Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Развитие программ лояльности к брендам………..……………………………..5 2 Измерение лояльности к бренду……………………..…………………………...7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10

Развитие программ лояльности к брендам. Как измерить лояльность к бренду

реферат
Реклама и РR
10 страниц
85% уникальность
2019 год
97 просмотров
Тимофеева А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Развитие программ лояльности к брендам………..……………………………..5 2 Измерение лояльности к бренду……………………..…………………………...7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современной конкурентной борьбы на отечественном рынке всё большую роль приобретает такой фактор, как лояльность к бренду. Для успешной работы той или иной производителей и компаний необходимо систематически проводить мониторинг и измерение индекса лояльности потребителей к бренду, анализировать факторы, которые помогают повышению марочной приверженности, а также разрабатывать определенные программы по формированию лояльности к брендам. Целью работы является исследование развития программ лояльности к бренду, а также измерения лояльности к бренду. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - изучить развитие программ лояльности к брендам; - рассмотреть измерение лояльности к бренду. Объект исследования – лояльность к бренду. Предмет исследования - программы лояльности к бренду и способы измерения лояльности к бренду. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации.


Нужна хорошо оформленная зачетная работа ? Заходи на сайт.


. Теоретической и методологической основой данной работы являются труды отечественных ученых, которые опубликовали за недавнее время фундаментальные и прикладные работы в области исследования развития программ лояльности к бренду, а также измерения лояльности к бренду. Использовались работы таких авторов как: Абрамова Т.С.; Икаев М.В.; Клюквин Д.В. Структура работы включает в себя такие элементы как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников. Список использованной литературы представлен списком библиографических описаний произведений печати или составных частей, выстроенных в алфавитном порядке. Список литературы содержит в себе источники, которые используются в ходе подготовки текста: цитируемые, упоминаемые, а также те, которые имеют прямое отношение к исследуемой теме.

Читать дальше
1. Абрамова Т.С. Брендинг / Т.С. Абрамова. – М.: АСТ, 2015. – 282с. 2. Икаев М.В. Лояльность к брендам / М.В. Икаев. – М.: Медиа, 2017. – 192с. 3. Клюквин Д.В. Программы лояльности к бренду / Д.В. Клюквин. – Спб.: Питер, 2014. – 220с. 4. Мраков Д.К. Брендинг / Д.К. Мраков. – М.: Проспект, 2015. – 209с. 5. Петрова А.А. Брендинг / А.А. Петрова. – М.: Дробъ, 2014. – 243с.
Читать дальше
1. Абрамова Т.С. Брендинг / Т.С. Абрамова. – М.: АСТ, 2015. – 282с. 2. Икаев М.В. Лояльность к брендам / М.В. Икаев. – М.: Медиа, 2017. – 192с. 3. Клюквин Д.В. Программы лояльности к бренду / Д.В. Клюквин. – Спб.: Питер, 2014. – 220с. 4. Мраков Д.К. Брендинг / Д.К. Мраков. – М.: Проспект, 2015. – 209с. 5. Петрова А.А. Брендинг / А.А. Петрова. – М.: Дробъ, 2014. – 243с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image