Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Характеристика ассортимента и исследования рынка водки….5 1.1 Характеристика ассортимента водки………………………………………...5 1.2 Исследования рынка…………………………………………………………..8 Глава 2. Товароведная характеристика водки………………………………9 2.1. Потребительские свойства…………………………………………………...9 2.2. Технология производства и требования к качеству, упаковке и маркировке……………………………………………………………………….10 2.3. Требования к органолептическим показателям и физико-химическим показателям………………………………………………………………………16 Глава 3. Экспертиза качества водки………………………………………...19 3.1. Анализ маркировки…………………………………………………………19 3.2 Органолептическая оценка……………………………………………….20 3.3 Выводы и предложения……………………………………………………..22 Заключение……………………………………………………………………...24 Список использованных источников……………………………………….26 Приложение……………………………………………………..………………30

Анализ ассортимента и экспертиза качества водок

курсовая работа
Маркетинг
29 страниц
72% уникальность
2019 год
86 просмотров
alexandr K.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Характеристика ассортимента и исследования рынка водки….5 1.1 Характеристика ассортимента водки………………………………………...5 1.2 Исследования рынка…………………………………………………………..8 Глава 2. Товароведная характеристика водки………………………………9 2.1. Потребительские свойства…………………………………………………...9 2.2. Технология производства и требования к качеству, упаковке и маркировке……………………………………………………………………….10 2.3. Требования к органолептическим показателям и физико-химическим показателям………………………………………………………………………16 Глава 3. Экспертиза качества водки………………………………………...19 3.1. Анализ маркировки…………………………………………………………19 3.2 Органолептическая оценка……………………………………………….20 3.3 Выводы и предложения……………………………………………………..22 Заключение……………………………………………………………………...24 Список использованных источников……………………………………….26 Приложение……………………………………………………..………………30
Читать дальше
Многообразие ассортимента алкогольной продукции и получение высоких доходов от ее продажи создает предпосылки появления на рынке низкокачественной и фальсифицированной продукции, в том числе импортного производства. Такая продукция не соответствует органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также требованиям, предъявляемым к маркировке. Деятельность всех коммерческой организации ориентирована на удовлетворение запросов потребителей при помощи обеспечения их высококачественными товарами. Обеспечение сохранения качества товаров происходит за счет соблюдения установленных мер. К подобным мерам непосредственно относятся правильное производство и хранение товаров, а также условия транспортировки. На сегодняшний день проблема эффективного производства продукции с сохранением ее качества представляет особое значение, в связи, с чем актуальность темы работы очевидна. Объект исследования – ассортимент водки. Предмет исследования – качество отдельных образцов водки. Качеству водки в настоящее время отводится много внимания, поскольку потребители стали более разборчивы в выборе. А поскольку на рынке представлено множество торговых марок, то только при помощи высокого уровня качества можно привлечь покупателя к своей торговой марке.


Успейте заказать решение контрольной работы в спб , чтобы успеть до дедлайнов.


. Целью работы является изучение ассортимента и экспертизы качества водок. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:  рассмотреть характеристику ассортимента водки;  исследовать рынок водки;  изучить потребительские свойства;  охарактеризовать технологию производства и требования к качеству, упаковке и маркировке;  указать требования к органолептическим показателям и физико-химическим показателям;  провести оценку качества водки. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала. Из числа общенаучных методов использовались системный подход и средства анализа и синтеза. Теоретическая значимость работы заключается в объединении разных подходов к классификации в единый комплекс. Практическая значимость работы состоит в определении показателей качества у определенных образцов, что поможет потребителям сформировать свое мнение относительно качества исследуемых торговых марок водки. В качестве информационной базы работы явились учебная и научная литература, нормативные документы, интернет-ресурсы. В работе использовались труды таки ученых Г.Г. Дубцов, А. Р. Етимбаева, Л.Г. Елисеева, как и др. Данная тема достаточно хорошо разработана, поскольку водка не является новым товаром для исследователей и давно потребляется населением. Также раскрыты требования к ее качеству и особенностям производства, поскольку безопасность продуктов занимает центральное место. Структура курсовой работы содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников. В первой главе описана характеристика ассортимента и исследования рынка водки. Вторая глава включает товароведную характеристику водки. Третья глава содержит экспертизу качества водки.

