Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Кемерово ? Поможет Work5.
. Аникин и Ю.Г. Круглов [1], А.В. Руднева [11], В.И. Чичеров [17], Н.М. Владыкина-Бачинская и Т.В. Попова [2], Ю.М Соколов [14], Г.Г. Шаповалова и Л.С. Лаврентьева [18], И.А. Истомин [6], Э.Ф. Шафранская [19]. С начала христианизации Руси было уничтожено народно-песенное творчество, в основе которого стояло языческое культурное наследие. В этот период времени активно исчезали корни народной музыки. В связи с этим, весь нотный материал в сборниках, сохранившийся и дошедший до наших дней, был искажен. Данные записи противоречат первоистокам и отличаются от настоящего звучания. Книги М.А. Балакирева, Н.А. Римского-Корсакова содержат примеры, представляющие собой попурри на темы народных песен, которые обрабатываются, полифонизируются и гармонизуются. Если углубиться в народно-песенное творчество того периода времени, то надо иметь в виду, что русские исследователи находятся до сих пор на уровне А.В. Рудневой и никто не пошел дальше данного исследователя, хотя попытки были, но робкие и находящиеся на полуофициальном уровне. В настоящее время есть варианты фиксации народно-песенного материала и варианты записей, но в основном дается исследовательский материал с позиции теории, но в ней нет основной сути. Возникает противоречие между теоретической разработанностью проблемы и недостаточным практическим освоением в области музыкально-стилистического анализа. Чтобы сформировать представление о народном творчестве, как виде искусства, следует проанализировать музыкальное произведение. Проведение такого вида исследования позволит не только разобрать структуру народной песни, но и понять глубокий сакральный смысл истоков русского творчества, что впоследствии, несомненно, поможет в его освоении. В связи с этим определенный научный интерес представляет рассмотрение отдельного региона Вологодской области на примере Егорьевской песни (см. приложение 1). Таким образом, тема данной работы является актуальной. Цель: изучение специфики музыкально-поэтического творчества. Задачи: 1. Выявить сущность и содержание исторических концепций русского народного творчества. 2. Сформировать представление об исполнительских традициях и отличительных особенностях обрядовых песен. 3. Определить структурный анализ поэтического творчества в литературной традиции календарно-тематических песен. 4. Рассмотреть временную и пространственную организацию музыкального содержания. Объект исследования: процесс освоения народно-песенного творчества. Предмет исследования: освоение народной музыкальной традиции путем анализа Егорьевской песни. Методы исследования: Теоретические методы: анализ литературы по теме исследования и музыкальных образцов из фольклорного репертуара; обобщение музыкально-литературного опыта; анализ результатов исследовательской работы. Эмпирические методы: наблюдение; изучение музыкального опыта. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.