Введение 3 1. Теоретические аспекты техники безопасности в аэропорту 5 1.1 Особенности планирования поисково-спасательного обеспечения полетов и аварийно-спасательного обеспечения полетов в аэропорту 5 1.2 Функции служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов 10 2. Анализ нарушений техники безопасности в аэропорту 24 2.1 Техника безопасности в аэропорту 24 2.2 Нарушение техники безопасности на территории аэродрома 52 3. Совершенствование техники безопасности в аэропорту 66 3.1 Предложения по улучшению техники безопасности 66 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 83 Заключение 90 Список литературы 94 Аннотация Раздаточный материал Выступление Рецензия Презентация

Нарушение и исправление ТБ в Аэропорту СПАСОП

дипломная работа
Языки
90 страниц
70% уникальность
2018 год
105 просмотров
Ермолаева К.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты техники безопасности в аэропорту 5 1.1 Особенности планирования поисково-спасательного обеспечения полетов и аварийно-спасательного обеспечения полетов в аэропорту 5 1.2 Функции служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов 10 2. Анализ нарушений техники безопасности в аэропорту 24 2.1 Техника безопасности в аэропорту 24 2.2 Нарушение техники безопасности на территории аэродрома 52 3. Совершенствование техники безопасности в аэропорту 66 3.1 Предложения по улучшению техники безопасности 66 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 83 Заключение 90 Список литературы 94 Аннотация Раздаточный материал Выступление Рецензия Презентация
Читать дальше
Актуальность работы. Любая воздушная гавань, ежедневно принимающая пассажирские и грузовые самолеты, сегодня является стратегическим объектом, требующим повышенных мер защиты. По большей части это связано с потенциальными угрозами терактов, поскольку сам авиатранспорт сегодня признается одним из самых надежных, а работа персонала аэропортов налажена с учетом минимизации любых форс-мажоров и обеспечения максимально быстрого обслуживания пассажиров. Последнюю задачу позволяет решать современная спецтехника, которую можно обнаружить на любом аэродроме.


Проще найти курсовые работы на заказ в Томске с Work5.


. Она создается с учетом требований, касающихся размеров пассажиро- и грузооборота и закупается собственниками объектов в специализированных компаниях. Опытные специалисты в сфере поставок и сервисного обслуживания аэродромной спецтехники готовы предоставить мощности для решения стоящих перед заказчиком задач и обеспечить сервисное обслуживание оборудования с учетом всех действующих норм. Как и на любых других объектах – путем строгого выполнения предписаний и правил ТБ, составленных специалистами. Первостепенное внимание уделяется обустройству контрольно-пропускных пунктов, которые призваны выявлять пассажиров, способных пронести на борт самолета что-либо запрещенное. Обязательными атрибутами такого КПП неизменно выступают металлодетектор и рентген для ручной клади. Дополнительно в любом аэропорту работает собственная служба безопасности, которая вправе досмотреть любого пассажира, вызывающего подозрения. Перечень спецоборудования объектов такого вида сегодня дополняется высокотехнологичными устройствами, призванными на порядок увеличить уровень безопасности. Биометрические сканеры, системы обнаружения бактериологических возбудителей болезней, новейшие системы видеонаблюдения с функцией распознавания лиц – все это помогает предотвращать любые ЧП, независимо от размера пассажиропотока. Цель работы – исследовать нарушение и исправление ТБ в Аэропорту СПАСОП. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты техники безопасности в аэропорту; - провести анализ нарушений техники безопасности в аэропорту; - описать совершенствование техники безопасности в аэропорту. Объект исследования – аэропорт «Толмачево». Предмет исследования – техника безопасности в аэропорту. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании техники безопасности в аэропорту. Практическая значимость работы заключается в совершенствовании техники безопасности в аэропорту. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты техники безопасности в аэропорту; проведен анализ нарушений техники безопасности в аэропорту; описано совершенствование техники безопасности в аэропорту. В современных условиях функционирования единой транспортной системы России безопасность отдельно взятого гражданина и различных микросоциогрупп становится одним из главных факторов деятельности государства в рамках реализации Стратегии национальной безопасности. Безопасность – многозначное понятие, характеризующее защищенность и низкий уровень риска для человека, общества и любых других субъектов, объектов воздействия или их систем. Особую значимость имеет безопасность в транспортной сфере и, в особенности, в области воздушного транспорта, поскольку отсутствие таковой или ее недостаточный уровень резко