Введение 3
1. Теория множественного регрессионного анализа 5
1.1 Определения и задачи множественного регрессионного анализа 5
1.2 Методы множественного регрессионного анализа 7
1.3 Методология эконометрического моделирования и прогнозирования в множественном регрессионном анализе 9
2. Анализ влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 12
2.1. Состояние нефтяной отрасли 12
2.2 Анализ нефтяного рынка РФ 16
2.3. Ситуация в корпоративной социальной ответственности нефтяного рынка РФ 20
3. Эконометрическое моделирование и прогнозирование оценки влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании 26
3.1 Набор панельных данных, влияющих на деловую репутацию компании и ее выбор, тестирование модели взаимосвязи между компонентами КСО и чистой прибылью компании 26
3.2 Алгоритмы процесса эконометрического моделирования с использованием множественного регрессионного анализа для оценки влияния компонентов КСО на чистую прибыль компании 28
3.3 Прогнозирование изменений основных компонентов КСО 30
Заключение 33
Список литературы 34
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Основным объектом социальной ответственности компании являются сотрудники компании, которые, помимо защиты от различных социальных пакетов от компании, также используют различные социальные программы, проводимые компанией для своих сотрудников.
Потребители также входят в КСО компании, так как компания прилагает все усилия, чтобы предоставить им экологически чистые продукты.
Налоговые органы и государственные внебюджетные фонды также принадлежат прямым заинтересованным сторонам, поскольку они получают от компании плату (налоги, сборы) за воздействие на окружающую среду, а также взносы на социальное обеспечение своих сотрудников (пенсия, социальное страхование, медицинское страхование).
Косвенные заинтересованные стороны компании включают в себя:
- экологические и природоохранные организации и фонды (компания стремится обеспечить свою работу с наименьшим ущербом для окружающей среды);
- благотворительные организации и фонды (проведение компанией различных благотворительных акций, праздников и т. д.);
- детские дома, школы и детские сады (проведение праздников, получение материальной помощи);
- сообщества людей с ограниченными возможностями (получающих материальную помощь);
- население регионов (открытие новых площадей, детских площадок, библиотек и других социальных объектов).
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 402 с.
2. Катышев П.К., Магнус Я.Р., Пересецкий А.А. Сборник задач к начальному курсу эконометрики. – М.: Дело, 2019. – 208 с.
3. Кремер Н.Ш., Путко Б.А. Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 311 с.
4. Магнус Я.Р., Катышев П.К., Пересецкий А.А. Эконометрика. Начальный курс: Учебник. – М.: Дело, 2017. – 400 с.
5. Математика для экономистов: от арифметики до эконометрики : учеб.-справ. пособие для бакалавров / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман ; под ред. Н. Ш. Кремера. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012 . – 685 с.
6. Практикум по эконометрике: Учебн. пособие / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 192 с.
7. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 1. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Теория вероятностей и прикладная статистика. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 656 с.
8. Прикладная статистика. Основы эконометрики: Учебник для вузов: В 2-х т. – Т. 2. Айвазян С.А. Основы эконометрики. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 432 с.
9. Эконометрика: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 344 с.
10. Эконометрика: Учебно-методическое пособие / Шалабанов А.К., Роганов Д.А. – Казань: ТИСБИ, 2015. – 56 с.
11. Belya Zh. Transformation processes of the corporate development in Russia: corporate social responsibility // Экономика региона. 2017 — 214 p.
12. Rangan K., Chase L, Karim S. Why every company needs a CSR strategy and how to build it // Harvard Bussiness school working paper, 2018. — 31 p.
Читать дальше