ВВЕДЕНИЕ 3 1 Анализ учебно-методического материала 4 1.1 Тригонометрические функции 4 1.2 Возрастные особенности 10 1.3 Дистанционное обучение 12 2 Методы и организация обучения 14 3 Экспериментальное исследование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Методика изучения тригонометрических функций в условиях дистанционного обучения

дипломная работа
Высшая математика
52 страниц
94% уникальность
2020 год
86 просмотров
Третьякова Л.
Эксперт по предмету «Математика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Анализ учебно-методического материала 4 1.1 Тригонометрические функции 4 1.2 Возрастные особенности 10 1.3 Дистанционное обучение 12 2 Методы и организация обучения 14 3 Экспериментальное исследование 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В условиях пандемии, связанной с коронавирусом COVID-19, средние и высшие учебные заведения перешли на режим дистанционного обучения. Выявились проблемы по отсутствию методик изучения предметов по дистанционному обучению. Наличие утвержденных методик позволит не останавливать процесс обучения. Объект исследования – тригонометрические функции. Предмет исследования – дистанционное обучение учащихся средних и высших учебных заведений. Цель исследования – провести анализ учебно-методической базы по тригонометрическим функциям, предложить методы и средства дистанционного обучения, провести эксперимент, основанный на дистанционном обучении. Задачи исследования: -дать характеристику учебно-методической базы по тригонометрическим функциям; -определить возможность использования существующей учебно-методической базы по тригонометрическим функциям для дистанционного обучения; -оценить вероятные методы дистанционного обучения тригонометрическим функциям; -провести эксперимент по дистанционному обучению тригонометрическим функциям. Метод исследования – аналитический. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих теоретические аспекты, методы исследования и экспериментальные опыты, заключения и списка использованных источников.


Интересно, где можно найти бизнес планы на заказ ? Переходите по ссылке на сайт Work5 и заполняйте форму.


.

