Введение 3
1. Процесс приёма и размещения гостей 5
1.1. Структура службы приёма и размещения в гостинице 5
1.2. Технология работы службы приёма и размещения гостей 6
2. Процесс организации выписки гостей 10
2.1. Краткая характеристика процесса выписки гостей 10
2.2. Процесс расчета при выписки гостей 11
Заключение 13
Список литературы 15
Читать дальше
В наше время гостиничная отрасль представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. С каждым годом количество новых гостиниц возрастает. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
В гостиничном хозяйстве слово сервис, означает систему мер обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов, и что не менее важно сегодня, тем успешнее материальное процветание гостиницы.
За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.
Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба приема и размещения. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы – получают информацию об отеле, бронируют места. Обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Таким образом, цель написания реферата достигнута, все задачи выполнены.
Читать дальше
1) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2015. – № 34.
2) Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. – 224 с
3) Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т.А. Джум. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 400 с.
4) Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов. – М., Наука, 2015. – 336 с.
5) Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Академия, 2016. – 493 с.
6) Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: АСТ-Пресс, 2014. – 304 с.
7) Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Уокер Дж. Р. – М.: ТК Велби, 2015. – 735 c.
Читать дальше