Если вы хотите получить диплом на заказ то заполняйте форму заказа.
. Предпосылки их творческого подхода, уникального для каждого средства массовой информации и анализа их вклада в развитие журналистики, имеют большое научное значение и позволяют нам составить целостную картину становления и развития советских и российских СМИ. Данная тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Лазутина Г.В., Распопова С.С. и др. В результате актуальность данного исследования определяется необходимостью изучения журналистской деятельности А.И. Аджубея с целью выявления творческого опыта организации работы редакций центральных газет СССР - «Комсомольской правды» и «Известий», а также анализа возможностей применения этого опыта в работе современных СМИ. Период максимального развития лидерских и управленческих качеств А. И. Аджубея приходится на период «оттепели», когда он достигает пика активности, возглавляя флагманскую журналистику газеты «Известия». Несмотря на сложность и непоследовательность того времени, работа редактора Аджубея процветала. По словам Ю. Н. Засурский, пресса периода десталинизации "... происходит значительное оживление - газета" Известия ", возглавляемая А. И. Аджубеем, становится ее двигателем ... Фактически он создал новую школу журналистики. " «Комсомолка» эпохи Аджубея стремилась быть не только идеологическим рупором, направляя энтузиазм масс в соответствии с потребностями страны. Издание проводило политику нравственного воспитания молодежи. Примером тому могут служить акции «О переходе на обязательное среднее образование» и «Поиск идеального героя». Газета публиковала статьи об обычных людях, которые, хотя они и не были героями и не ставили невероятных рекордов, но демонстрировали тяжелую работу, решимость и готовность выполнять тяжелую работу ради других людей, страны в целом. Такие люди служили примером для молодежи, а Аджубей, как редактор, требовал, чтобы журналисты искали таких героев. Была прослежена черта, что такая преданность, героизм должны стать признаками обычного советского человека. Стоит отметить, что сочетание пропаганды и массовой направленности издания оказало наиболее мощное влияние на молодежную аудиторию. Пропагандистская направленность включала материалы по «повестке дня»: политические, социальные и экономические трудности и вызовы, стоящие перед страной, цели развития страны, а также выступления руководства СССР. В то же время особо выделялась идеологическая часть, непосредственно адресованная молодежи. Чтобы усилить идеологическое влияние, редактор Аджубей изменил и модернизировал структуру вопроса «Комсомольской правды». Массовая ориентация публикации прослеживалась через подход, предложенный главным редактором для взаимодействия с читателем. Сухие факты и механическое изложение материала были заменены статьями, касающимися простого гражданина: бытовые проблемы, личные и бытовые трудности, вопросы морального характера. Особое внимание было уделено интеллектуальным и духовным вопросам. Тон общения с читателем изменился с обвинительно-поучительного на дружеский, искренний. Содержание издания развивалось и совершенствовалось, появлялись новые жанры и темы. А.И. Аджубей начал модернизацию структуры Комсомольской правды прежде всего с разработки нового дизайна газеты. Целью данной работы является изучение деятельности А. Аджубея как журналиста и редактора "Комсомольской правды". При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать краткую биографию А. Аджубея; - рассмотреть социально-политический контекст периода «оттепели» как один из факторов формирования «методов Аджубея»; - проанализировать начало творческого пути: А. Аджубей ― редактор газеты «Комсомольская правда»; - изучить публицистическую деятельность А. Аджубея в «Комсомольской правде». Объектом данного исследования выступает деятельность А. Аджубея. Предметом - Аджубей - журналист и редактор "Комсомольской правды". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, а также историко-хронологический, типологический, контекстуальный. Комсомольская правда проявляла повышенное внимание к читателю, а читатель отвечал на звонки, опубликованные в газете. Важную роль в успехе акций «Комсомольской правды» сыграло формирование у читателя «лозунгового мышления». Газета ответила на запросы партии, многие акции начались с продвинутых, с лозунгом заголовка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.