ВВЕДЕНИЕ 3 1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЕВРАЗ ХОЛДИНГ 6 2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 9 3.АЛГОРИТМ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА КОМПАНИЕЙ ЕВРАЗ ХОЛДИНГ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка( компания Евраз или Arcelor).

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
86% уникальность
2020 год
103 просмотров
Трубина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЕВРАЗ ХОЛДИНГ 6 2. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 9 3.АЛГОРИТМ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА КОМПАНИЕЙ ЕВРАЗ ХОЛДИНГ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
В период конкурентной борьбы маркетинговый план становится основополагающим при формировании стратегии развития. Таким образом, решения в маркетинге являются приоритетными, потому как маркетинг определяет, что будет производить компания и по какой цене будет осуществляться сбыт, как будет производиться продвижение. Формирование маркетингового исследования диктует современностью. Использование нефтепродуктов обусловило жизнедеятельность и передвижение человека. Целевой маркетинг характеризуется формой маркетинговой деятельности, которая предполагает разграничение сегментов рынка компании. При этом продавец выбирает один или несколько целевых сегментов и потом осуществляет направленные действия по отношению к данным сегментам. Целевой маркетинг предполагает осуществление трех действий: -сегментирование рынка; -выбор целевых сегментов; -позиционирование на рынке товара. Сегментация рынка - это процесс разделения массовых рынков на группы со схожими потребностями и потребностями. Обоснование сегментации рынка заключается в том, что для достижения конкурентных преимуществ и более высоких показателей компаниям следует: 1) Определить сегменты отраслевого спроса, 2) Определить целевые конкретные сегменты спроса 3)Разработать конкретные "маркетинговые смеси" для каждого целевого сегмента рынка. "с экономической точки зрения, сегментация строится на предположении, что неоднородность спроса позволяет требовать с разбивкой на сегменты с различными функциями спроса.


Если вы хотите купить учебную практику , вы можете оформить заказ на сайте Work5.


. При этом, для каждой из целевых аудиторий могут быть представлены абсолютно различные предложения, складывающиеся из выявленных потребностей целевой аудитории. Для осуществления данной стратегии необходим анализ целевой аудитории и выявление сегментов, в том числе проведение гиперсегментации. Сегментация создает основу для выбора целевого рынка компании. Таким образом, осуществляется выбор точки приложения маркетинга компании и осуществление направленных действий маркетинговой политики и осуществить реализацию долгосрочных стратегических целей с удовлетворением спроса определенной группы потребителей. Таким образом, ведение бизнеса фокусируется на определенных сегментах. Актуальность. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами. Новизна работы определяется рассмотрением и анализом актуальных данных компании ЕВРАЗ и исследование особенности целевого рынка компании. Цель работы: определение алгоритма выбора целевого сегмента рынка компании ЕВРАЗ. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1. Рассмотреть производственно-хозяйственную деятельность компании. 2. Изучить роль маркетинговых инструментов в деятельности компании. 3. Определить алгоритм выбора целевого сегмента компании. В работе представлен период исследования 2016-2020 гг. Среди основных источников информации для написания исследования послужили Годовые отчеты компании ЕВРАЗ, а также статистические сборники «Российский статистический ежегодник» 2019 г. Вопросы целевого рынка рассматриваются в работах таких авторов как: Агиева М.Т., Бабичева Ю.В., Окулист Н.М., Угольницкий Г.А. В работе был использован метод ситуационного анализа, методика маркетинговых исследований и анализ литературы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были исследованы аспекты производственно-хозяйственной деятельности компании ЕВРАЗ. Во второй главе работы были исследованы аспекты роли маркетинговых инструментов в деятельности компании, где были рассмотрены особенности долгосрочного развития ЕВРАЗа, а также показатели системы управления персоналом и управления производством. В третьей главе были проанализированы характеристики выбора целевого рынка компанией. Работа современного предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов. Для решения этих задач и создан маркетинг, который представляет собой системный подход к изучению всех вопросов, связанных с процессом разработки, производства и реализации продукции: исследование продукции, анализ объемов товарооборота предприятия, изучение рынка, каналов и форм товародвижения, конкурентоспособность товара, разработка эффективных способов продвижения товара, рекламная деятельность. Маркетинг горной промышленности является сложным и многогранным процессом, включающим различные аспекты деятельности горнодобывающих предприятий и отраслей-потребителей. Маркетинг горной промышленности изучает деятельность горных предприятий, направленную на производство и предложение продукции для удовлетворения потребностей человека как конечного потребителя и потребностей предприятий производителей промышленной продукции посредством эквивалентного обмена.
Читать дальше
Книги 1. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: учебное пособие/ В.Г. Королько. – М., «Ваклер», 2010. – 320 с. 2. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций/ А.Д. Кривоносов. - СПб., Пресс, 2012. – 150 с. 3. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М., Юрайт, 2017. – 190 с. 4. Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М., Юрайт, 2017. – 180 с. 5. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник / Р.Б.Ноздрева — М., Аспект Пресс, 2016. – 380 с. 6. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М., Юрайт, 2017. – 190 с. Статьи 7. Агиева М.Т., Бабичева Ю.В., Окулист Н.М., Угольницкий Г.А. Задачи анализа и прогноза при управлении целевой аудиторией в маркетинге/ М.Т.Агиева, Б.В. Бабичева. - УБС. - 2019. - №79. - С.23-28 8. Агиева М.Т. Классификация моделей управления целевой аудиторией в маркетинге/ МТ Агиева. — 2019. - №1 (52). - С.12-15 9. Голева О.П. Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий/ О.П. Голева. — Вестник МГУП. - 2015. - №4. - С.12-31 10. Иванченко О.В. Партнерский маркетинг в формировании эффективной коммуникации с целевыми потребителями/ О.В. Иванченко // Вестник РГЭУ РИНХ. - 2018. - №2 (62). - С.22-26 Интернет-источники 11. Аналитический обзор. 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://veles-capital.ru/uploadedfiles/Analytics/VC_EVR_Oct18.pdf 12. Аккаунт компании в Инстаграм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/evraz_com/ 13. Аккаунт компании в ВК. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/evrazplc 14. Годовой отчет ЕВРАЗ 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ar2017.evraz.com/ru/business-review/steel/sales 15. Evraz обновил стратегию. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4128146 16. Сайт компании ЕВРАЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.evraz.com/en/company/executives/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image