Боитесь заказать диссертацию по политологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. спланировать так производственный процесс, при котором будут доведены до минимума затраты труда на единицу выпускаемой продукции (на ремонт 1 км пути). Необходимая продолжительность «окна» зависит от вида ремонта пути, фронта работ, типа применяемых машин и механизмов, конструкции укладываемого и снимаемого материалов верхнего строения пути. Также продолжительность «окна» ограничивается запасом пропускной способности. Как известно, «окна» большей продолжительности, свыше 8 часов на двухпутном и свыше 6 часов на однопутном перегоне экономичнее, так как время, потребное для разворота и окончания основных работ, является величиной почти постоянной, мало зависящей от протяженности фронта работ в окно, а фронт работ пропорционален времени укладки. Поэтому всякое сокращение продолжительности «окна» приводит к сокращению чистого времени работы основных ведущих машин, что сразу снижает их выработку, а также усложняет эксплуатационную работу на участке за счет необходимости предоставления большего количества «окон», что каждый раз связано со своими известными затруднениями. На основании вышеизложенного, ясно, что продление «окна» увеличивает время работы основных машин, а следовательно, и их выработку. Причем выработка возрастает в большей степени, чем увеличивается «окно». При увеличении продолжительности окна на 25 и 50 % полезное время укладки, а следовательно, и объем работ в окно увеличиваются соответственно на 45 - 88 %, что, конечно, выгодно. Кроме того, при выполнении работ в «окно» оптимальной продолжительности, появляется возможность повысить качество ремонта, добиться лучшей стабилизации пути. За время «окна» могут быть выполнены все работы, требующие снижения скорости движения поездов, в полном объеме и на должном уровне, поэтому после «окна» скорость может быть установлена нормальной. При капитальном ремонте такого пути выполняются следующие основные работы: - сплошная замена рельсов и скреплений на новые, более мощные или того же типа; - сплошная замена шпал на новые деревянные, усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее; - очистка щебеночного балласта на глубину не менее 20-25 см или постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - замена стрелочных переводов на новые, соответствующие типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень. Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений. Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом, который составляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию. Цель курсового проекта – разработать технологический процесс капитального ремонта железнодорожного пути на деревянных шпалах и щебеночном балласте в соответствии с исходными данными. Курсовой проект предусматривает выполнение индивидуальной (части) задания в соответствии с предусмотренной темой. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: - определить фронт работ в «окно», продолжительность окна; - разработать график основных работ в «окно» и по «дням»; - подсчитать трудозатраты рабочей силы, определить контингент монтеров пути и машинистов; - разработать мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и по мерам безопасности при производстве работ в «окно» - рассчитать длины рабочих поездов, составить схемы их формирования при нахождении рабочих поездов на станции и перегоне во время «окна».