снижает востребованность транспортных услуг и ставит под сомнение существование и развитие отрасли. Именно поэтому проблема обеспечения безопасности воздушного транспорта возникла одновременно с формированием гражданского воздушного флота как отрасли, обеспечивающей воздушные перевозки. При этом первоначально все вопросы гражданской авиации, связанные с безопасностью, рассматривались в рамках обеспечения безопасности полетов. В дальнейшем это понятие трансформировалось и возникли новые направления, связанные с безопасностью в различных сферах производственной деятельности в гражданской авиации. Сегодня становятся наиболее актуальными проблемы, связанные с человеческим фактором, а именно — грамотное и качественное распознавание противоправного замысла, готовящегося АНВ (акта незаконного вмешательства) у потенциально опасных пассажиров (субъектов). На современном этапе развития гражданской авиации требования по обеспечению безопасности воздушного транспорта существенно возросли и функционально трансформировались, что неотвратимо ставит задачу принципиального переосмысления и пересмотра проблем, задач и подходов к их решению с точки зрения соответствия новым реальностям. Отметим несколько принципиально важных моментов. Первостепенное место занимает качественная профессиональная подготовка (переподготовка) сотрудника службы авиационной безопасности, ориентированного на выявление среди пассажиропотока потенциально опасного субъекта. Современный рынок услуг предлагает разнообразные технологии и методики: от технологических (с использованием только аппаратных технологий) и психологических (фиксирование эмоций) до биологических (изменение биопоказателей — пульса, ритма сердца, вегетативных реакций). В реалиях сегодняшнего дня понятие транспортной безопасности интерпретируется преимущественно в качестве предупреждения терроризма на транспорте. Антитеррористический императив имеет объективный характер и обусловлен значительным увеличением терактов в мире, а также степенью его угрозы непосредственно транспортному комплексу. С сожалением можно констатировать, что все системы безопасности, используемые в транспортном комплексе, имеют уязвимое место – это «человеческий фактор». Все системы программирует и создает человек, но он же может запрограммировать их на ошибку или на некачественную интерпретацию фиксируемых результатов. В этой связи подготовка специалиста-аналитика для служб безопасности становится актуальной и своевременной. Наличие компьютерного программного обеспечения должно стать лишь инструментом помощи в оперировании многочисленными данными и фактами в целях выявление потенциально опасного субъекта в пассажиропотоке. Профайлинг – система экспресс-анализа поведенческих, психоэмоциональных, мимических, вегетативных реакций субъекта, дополненная информационно-аналитическими данными и позволяющая классифицировать его как потенциально опасного субъекта. Пассажиропоток представляет собой толпу людей, наделенных общим социальным статусом «пассажиры», где может находиться потенциально опасный пассажир, имеющий намерение незаконно вмешаться в деятельность гражданской авиации. Система выявления таких пассажиров основывается на следующих принципах: личностно-ориентированный подход, профессионализм, ответственность, системность, научность. Умение выбрать из большого массива (толпы) нужного пассажира основывается на анализе многих параметров (симптомов), которые проявляются в моторно-двигательных реакциях, эмоциях, взглядах, содержании речи, жестикуляции. Каждый пассажир, находящийся в аэровокзале, как и полагается, проявляет весь спектр (комплекс) поведенческих (моторно-двигательных), эмоциональных (мимических), психофизиологических реакций, которые при анализе помогут сформировать наброски к психологическому портрету пассажира. Группировка проявляемых симптомов даст возможность отнести данного пассажира к категории потенциально опасного. Большой интерес представляют особенности поведенческих реакций пассажира и сопровождающих его лиц. Исходя из положения о единстве сознания, психики и деятельности мы может констатировать, что любое движение (моторно-двигательная реакция) или поступок будут иметь побудитель (мотив или раздражитель, будь он механический, биологический или психологический). Решение задачи по выявлению потенциально-опасного субъекта в пассажиропотоке путем прямого анализа либо путем обучения компетентных сотрудников САБ, АНО НИЦКБ обеспечивает реализацию одной из актуальных проблем транспортной безопасности – упреждения противоправного действия. Повышение квалификации сотрудников САБ аэропортов и других транспортных комплексов, основанное на научном подходе с использованием собственных научных исследований, позволяет минимизировать имеющиеся и потенциальные уязвимости транспортного объекта и тем самым способствовать реализации ряда положений Федерального закона «О транспортной безопасности».
