Если у вас недавно закончилась преддипломная практика купить отчет по ней вы можете на сайте Work5.
. Кроме того, музыка становится проводником идеологии, транслируемой представителями данной культуры, а также своеобразным «маркером», отделяющим данное молодёжное образование от иных. Необходимость выявления механизмов формирования и изучения идеологии и структуры хип-хопа как молодёжной культуры обусловливает актуальность предпринятого исследования. Отсюда возникает проблема: из-за недостаточной осведомлённости общества о данной субкультуре, у него может возникать не соответствующее действительности мнение о субкультуре, а, возможно и негативное отношение к её представителям. Таким образом, объект научного исследования – современная молодёжная культура. Предмет научного исследования – специфика существования хип-хоп культуры в жизни современной молодежи. Целью работы исследование – доказать, что хип-хоп музыка оказывает значительное влияние на представителей молодого поколения. Этой цели подчиняется ряд задач: Для реализации цели работы необходимо решить ряд задач: • определить сущность, базовые характеристики, функции и типологии молодёжных субкультур; • доказать, что хип-хоп культура является субкультурой, выявить ее социальные особенности, • изучить историю становления хип-хопа в России и за рубежом; • определить основные направления хип-хоп культуры; • проанализировать особенности хип-хопа как музыкального жанра • выявить уровень популярности хип-хоп культуры в современном обществе. Основная гипотеза заключается в том, что включенность молодых людей в хип-хоп культуру является ведущим фактором, влияющим на стиль поведения молодёжи. Теоретико-методологическим основанием работы стали труды по социологии культуры и культурологии отечественных и зарубежных исследователей. Субкультурная проблематика в рамках социологии культуры разработана в трудах Г. Дебора, М. Мафессоли, Д. Белла, П., Т. Лукмана, Ж. Бодрийяра, Т. Адорно, Э. А. Орловой, Л. Г. Ионина. В культурологическом аспекте вопрос субкультур и их характеристик наиболее полно разработан учеными школы «культурных исследований». Особое внимание проблемам молодежных субкультур уделено в работах Д. Хебдиджа, C. Холла, Р. Хогарта, Д. Келлнера, Р. Уильямса. В ходе выполнения работы также были изучены исследования, посвященные молодежными субкультурами, которые в последнее время исследуются многими социологами, философами и культурологами. Российские социологи и культурологи начали применять понятие «субкультура» в эмпирических и теоретических исследованиях современной культуры начиная с 1980-х годов. С. Матвеева, Э Т. Щепанская, С. Левикова, Е. Шапинская, В. Луков провели анализ многообразных субкультурных практик российской молодежи 1980-х - 2000-х годов, обосновали ряд оригинальных гипотез происхождения и смысла оппозиционного прочтения ими советских, постсоветских и глобализационных текстов. Основными методами исследования явились как общенаучные (анализ статистики, выводы, классификация субкультур и анализ литературы) так и социологические (анкетирование, анализ визуальных документов). ВКР состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.