Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современной конкурентной борьбы на отечественном рынке всё большую роль приобретает такой фактор, как лояльность к бренду. Для успешной работы той или иной производителей и компаний необходимо систематически проводить мониторинг и измерение индекса лояльности потребителей к бренду, анализировать факторы, которые помогают повышению марочной приверженности, а также разрабатывать определенные программы по формированию лояльности к брендам.
Целью работы является исследование развития программ лояльности к бренду, а также измерения лояльности к бренду.
Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач:
- изучить развитие программ лояльности к брендам;
- рассмотреть измерение лояльности к бренду.
Объект исследования – лояльность к бренду.
Предмет исследования - программы лояльности к бренду и способы измерения лояльности к бренду.
Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации.
Нужна хорошо оформленная зачетная работа ? Заходи на сайт.
.
Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования развития программ лояльности к бренду, а также измерения лояльности к бренду. Использовались работы таких авторов как: Абрамова Т.С.; Икаев М.В.; Клюквин Д.В.
Структура работы включает в себя такие элементы как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников.
Список использованной литературы представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке.
Список литературы содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.