Если вас интересует написание контрольных на заказ, заходите на Work5 и заполняйте форму.
. Одежда помогает человеку почувствовать удовлетворение от своего внешнего вида, приблизиться к его собственному идеалу. «Надевая деловой костюм, мы не только производим определенное впечатление на окружающих, мы также производим впечатление на самих себя» - говорит Марк Непп. - «Человек, одетый в деловой костюм, начинает перенимать качества, которые ассоциируются с деловой одеждой». В настоящее время многие люди одеваются в соответствии с правилами социального или профессионального сообщества, придерживаются так называемого «дресс-кода». Стереотипы в восприятии одежды весьма устойчивы: представители деловых кругов и руководители высокого ранга предпочитают так называемый консервативный стиль одежды. Проведя анализ магазинов было принято решение - открыть магазин деловой одежды, обуви и аксессуаров. Объект исследования: торговое предприятие - магазин одежды. Предмет исследования: бизнес-план торгового предприятия, фирмы, его значения и содержания. Цель работы - разработать проект бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса (магазина) в сфере торговли. В соответствии с поставленной целю определим задачи исследования. 1. Теоретически обосновать бизнес-план торгового предприятия, фирмы, его значения и содержания; 2. Разработать бизнес-план магазин одежды; 3. Дать экономическое обоснование проекта по созданию предприятия в сфере торговли. База исследования - магазин деловой одежды. В работе применялись такие методы исследования как анализ, табличный, графический, методы математического моделирования. Теоретической и методологической основой исследования являются нормативно-правовые акты, учебные пособия таких авторов как Ковалев В.В., Игошин Н.В., Мыльник В.В., Богатин Ю.В., Швандар В.А., Чернов В.А., Мелкумов Я.С., Аньшин В.Н., Бригхем Ю., Гапенски Л. и др., публикации в периодические издания. Структура работы состоит из введения, двух глав (теоретической, практической), заключения, списка информационных источников и приложений. Во введении определяется актуальность темы, цели и задачи, а так же объект и предмет исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты теоретические основы бизнес-плана предприятия, фирмы, его значения и содержания. Во второй части разработан бизнес-план магазина одежды в Мурманской области. В заключение сделаны основные выводы по теме работы.