Введение 3
1. Организация и планирование перевозочного процесса 5
1.1 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 5
1.2 Анализ пассажиропотока на маршруте 7
1.3 Обеспечение безопасности движения 10
2 Организация работы по технологическому обслуживанию перевозочного процесса 12
2.1 Анализ существующего маршрута 12
2.2 Графоаналитический расчет потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад. 15
2.3 Расчет потребного количества водителей и формы организации их труда 25
2.4 Составление сводного маршрутного расписания. 28
2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 30
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение А. Исходные данные 37
Графическая часть курсового проекта:
Приложение 1 Схема маршрута с указанием основных пассажирообразующих пунктов А1
Приложение 2 Эпюра пассажиропотока по часам суток А1
Приложение 3 Диаграмма «Максимум» …………………………………….А1
Читать дальше
Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка».
В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11.
Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда.
Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки.
Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка».
В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11.
Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда.
Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки.
Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка».
В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11.
Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда.
Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 8 июня 2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
2. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года. №112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
5. Афанасьев Л.Л. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. – М: Транспорт, 1986. – 224с.
6. Володин Н.Н., Громов Н.П. организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1982. – 234с.
7. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов вузов / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, В. Д. Герами и др.; ред. Л. Б. Миротин ; Моск. автомоб.-дорож. ин-т. - М. : Экзамен, 2003. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-222.
8. Курганов В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. –М.: Книжный мир. 2007-448с.
9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник / 4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2008. -400с.
10. МКУ «Транспортное управление» г. Саратов, официальный сайт. Раздел «История» http://transuprsar.ru/history.aspx (май 2020г)
Читать дальше