Читать дальше
В результате проведенных исследований в соответствии с поставленной целью и обозначенными задачами, были сделаны следующие выводы: Широкий ассортимент алкогольных напитков предопределен сортом применяемого спирта, качеством воды, дополнительным сырьем (добавками) и уровнем очистки. В 2018 году продажи крепкого алкоголя (в первую очередь водки) выросли в России на 9% — несмотря на рост цен на нее. Основной причиной роста продаж власти называют внедрение ЕГАИС — но доля контрафакта на рынке, по разным данным, по-прежнему составляет от 30 до 70%. состав напитков содержит довольно значительный комплекс различных компонентов. Рецептура производства может предполагать содержание 45–70% спирта. Так, в 100 мг водки содержится 240 кКал. Пищевая ценность этилового спирта в это время нулевая: в нем практически нет белков, жиров и углеводов. Полезность предполагает присутствие в алкоголе спирта. При помощи спирта, водка применяется для: обеззараживания и дезинфекции ран, порезов, ссадин, обработки поверхности кожи; консервации разных продуктов: фруктов, ягод, производства настоек трав; ликвидации бактериальных инфекций органов пищеварения (совместно с солью); лечения простуды, снятия стресса; празднований различных дат, событий и т. д. Технологическая схема производства крепких алкогольных напитков содержит различные стадии, которые предопределяются видом производимого продукта и используем сырьем. Например, производство водки состоит из приёма ректификованного спирта; подготовительные процедуры воды; изготовление водно-спиртовой смеси; фильтрация водно-спиртовой смеси при помощи активированного угля; фильтрация и доведение водки до определенного уровня крепости; разлив водки и последующая наклейка этикетки, содержащей маркировку. Стандартами нормируются следующие группы показателей качества: органолептические, физико-химические, микробиологические и показатели безопасности. Причём некоторые из представленных показателей имеют разное значение для каждого вида напитков. Для определения каждого показателя существует своя методика, что дает возможность получить объективную информацию о качестве. Одним из основных видов оценки водки является идентификационная экспертиза, которая позволяет идентифицировать товар как крепкий алкогольный напиток. Во время указанной экспертизы сверяют данные указанные на маркировке продукта с ТСД, а также проверяют соответствие данных указанных на маркировке требованиям стандартов к данному виду продукции. Для проверки качества органолептических показателей наиболее рационально применить такой метод как дегустация. Как правило, ее проводят при помощи бальной системы оценок. При этом должны быть четко указаны показатели и соответствующая им бальная оценка. Для оценки качества исследуемых образцов водки использовались идентификационный и органолептический методы. При исследовании образцов водки с целью их идентификации было установлено, что все они соответствуют по маркировке требованиям Закона о защите прав потребителей, и Технических регламентов «Пищевая продукция в части ее маркировки» и «О безопасности пищевой продукции», а также не имеют дефектов внешнего вида упаковки, а значит, подлежат реализации. Также при проведении органолептической оценки выявлено, что водка не содержит посторонних веществ и примесей. Показатели качества первого образца выше, по мнению экспертов.
Читать дальше
1. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) 2. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) от 9 декабря 2011 г. № 880// Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 50. – ст. 6615 3. Технический регламент 047/2018 «О безопасности алкогольной продукции» 4. Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (ред.от 01.05.2017)// Собрание законодательства РФ.-2007.- №44.- ст.5282. 5. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 6. ГОСТ 12712-2013 Водки и водки особые. Общие технические условия.- М.:СтандартИнформ,2014. – 14с. 7. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г.Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.— 336 с. 8. Етимбаева А. Р., Ахмедьярова Р. А., Прохасько Л. С. Сравнительный анализ требований на водочную продукцию // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 150-152. 9. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. Товароведение однородных групп товаров/под ред. докт. техн. наук, проф. Л. Г. Елисеевой. — М.: Дашков и К°, 2013. — 930 с. 10. Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для СПО / С. Л. Калачев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 479 с. 11. Лифиц, И. М. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров: учебник для СПО / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 405 с. 12. Райкова, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и К, 2013. – 412 c. 13. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: учеб.пособие / Н.Н. Алексеева [и др.]; под общ. ред. Н.Н. Алексеевой; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. – Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2014. – 164 с. 14. Шевченко, В. В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. М.: Инфра–М, 2013. – 211 с. 15. Водка. Факторы, определяющие качество водки //Госстандарт. – [Электронный ресурс].URL: http://gosstandart.info/produkty-pitaniya/alkogol/vodka/.(дата обращения: 17.12.2019). 16. Водка: польза и вред напитка, БЖУ//Готовите. – [Электронный ресурс].URL http://gotovite.ru/anatomiya-pishhi/vodka-polza-i-vred-napitka-bzhu.html. (дата обращения: 17.12.2019). 17. Группа 22 ТН ВЭД. Справочник кодов общероссийских классификаторов //Классинформ. – [Электронный ресурс].URL: http://classinform.ru/tn-ved/gruppa-22.html. (дата обращения: 17.12.2019). 18. Показатели качества водок и дегустация//Водка[Электронный ресурс].URL: http://vodka.com.ua/articles/teory/15.htm. (дата обращения: 17.12.2019). 19. Продажи водки в России выросли на 9% — несмотря на рост цен //Реальное время[Электронный ресурс].URL: https://realnoevremya.ru/articles/131543-analiz-rynka-prodazh-krepkogo-alkogolya-v-rossii-2018-godu (дата обращения: 17.12.2019). 20. Учебное пособие Для студентов специальности 260504 «Технология консервов и пищеконцентратов» //Реферат. [Электронный ресурс].URL: https://refdb.ru/look/2131525-p3.html. (дата обращения: 17.12.2019). 21. Факторы, формирующие ассортимент и качество водок //Визлит. –[Электронный ресурс].URL: https://vuzlit.ru/293916/faktory_formiruyuschie_ assortiment_kachestvo_vodok. (дата обращения: 17.12.2019). 22. Экспертиза водки//Докплэир.– [Электронный ресурс].URL: https://docplayer.ru/42019301-Ekspertiza-kachestva-vodki.html. (дата обращения: 17.12.2019). 23. Экспресс-анализ алкогольного рынка по итогам 2018 года//Федеральная антимонопольная служба.– [Электронный ресурс].URL: https://fas.gov.ru/p/presentations/392. (дата обращения: 17.12.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image