Введение 3 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры 4 1.1. Понятие корпоративной культуры: основные элементы 4 1.2. Функции корпоративной культуры 5 2. Особенности формирования корпоративной культуры 7 2.1. Типология корпоративных культур 7 2.2. Приемы реализации корпоративной культуры в организации 11 Заключение 15 Список использованных источников 16

Корпоративная культура компании

реферат
Социология
16 страниц
86% уникальность
2019 год
99 просмотров
Лапуцкая М.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты корпоративной культуры 4 1.1. Понятие корпоративной культуры: основные элементы 4 1.2. Функции корпоративной культуры 5 2. Особенности формирования корпоративной культуры 7 2.1. Типология корпоративных культур 7 2.2. Приемы реализации корпоративной культуры в организации 11 Заключение 15 Список использованных источников 16
Читать дальше
Актуальность работы. Корпоративная культура, как ресурс организации, бесценна. Она может быть эффективным средством управления персоналом и незаменимым маркетинговым инструментом. Развитая культура формирует имидж компании, а также является неотъемлемой частью процесса построения бренда. Это архиважно в современных реалиях рынка, где для достижения успеха любой бизнес должен быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, то есть обладать главными признаками бренда.


Для того чтобы купить дипломную работу по механике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Нужно понимать, что корпоративная культура формируется 2-мя способами: стихийно и целенаправленно. В первом случае она возникает спонтанно, на основе тех моделей коммуникации, которые выбирают сами сотрудники. Полагаться на стихийную корпоративную культуру опасно. Ее невозможно контролировать и трудно исправить. Поэтому так важно уделять должное внимание внутренней культуре организации, формировать ее и в случае необходимости корректировать. Цель работы- изучить понятие корпоративной культуры: основные элементы. Задач работы заключаются в следующем: 1)рассмотреть понятие корпоративной культуры: основные элементы; 2)рассмотреть функции корпоративной культуры; 3)рассмотреть особенности формирования корпоративной культуры. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Корпоративная культура организации призвана оптимизировать взаимоотношения внутри коллектива. Грамотно сформированная корпоративная культура оптимизирует имиджевую составляющую компании. На ней базируется построение всех бизнес-процессов, а администрирование становится клиентоориентированным и максимально открытым. Корпоративная культура организации представляет собой симбиоз нормативных этических и профессиональных ценностей, которые формируются в процессе развития компании. По сути, это понятие отражает принципиальные моменты и традиции, по которым строятся внутрикорпоративные отношения. Основной частью корпоративной культуры является стратегический вектор развития. Стремясь к вершинам профессионального роста, руководство придерживается определенных ценностей, наиболее важных и принципиальных. Основная функция — имиджевая. Узнаваемый и приятный для восприятия образ фирмы неизбежно увеличит клиентскую аудиторию. Руководству удастся удерживать особенно значимых и компетентных работников, тем самым добиваясь более прочного положения в своем сегменте. В современном обществе в бизнес-отношениях выделяется несколько видов внутренних культур. В заключении, необходимо сказать, что, корпоративная культура это целая модель поведения и взаимоотношений, которая не сводится к простому уставу или своду правил. Она не может быть универсальной и должна учитывать специфику деятельности компании, состав коллектива ее сотрудников, взаимоотношения с клиентами и ряд других важных моментов.
Читать дальше
1. Гудкова, Т. В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: моногр. / Т.В. Гудкова. - М.: Проспект, 2016. - 168 c. 2. Макеев, В. А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. - М.: Либроком, 2015. - 248 c. 3. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 154 c. 4. Корпоративная культура: виды, элементы [Электронный ресурс] www. kirulanov.com(дата обращения 07.04.2019) 5. Корпоративная культура организации [Электронный ресурс] www. delatdelo.com (дата обращения 07.04.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image