Введение 3 1. Теоретические аспекты творческой деятельности 4 2. Процесс воспитания и развития личности в творческой деятельности 6 Заключение 12 Список литературы 13

Воспитание личности в творческой деятельности

курсовая работа
Педагогика
13 страниц
81% уникальность
2020 год
185 просмотров
Шиловская М.
Эксперт по предмету «Теория и методология обучения и воспитания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты творческой деятельности 4 2. Процесс воспитания и развития личности в творческой деятельности 6 Заключение 12 Список литературы 13
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Воспитание детей является важнейшей функцией любого современного здорового общества. Постепенное формирование различных гуманистических ценностных ориентации, активное развитие коммуникативных задатков и творческого потенциала ребенка – это ключевые задачи воспитания детей в современных условиях.


Мы поможем диплом написать на заказ и подобрать хорошего автора.


. Они решаются в сложных условиях преобразований, которые оказывают влияние на все основные стороны жизни российского общества. В такой период общество формирует заказ на самостоятельных и компетентных, готовых к активному сотрудничеству, творческих и инициативных людей. Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Алейникова Н.Г., Маскаева М.А., Надырова А.Б. и другие. Объектом исследования является деятельность образовательного учреждения образования по развитию личности учащегося. Предметом исследования являются инструменты воспитания и развития личности в творческой деятельности. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики воспитания личности в творческой деятельности. Задачи работы:  рассмотреть теоретические аспекты творческой деятельности;  проанализировать процесс воспитания и развития личности в творческой деятельности. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Творческая деятельность человека является духовно-материальной практикой, ориентированной на создание оригинальных, ранее не существовавших культурных ценностей, а также открытие совершенно новых закономерностей, методик преобразования мирового пространства. Хотелось бы отметить, что прикладное значение последней категории сложно переоценить. В целом, это познавательно-творческая деятельность, которая лежит в основе глубокого практического применения во многих областях общественной жизни. Ее результаты достаточно часто носят глобальный характер. 2. Творчество является сложным психическим актом, который выражается в воплощении, а также воспроизведении в оригинальной, новой форме данных, которые находятся в сознании человека. Невозможно быть творческим человеком без интереса к творчеству, невозможно стать талантливым писателем без интереса к книгам. В ходе различных исследований современными учеными были выявлены определенные условия, которые активно способствуют и препятствуют разрешению некоторых творческих задач. В постановке основной цели воспитания, прежде всего, нужно опираться на воспитание личности, которая способна быстро реагировать на все изменения в обществе, готовой к творческому созиданию себя непосредственно в интересах всего общества. Таким образом, цель воспитания личности в творческом процессе должна основываться на определенной способности к ответственному личностно значимому и социальному выбору на основе самопознания, нравственных идеалов, самовоспитания.
Читать дальше
1. Алейникова Н.Г. Воспитание и развитие личности в музыкально-творческой деятельности // Kant. – 2015. – №4 (17). – С. 41-43. 2. Большаков А.В. Многообразие видов творческой деятельности // Аналитика культурологии. – 2017. – №7. – С. 1-6. 3. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. – М.: Инфра-М, 2013. – 310 с. 4. Дарамаева А.А. Модель формирования творческой личности учащегося // Вестник СВФУ. – 2014. – №3. – С. 1-6. 5. Лапшина А.В. Взгляды на понятие «творчество» и его различные трактовки // Молодой ученый. – 2011. – № 5 (16). – Т. 1. – С. 252-254. 6. Лощилин А.Н. Философские основания теории творчества. – М.: Проспект, 2015. – 355 с. 7. Макарова Т.А. Творчество как способ и условие активности личности // Аналитика культурологии. – 2013. – №10. – С. 1-5. 8. Маскаева М.А. Педагогические условия воспитания творческой личности в образовательном процессе // ЧиО. – 2012.. – №3. – С. 67-70. 9. Надырова А.Б. Основа воспитания творческой личности // Наука и образование сегодня. – 2017. – №2 (13). – С. 1-2.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image