Читать дальше
1. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018). СПС Консультант Плюс. 2. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) (с изменениями и дополнениями). Система ГАРАНТ. 3. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N 897 (ред. от 14.12.2006) "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства". СПС Консультат Плюс. 4. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N 897 (ред. от 14.12.2006) "О Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства". СПС Консультант Плюс. 5. "Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов" (Извлечение) (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.11.1995 N 102) (с изм. от 30.09.2005) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.1995 N 995). СПС Консультант Плюс. 6. Алексеева А.В. Административно-правовое регулирование деятельности воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта Росийской Федерации // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 3. - С. 119-122 7. Алферова О.С. Развитие законодательства в сфере регулирования воздушных перевозок // Вестн. Саратовской гос. акад. права. - 2018. - № 2 (60). - С. 94-97 8. Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров / Э.А. Арустамов. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c. 9. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды: Учебник / С.В. Белов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 702 c. 10. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 2 т. Том 2: Учебник для академического бакалавриата / Г.И. Беляков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 352 c. 11. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 2 т. Т.1: Учебник для академического бакалавриата / Г.И. Беляков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 12. Бондин, В.И. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В.И. Бондин, Ю.Г. Семехин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. - 349 c. 13. Вишняков, Я.Д. Безопасность жизнедеятельности. Теория и практика: Учебник для бакалавров / Я.Д. Вишняков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 543 c. 14. Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина. - М.: Форум, 2015. - 416 c. 15. Ефремова, О.С. Охрана труда в организации в схемах и таблицах / О.С. Ефремова. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 112 c. 16. Евсеев, В.О. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для бакалавров / В.О. Евсеев, В.В. Кастерин, Т.А. Коржинек; Под ред. Е.И. Холостова, О.Г. Прохорова. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 c. 17. Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности / Н.Г. Занько, К.Р. Малаян и др. - СПб.: Лань, 2016. - 696 c. 18. Махитько В.П. Государственное регулирование и рынок в авиастроении: учеб. пособие / В. П. Махитько. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 243 с. 19. Метелева Ю.А. Регулирование деятельности воздушного транспорта // Право и экономика. - 2017. - № 9. - С. 84-86 20. Организация воздушного движения: учеб. пособие / А.И. Логвин, А.Ю. Власов. - М. : МГТУ ГА, 2018. – 480 с. 21. Рухлинский В.М. Система новых авиационных правил государственного регулирования эксплуатации воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО и мировой практикой // Транспортное право. - 2018. - № 3. - С. 15-19. 22. Соловьева Т.Л. К вопросу государственного регулирования на воздушном транспорте // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2016. - № 170. – С. 114-117. 23. Юрьев С.С. Управление единой системой организации воздушного движения Российской Федерации в аспекте концепции государственных услуг // Науч. вестн. МГТУ ГА. – 2017. - № 170. – С. 124-130. 24. Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.favt.ru/stat-date-vozdushnie-perevozki/ (дата обращения: 05.12.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image