Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Христианство и Ислам как две великие религии...............................4
1.1. Христианство: возникновение, история, суть............................................4
1.2.Ислам: возникновение, история, суть..........................................................9
Глава 2. Суть смысла жизни в Христианстве и Исламе.................................17
2.1. Смысл жизни в Христианстве....................................................................17
2.2. Смысл жизни в Исламе................................................................................22
2.3. Сравнение смысла жизни в Христианстве и Исламе................................26
Заключение...........................................................................................................29
Список литературы.........................................................................................30
Читать дальше
Главное, что в христианстве что в исламе — это применение духовных принципов в жизни. Важен мотив, отталкиваясь от которого люди будут применять эти принципы. Боязнь наказания, или стремление ощутить внутреннее спокойствие и благодать. Каждый сам выбирает то, что для нег работает. Но слепой веры недостаточно для того, чтобы получить внутреннее ощущение того самого Бога, которого некоторые ищут на небе. Народная мудрость имеет множество сказаний по этому поводу, вот, к примеру одно из них. Три ангела решили проверить человека, сможет ли он их найти если они спрячутся, подумали ангелы и решили, что самоё надёжное место для того, чтобы спрятаться это сам человек, спрятались внутрь.
Поэтому суть христианства и ислама — это поиск Бога внутри себя, путём применения духовных принципов в жизни. Сама жизнь любого человека, который встал на путь поиска Бога и смысла жизни заключается в очищение совести, ведь Бог дал нам всё что нужно для того чтобы жить в гармонии, вот к примеру совесть, отличный индикатор того как я поступил по принципам Бога, или по принципам своего эгоизма, который жаждет удовлетворения материальных потребностей и никогда человек не насытит своё эго, это невозможно. Выбрав духовный путь развития человек стремиться избавляться от дефектов характера, которые он выработал, живя в обществе, в котором искусно навязаны шаблоны связанные с удовлетворением эго, которое невозможно удовлетворить.
Всё просто, человеку осталась лишь сделать выбор. Жить в гармонии с Богом, избавляться от дефектов характера, очищать совесть. Либо идти на поводу у эгоизма, при этом испытывая постоянно злобу, неудовлетворённость, страх, раздражение, пытаясь насытить этого ненасытного зверя.
Каждый сам выбирает свою дорогу. Носит человек крест или полумесяц на груди не самое важное, важно то, как человек живёт.
Читать дальше
1. Анджелис Б. Как придать своей жизни больше любви и смысла.– М.: Эксмо, 2006. – 320 с.
2. Власть и политика / РАН. Ин-т Африки ; отв. ред. и рук. авт. кол.: Н.Д. Косухин. - М.:Мир, 2016. - 220 с.
3. Васильев Д.В. Религия в системе политических отношений : [в странах СНГ] // Россия и современный мир : Проб. полит. развития. Ч. 2 - М.:Эксмо, 2017. - С. 9-171.
4. Вишневский А.А. Христианская церковь в системе политических отношений колониального общества (Тропическая Африка) // Право и политика в развивающихся странах. - М.:Эра, 2014. - С. 20-27.
5. Владимиров В. Смысл русской жизни / В. Владимиров. – М.: Алгоритм; Эксмо, 2006. – 544 с.
6. Донцев С.П. Русская православная церковь и государство в политической системе современной России // Право и политика. – 2017. - № 6. – С. 21–24.
7. Еськевич К.Р. Религиозные ценности в системе идеологии современного белорусского государства // Пробл. упр. - 2015. - № 2. - С. 259-265.
8. Ёвкочев Ш. Ислам и модели политического и социально-экономического развития государств мусульманского мира // Центральная Азия и Кавказ. – 2018. - № 1. – С. 170-178.
9. Митрофанова А.В. Религиозный фактор в мировой политике и проблема «цивилизаций» // Век глобализации. – 2008. - № 1. – С. 109–119.
10. Разливаев А.А. Идейные основы формирования светской политической системы Турции и место ислама // Международные отношения в начале XXI века. - М.:Вектор, 2016. - С. 102-125.
11. Религия в системе политической культуры России : история и современные тенденции // Россия и современный мир: проблемы политического развития. - М.:Мир, 2015. - C. 173-220.
12. Религия и политика на Востоке // Говоров Ю.Л. История стран Азии и Африки в новейшее время – М.:Мир, 2010.– 250 с.
13. Шмакова О.А. Государство и церковь : природа светской и теократической политической системы // Философия права. – 2017. - № 1. – С. 123–126.
14. Schlieter, J. (2018). What Is It Like to Be Dead? : Near-Death Experiences, Christianity, and the Occult. New York: Oxford University Press. Retrieved frоm http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1857425
15. Segal, R. A. (2006). The Blackwell Companion to the Study of Religion. Malden, MA: Wiley-Blackwell. Retrieved frоm http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=181520
Читать дальше