Читать дальше
В результате проведенного исследования в соответствии с указанной целью и сформулированными задачами были получены следующие выводы. Обучение тригонометрическим функциям является важной частью подготовки школьников старших классов к вступительным экзаменам в университет. Идея исследования возникла из-за ситуации, связанной с коронавирусом COVID-19. Никакая эпидемия или какая-либо другая проблема не должна останавливать образовательный процесс. Первая глава посвящена анализу существующей учебно-методической литературы, в которой рассматриваются вопросы тригонометрических функций, описаны причины выбора возрастной группы для обучения тригонометрическим функциям;, а также приведены возможные варианты дистанционного обучения. Следующая глава включает в себя методы исследований и обучения, а также описание тех методов, которые были выбраны для данной работы, указана информация о месте проведения исследования и о количественно-качественном составе испытуемых школьников. В заключительной главе представлено само экспериментальное исследование, по результатам которого стоит отметить, что группа отличников, занимавшаяся полностью по видеоурокам, показала самые высокие показатели. Поставленные задачи выполнены. Цель реализована.
Читать дальше
1.Алексеев, А.А. Тригонометрические подстановки [Текст] / А.А. Алексеев, Л.П. Курляндчик. – М.: Квант, 1995. – 44 с. 2.Алимов, Ш.А. Алгебра и начала анализа 10-11 [Текст] / Ш.А. Алимов. – М.: Просвещение, 2001. - 154 с. 3.Башмаков, М.И. Алгебра и начала анализа 10-11 [Текст] / М.И. Башмаков. – М.: Просвещение, 1992. – 351 с. 4.Бескин, Н.М. Вопросы тригонометрии и ее преподавания [Текст] / Н.М. Бескин. – М.: Учпедгиз, 1950. - 140 с. 5.Гилемханов, Р.Г. О преподавании тригонометрии в 10 классе по курсу В [Текст] / Р.Г. Гилемханов. – М.: Математика в школе, 2001. – 32с. 6.Горнштейн, П.И. Тригонометрия помогает алгебре [Текст] / П.И. Горнштейн. – М.: Квант, 1989. – 74 с. 7.Дорофеев, Г.Н. Периодичность и не периодичность функций [Текст] / Г.Н. Дорофеев, Н.А. Розов. – М.:Квант, 1977 – 54 с. 8.Зарецкий, В.И. Изучение тригонометрических функций в средней школе [Текст] / В.И. Зарецкий. - Минск: Народная асвета, 1970 – 154 с. 9.Земляков, А.Н. Периодические функции [Текст] / А.Н. Земляков, Б.М. Ивлев. – М.: Квант, 1976 – 74 с.. 10.Калинин, С.И. Задачи и упражнения по началам математического анализа [Текст] / С.И. Калинин, Е.С. Канин, Г.М. Маянская, Л.В. Ончукова, И.И. Подгорная, С.А. Фалелеева. - Киров: ВГПУ, 1997. – 160 с. 11.Колмогоров, А.Н. Алгебра и начала анализа 10-11 [Текст] / А.Н. Колмогоров. – М.: Просвещение, 1999. – 120 с. 12.Крамор, В.С. Тригонометрические функции [Текст] / В.С. Крамор, П.А. Михайлов. – М.: Просвещение, 1979. – 159 с. 13.Лященко, Е.И. Лабораторные и практические работы по методике преподавания математики [Текст] / Е.И. Лященко. – М.: Просвещение, 1988. – 324 с. 14.Мишин, В.И. Методика преподавания математики в средней школе (Частная методика). [Текст] / В.И. Мишин. – М.: Просвещение, 1987. -416 с. 15.Мокий, М. С. Методология научных исследований [Текст] / М. С. Мокий, А. Л. Никифоров, В. С. Мокий. — М.: Юрайт, 2017. — 255 с. 16.Мокий, В. С. Методология научных исследований. Трансдисциплинарные подходы и методы [Текст] / В. С. Мокий, Т. А. Лукьянова. — М.: Юрайт, 2019. — 160 с. 17.Мордкович, А.Г. Методические проблемы изучения тригонометрии в общеобразовательной школе [Текст] / А.Г. Мордкович. – М.:Математика в школе, 2002 – 40 с. 18.Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа 10-11 [Текст] /А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2003. – 335 с. 19.Носс, И. Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для бакалавриата и магистратуры [Текст] / И. Н. Носс. — М.: Юрайт, 2018. — 362 с. 20.Наместникова, И. В. Методы исследования в социальной работе [Текст] / И. В. Наместникова. — М.: Юрайт, 2019. — 430 с. 21.Панчишкин, А.А. Тригонометрические функции в задачах [Текст] / А.А. Панчишкин, Е.Т. Шавгулидзе. – М.: Наука, 1986. -160 с. 22.Раббот, Ж.М. Тригонометрические функции [Текст] / Ж.М. Раббот. – М.: Квант, 1972. – 175 с. 23.Семилет, Т. А. Исследования культуры в современном мире [Текст] / Т.А. Семилет. — М.: Юрайт, 2019. — 138 с. 24.Синакевич, С.В. Тригонометрические функции [Текст] / С.В. Синакевич. – М.: Учпедгиз, 1959. – 178 с. 25.Смирнова, И.М. Необычный способ получения синусоиды [Текст] / И.М. Смирнова. – М.: Математика в школе, 1993. -72 с. 26.Социология. Методика проведения социологических исследований [Текст] / под ред. И. Е. Тимерманиса, А. Г. Тановой. — М.: Юрайт, 2018. — 118 с. 27.Цукарь, А.Я. Упражнения практического характера по тригонометрии [Текст] / А.Я. Цукарь. – М.: Математика в школе, 1993. – 20 с. 28.Чиркова, Ю. В. Проективные методы в диагностике нарушений развития личности в детском возрасте [Текст] / Ю. В. Чиркова, Т. А. Колосова. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с. 29.Шаталов, В.Ф. Методические рекомендации для работы с опорными сигналами по тригонометрии [Текст] / В.Ф. Шаталов. – М.: Новая школа, 1993. -122 с. 30.Шенфельд, Х.В. Что общего между заходом солнца и функцией y=sin х [Текст] / Х.В Шенфельд. – М.: Математика в школе, 1993. – 82 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image