Введение 3 1. Организация и планирование перевозочного процесса 5 1.1 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 5 1.2 Анализ пассажиропотока на маршруте 7 1.3 Обеспечение безопасности движения 10 2 Организация работы по технологическому обслуживанию перевозочного процесса 12 2.1 Анализ существующего маршрута 12 2.2 Графоаналитический расчет потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад. 15 2.3 Расчет потребного количества водителей и формы организации их труда 25 2.4 Составление сводного маршрутного расписания. 28 2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 30 Заключение 34 Список литературы 35 Приложение А. Исходные данные 37 Графическая часть курсового проекта: Приложение 1 Схема маршрута с указанием основных пассажирообразующих пунктов А1 Приложение 2 Эпюра пассажиропотока по часам суток А1 Приложение 3 Диаграмма «Максимум» …………………………………….А1

Организация пассажирских перевозок на пригородном маршруте №379 «Саратов(ж/д вокзал) - с. Шумейка

курсовая работа
Транспорт
36 страниц
68% уникальность
2020 год
64 просмотров
Шумская Ю.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Организация и планирование перевозочного процесса 5 1.1 Организация диспетчерского управления движением автобусов на маршруте 5 1.2 Анализ пассажиропотока на маршруте 7 1.3 Обеспечение безопасности движения 10 2 Организация работы по технологическому обслуживанию перевозочного процесса 12 2.1 Анализ существующего маршрута 12 2.2 Графоаналитический расчет потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад. 15 2.3 Расчет потребного количества водителей и формы организации их труда 25 2.4 Составление сводного маршрутного расписания. 28 2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 30 Заключение 34 Список литературы 35 Приложение А. Исходные данные 37 Графическая часть курсового проекта: Приложение 1 Схема маршрута с указанием основных пассажирообразующих пунктов А1 Приложение 2 Эпюра пассажиропотока по часам суток А1 Приложение 3 Диаграмма «Максимум» …………………………………….А1
Читать дальше
Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению [8]. Основными задачами пассажирских автотранспортных предприятий (АТП) являются [7]: - разработка и реализация мероприятий, программ и экономических механизмов, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение потребностей населения в автотранспортных услугах в условиях рыночной экономики; - разработка и реализация мероприятий по экономии топлива, запасных частей и других ресурсов, необходимых для подвижного состава (ПС); - разработка программ развития пассажирских перевозок, создание системы контроля и управления ими; - разработка и реализация программ по обеспечению безопасности транспортного процесса; - разработка и реализация по выполнению экологических требований; - разработка и реализация систем обеспечения пассажирских перевозок в координации со всеми видами наземного транспорта; - управление транспортным процессом с применением современной вычислительной техники и средств связи. Актуальность данного проекта продиктована широким распространением и важностью хозяйственной деятельности субъектов, предприятий, связанных с транспортным перемещением, в том числе пассажирскими перевозками и востребованностью специалистов в данной сфере, имеющих практический опыт организации работы на маршруте. Объект исследования – маршрут и пассажиропотоки на нем. Предмет исследования – организация пассажирского транспорта на конкретном маршруте с учетом всех факторов влияния – пассажиропотока, времени выполнения рейсов, характеристик транспорта, условий движения на маршруте, требований законодательства по организации труда водителей и безопасности дорожного движения. Цель данной курсовой работы - организация работы автобусов на регулярном маршруте «Саратов (ЦКР) - с. Шумейка». В результате закрепляются и углубляются знания, полученные при изучении курса, совершенствуются навыки работы с литературой и самостоятельного решения вопросов организации перевозочных процессов и организации труда водителей.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по строительству. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Поставленные цели определяют задачи, которые будут решены в данном проекте: В первой главе (теория): - изучение теоретических вопросов диспетчеризации и безопасности пассажирских перевозок, анализ текущей ситуации в городе Саратов; Во второй главе (практика): - анализ транспортной сети и обоснование выбора подвижного состава; - с помощью графоаналитического метода подготовку всего необходимого материала для составления расписания движения; - обоснование формы труда водителей и расчет фонда рабочего времени автобусных бригад; - определение технико-эксплуатационных показателей работы исследуемого маршрута; - составление маршрутного расписания. В итоге выполнения курсового проекта будут разработаны все необходимые параметры для организации работы на маршруте.

Читать дальше
Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка». В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11. Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда. Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки. Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка». В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11. Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда. Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки. Целью курсового проекта являлась организация пассажирского маршрута на пригородном направлении «Саратов ЖДВ – с Шумейка». В соответствии с исходными данными и проведёнными расчётами для организации движения и обеспечения перевозок заданного объема пассажиров на городской маршрут «Саратов ЖДВ – с Шумейка» протяжённостью 19 км необходимо выпускать ежедневно 41 автобус марки ИВЕКО – НЕМАН 420211-11. Технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время оборота – 161 мин, интервал движения 2-15 мин; техническая и эксплуатационная скорость на маршруте – Vт= 18,24 км/ч, Vэ= 14,2 км/ч, количество рейсов, выполняемое на маршруте одним автобусом – 4 , всего рейсов за сутки – 276; общий пробег составляет – 5313 км, производительный пробег – 5244 км, коэффициент использования пробега – 0,99; полуторная (13 авт) и двух с половинная (28) форма организации труда. Объем перевозок составляет 8190 пассажиров за сутки и пассажиро-оборот составляет 98 280 пассажиро-километров в сутки.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 8 июня 2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 2. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». 3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года. №112 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». 5. Афанасьев Л.Л. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. – М: Транспорт, 1986. – 224с. 6. Володин Н.Н., Громов Н.П. организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1982. – 234с. 7. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов вузов / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, В. Д. Герами и др.; ред. Л. Б. Миротин ; Моск. автомоб.-дорож. ин-т. - М. : Экзамен, 2003. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-222. 8. Курганов В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. –М.: Книжный мир. 2007-448с. 9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник / 4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2008. -400с. 10. МКУ «Транспортное управление» г. Саратов, официальный сайт. Раздел «История» http://transuprsar.ru/history.aspx (май 2020г)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
Судьба России в публицистике начала ХХ века
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image