Многи студенты спрашивают, где заказать дипломный проект ? Ответ есть на сайте.
. Очень важно иметь в виду следующий момент: специфика государственной политики в отношении русского языка в условиях полиэтнической общности заключается в том, что для сохранения единства и целостности народа необходимо поддерживать не только русский язык, но также и все другие языки, которыми пользуется российский многонациональный народ. Социологи делают акцент на том, что русский язык является базой для активного и успешного сосуществования и сотрудничества многочисленных народов, которые проживают на территории РФ, а также в странах ближнего зарубежья (преимущественно тех, что ранее входили в состав Советского Союза). Овладевая русским языком, другие народы могут познакомиться с богатой и многовековой культурой всего русского народа, прикоснуться к его истории и познать особенности современности. Большинство исследователей также уверены в том, что языковой фактор оказывает самое важное влияние на формирование идентичности, как языковой, так и этнической. В зависимости от того, на каком языке происходит обучение человека, воспитательный процесс, происходит формирование того или иного типа идентичности. Таким образом, русский язык – это язык самой многочисленной этнической общности Российской Федерации. На сегодняшний день она составляет примерно 83% активных пользователей от всего числа населения России. Также русский язык считается одним из влиятельных факторов этнической интеграции, языковой консолидации, а также выступает как средство формирования общероссийской идентичности. Исследование русского языка в рамках социологии производится с точки зрения изучения совершенно разных сфер жизни человека. Это и его социальная активность, политическая включенность, экономические факторы существования, и, конечно же, духовная составляющая. Объект исследования – метод ассоциативного эксперимента. Предмет исследования – русский язык. Цель работы – изучить особенности использование метода ассоциативного эксперимента в преподавании русского языка как иностранного. Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи: 1. Изучить цели и задачи обучения лексике; 2. Определить основные этапы работы над лексическим материалом; 3. Выявить преимущества методики преподавания русского языка как иностранного; 4. Представить характеристику новых информационных технологий в методики обучения русского языка как иностранного; 5. Раскрыть понятие метода ассоциации; 6. Рассмотреть особенности применения метода ассоциаций на уроке русского языка при обучении лексике. Методы исследования: в работе использован метод анализа и синтеза психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура: введение, три основные главы, заключение, список литературы.