторы и специфика рыночного поведения российских компаний в условиях экономического кризиса [Текст] // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2016. - № 2. – С. 102-109.
38. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
39. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – URL: https://egrul.nalog.ru/ (дата обращения: 08.01.2019)
40. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 08.01.2019)