Введение 3 1. Теоретические аспекты использования монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции 4 1.1. Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной продукции 4 1.2. Цветовые и монохромные решения фирменной символики 10 2. Разработка фирменной символики печатной рекламной и представительской продукции с использованием монохромного решения 13 Заключение 21 Список литературы 23

Использование монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции

курсовая работа
Культура
23 страниц
84% уникальность
2019 год
112 просмотров
.
Эксперт по предмету «Мировая Художественная Культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты использования монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции 4 1.1. Специфика, основные методы и приемы проектирования печатной продукции 4 1.2. Цветовые и монохромные решения фирменной символики 10 2. Разработка фирменной символики печатной рекламной и представительской продукции с использованием монохромного решения 13 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы сталкиваемся с ней в любой области. Именно благодаря рекламе можно узнать о новинках и особенностях товаров и услуг. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли» полностью соответствует той значимости, которую она несет. Рассмотрим более подробно функции рекламы и то действие, которое она оказывает. Производители товаров и услуг стремятся получить прибыль от своей деятельности. Для этого разрабатывается стратегия маркетинга и определяется круг людей, которые будут заинтересованы в данной продукции или услугах. Целью данной работы является изучение использования монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть специфику, основные методы и приемы проектирования печатной продукции; - изучить цветовые и монохромные решения фирменной символики; - представить разработку фирменной символики печатной рекламной и представительской продукции с использованием монохромного решения.


Формируете заказ курсовой работы онлайн ? Не забудьте указать важные детали.


. Объектом данного исследования выступают макеты фирменной символики печатной рекламной и представительской продукции. Предметом - использование монохромного решения фирменной символики при изготовлении макетов печатной рекламной и представительской продукции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литаеатуры.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Большая часть рекламы - это письменные или устные тексты. Отсюда следует, что основная прагматическая целеустановка рекламы - оказать воздействие на реципиента - актуализируется в слове. Рекламные тексты - воплощение рекламы, в которых выражается все то, для чего осуществляется рекламная коммуникация. Рекламный текст - это носитель и выразитель информации, которую передает автор; в нем реализуется намерение, с которым передается информация для достижения цели, которая при этом преследуется.. В рекламном тексте содержатся все те языковые и неязыковые средства, которые делают возможным правильное понимание текста реципиентом и обусловливают реакцию на него. В нем вербализуется, визуализируется и символизируется информация о рекламируемом объекте. Рекламный текст играет ведущую роль в достижении цели рекламной коммуникации побуждения потребителя к совершению прагматического действия. Изготовление рекламной полиграфии становится все более дешевым и доступным (кроме элитных изделий, которые производятся из особых материалов). Спрос на нее тоже растет – руководители бизнеса все чаще заказывают рекламные листовки, календари, плакаты. Особенно бурное развитие сейчас переживает оперативная малотиражная цифровая полиграфия. В рекламной полиграфии крайне важны четкие и яркие картинки с правильной цветопередачей. От качества печати во многом зависит итоговое впечатление, полученное от полиграфического изделия, а, следовательно, и то, насколько успешно оно выполнит свои рекламно-представительские функции. Использование листовок как маркетингового средства является прекрасным инструментов во многих сферах. Однако, эффективная листовка – это не просто масштабная реклама для некоторых компаний. Она должна включать ценную и интересную информацию для клиента, который пользуется вашими услугами или покупает продукцию. Смягчите ажиотаж вокруг продаж. В дополнении к сказанному необходимо отметить, что вам нужно избегать тип дизайна, который сближает вашу листовку с флаером, списком товаров, брошюрой или бланком.  
Читать дальше
1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм средств коммуникации, маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. с. 145 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов 3-е изд., Под ред. Издание Г.Л.Багиев .- СПб.: Питер, 2016.- 736 с. 3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие в области экономики и управления, С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 381 с. 4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управления продвижением продукции, Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. с. 41 5. Доулинг Г. Репутация компании: создание, управление, оценка эффективности. - М .: ИЗОБРАЖЕНИЕ-Контакт; Инфра-М, 2015. - 187 с. 6. Ландреви Дж., Леви Дж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 тонны. - Т. 1. - М .: MCFER, 2017. - 584 с. 7. Маркетинг. Управление: экспресс-курс, Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.: Питер: мир книг, 2016. - 479 с. 8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2016.- 400 с. 9. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2017. - 410 с. 10. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение, Маркетинг. - 2016. - № 6. с. 64-66 11. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c. 12. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image