Введение 3
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры 4
1.1. Понятие корпоративной культуры: основные элементы 4
1.2. Функции корпоративной культуры 5
2. Особенности формирования корпоративной культуры 7
2.1. Типология корпоративных культур 7
2.2. Приемы реализации корпоративной культуры в организации 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Читать дальше
Корпоративная культура организации призвана оптимизировать взаимоотношения внутри коллектива. Грамотно сформированная корпоративная культура оптимизирует имиджевую составляющую компании. На ней базируется построение всех бизнес-процессов, а администрирование становится клиентоориентированным и максимально открытым.
Корпоративная культура организации представляет собой симбиоз нормативных этических и профессиональных ценностей, которые формируются в процессе развития компании. По сути, это понятие отражает принципиальные моменты и традиции, по которым строятся внутрикорпоративные отношения.
Основной частью корпоративной культуры является стратегический вектор развития. Стремясь к вершинам профессионального роста, руководство придерживается определенных ценностей, наиболее важных и принципиальных.
Основная функция — имиджевая. Узнаваемый и приятный для восприятия образ фирмы неизбежно увеличит клиентскую аудиторию. Руководству удастся удерживать особенно значимых и компетентных работников, тем самым добиваясь более прочного положения в своем сегменте.
В современном обществе в бизнес-отношениях выделяется несколько видов внутренних культур.
В заключении, необходимо сказать, что, корпоративная культура это целая модель поведения и взаимоотношений, которая не сводится к простому уставу или своду правил. Она не может быть универсальной и должна учитывать специфику деятельности компании, состав коллектива ее сотрудников, взаимоотношения с клиентами и ряд других важных моментов.
Читать дальше
1. Гудкова, Т. В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: моногр. / Т.В. Гудкова. - М.: Проспект, 2016. - 168 c.
2. Макеев, В. А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Либроком, 2015. - 248 c.
3. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 c.
4. Корпоративная культура: виды, элементы [Электронный ресурс] www. kirulanov.com(дата обращения 07.04.2019)
5. Корпоративная культура организации [Электронный ресурс] www. delatdelo.com (дата обращения 07.04.2019)
Читать дальше