Если вы хотите купить учебную практику , вы можете оформить заказ на сайте Work5.
. При этом, для каждой из целевых аудиторий могут быть представлены абсолютно различные предложения, складывающиеся из выявленных потребностей целевой аудитории. Для осуществления данной стратегии необходим анализ целевой аудитории и выявление сегментов, в том числе проведение гиперсегментации. Сегментация создает основу для выбора целевого рынка компании. Таким образом, осуществляется выбор точки приложения маркетинга компании и осуществление направленных действий маркетинговой политики и осуществить реализацию долгосрочных стратегических целей с удовлетворением спроса определенной группы потребителей. Таким образом, ведение бизнеса фокусируется на определенных сегментах. Актуальность. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами. Новизна работы определяется рассмотрением и анализом актуальных данных компании ЕВРАЗ и исследование особенности целевого рынка компании. Цель работы: определение алгоритма выбора целевого сегмента рынка компании ЕВРАЗ. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1. Рассмотреть производственно-хозяйственную деятельность компании. 2. Изучить роль маркетинговых инструментов в деятельности компании. 3. Определить алгоритм выбора целевого сегмента компании. В работе представлен период исследования 2016-2020 гг. Среди основных источников информации для написания исследования послужили Годовые отчеты компании ЕВРАЗ, а также статистические сборники «Российский статистический ежегодник» 2019 г. Вопросы целевого рынка рассматриваются в работах таких авторов как: Агиева М.Т., Бабичева Ю.В., Окулист Н.М., Угольницкий Г.А. В работе был использован метод ситуационного анализа, методика маркетинговых исследований и анализ литературы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.