ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. “ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ”, КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА 6 1.1. Определение «Дистанции власти» 6 1.2 Влияние индекса «Дистанции власти» на характер взаимоотношений в обществе 8 1.3 Проявление «Дистанции власти» в процессе коммуникации 10 ГЛАВА 2. ИСПАНОЯЗЫЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ «ДИСТАНЦИИ ВЛАСТИ» В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ 11 2.1. Классификация испаноязычных местоимений 11 2.2 Роль испаноязычных местоимений при коммуникации между субъектами иерархически устроенных систем 14 2.3 Управление параметром «Дистанция власти» посредством инструментов коммуникации 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 БИБЛИОГРАФИЯ 21

Дистанция власти через призму испаноязычных местоимений

курсовая работа
Языки
20 страниц
78% уникальность
2020 год
86 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Испанский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. “ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ”, КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА 6 1.1. Определение «Дистанции власти» 6 1.2 Влияние индекса «Дистанции власти» на характер взаимоотношений в обществе 8 1.3 Проявление «Дистанции власти» в процессе коммуникации 10 ГЛАВА 2. ИСПАНОЯЗЫЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ «ДИСТАНЦИИ ВЛАСТИ» В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ 11 2.1. Классификация испаноязычных местоимений 11 2.2 Роль испаноязычных местоимений при коммуникации между субъектами иерархически устроенных систем 14 2.3 Управление параметром «Дистанция власти» посредством инструментов коммуникации 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 БИБЛИОГРАФИЯ 21
Читать дальше
Актуальность исследования: “Дистанция власти” является важной культурной составляющей, а местоимения могут выполнять роль инструмента для ее выражения именно поэтому важно исследовать употребление испаноязычных местоимений в отношениях, требующих соблюдения субординации. Цель исследования: Раскрыть испаноязычные местоимения относительно их функций и роли, которую они играют при их употреблении, как инструмента реализации власти в процессе коммуникации. Объект исследования: Испаноязычные местоимения, их роль и функции в процессе коммуникации в системах иерархических отношений. Предмет исследования: Особенности функций и роли местоимений, определяющие дистанцию власти при употреблении местоимений в испанском языке. Гипотеза исследования: Испаноязычные местоимения, в принципе, как и местоимения других языков являются инструментом выражения “Дистанции власти” и наделены необходимыми для этого функциями. Задачи исследования: Определить функции испаноязычных местоимений, с помощью которых выражается “Дистанция власти” в процессе коммуникации.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Казани ? На Work5.


. Методы исследования: В работе используются такие методы исследования как: анализ и синтез информации, индукция и дедукция - для идентификации проблемной области исследования. Методики исследования: Для исследования информации используются: компаративный и ситуационный анализ роли испаноязычных местоимениях во взаимодействии между ролевыми парами путем моделирования. Теоретическая и методологическая основа исследования: Научные работы отечественных и зарубежных исследователей таких как Г. Хофстеде (Geert Hoftstede), Роготнева Е.Н., Е. В. Яковлева, Ignacio Bosque (Игнасио Боске), Javier Gutiérrez-rehax (Хавьер Гутьеррес-реакс), и другие. Эмпирическая/экспериментальная база и характеристика выборки: 1. Результаты исследований Г. Хофстеде по определению индекса “Дистанции власти” в различных странах мира 2. Данные по анализу различий, имеющихся в одинаковых иерархический системах, при разных показателях “Дистанции власти” в работе Роготневой Е.Н. Практическая значимость исследования: Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности регулирования уровня “Дистанции власти” в деловом общении и в переводоведении. Апробация материалов исследования: Апробация материалов исследования происходит за счет моделирования жизненных ситуаций, описывающих проявления такого явления, как “Дистанция власти” в повседневных ситуациях.

Читать дальше
В результате проведенного исследования в курсовой работе были изучены испаноязычные местоимения относительно их функций и роли, которую они играют при употреблении в речи и на письме, их семантические и синтаксические особенности, а также раскрыты испаноязычные местоимения как инструмент реализации «Дистанции власти» в процессе коммуникации. Таким образом, в первой части работы было проведено теоретического обобщение понятия «Дистанция власти», а также определено как именно проявляется это явление в процессе коммуникации. По результатам теоретического исследования, было установлено определение термина «Дистанция власти», как одного из четырех параметров, который был положен в основу классификации культур Г. Хофстеде, отражающий социальное устройство общества, а точнее то, как люди относятся к социальному неравенству в обществе, а также определены инструменты выражения «Дистанции власти» при взаимодействии субъектов иерархических систем отношений. Вторая часть работы была посвящена анализу функций испаноязычных местоимений, влияющих на выражение «Дистанции власти» в процессе коммуникации, что мы смогли определить путем детального изучения всех категорий испаноязычных местоимений. Определив категории местоимений, связанные по своим функциям с исследуемым понятием, путем анализа ролевых пар: начальник – подчиненный, учитель – ученик и родитель – ребенок, было установлено каким образом и какими своими свойствами испаноязычные местоимения способствуют выражению «Дистанции власти» при повседневном взаимодействии, а исходя из результатов этого анализа заключены выводы о том, как можно влиять на выражение «Дистанции власти» в речи или на письме. Для отношений с высоким индексом «Дистанции власти» характерно употребление большего количества императивов, акцент на притяжательных местоимениях и местоимениях косвенного дополнения (в испанском языке – objeto indirecto), а также усиление повелительного наклонения подобающей интонацией. Для отношений с низким индексом «Дистанции власти» характерен отказ от повелительного наклонения в пользу вежливых просьб, либо сокращение его употребления, отказ от демонстрации власти, посредством уменьшения использования притяжательных и указательных местоимений, а также использование умеренной, спокойной интонации. Полученные результаты исследования применимы на практике и могут быть полезны для определения характера иерархических отношений на признак уровня «Дистанции власти».
Читать дальше
1. Роготнева Е.Н. «Влияние дистанции власти на взаимоотношение в обществе». – [электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-distantsii-vlasti-na-vzaimootnosheniya-lyudey-v-obschestve (дата обращения 3.04.2020) 2. Hofstede Geert Research and VSM – [электронный ресурс] - URL: http://www.geerthofstede.nl (дата обращения: 3.04.2020). 3. Е. В. Яковлева «Специфика референции личных местоимений испанского языка» // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 4 – Том I (Гуманитарные науки); c.190-195. -[электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-referentsii-lichnyh-mestoimeniy-ispanskogo-yazyka (дата обращения: 5.04.2020). 4. John Butt, «A New Reference Grammar of Modern Spanish» Second edition / John Butt, Carmen Benjamin – [электронныйресурс] -URL: ttps://ru.scribd.com/document/364223092/Spanish-A-New-Reference-Grammar-of-Modern-Butt-Benjamin-pdf (датаобращения: 2.04.2020). 5. Jorge Ernesto Lemus «Pronombres clíticos españoles: un análisis lingüístico-matemático»/ May 2000 - [электронныйреурс] – URL: file:///C:/Users/acer/Downloads/PronombresCliticos-Analisislinguistico-matematico.pdf 6. Ignacio Bosque «Fundamentos de sintaxis formal» / Ignacio Bosque, Javier Guttierez-Rexach – ediciones: Akal, S.A. / 2009 - [электронный ресурс]- URL: https://issuu.com/ambrosio92/docs/_21__fundamentos_de_sintaxis_formal (дата обращения: 2.04.2020). 7. Носкова А. И. «К вопросу о формах обращения в испанском языке Испании и Латинской Америки (с акцентом на венесуэльский национальный вариант)» / 2014г. / [электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formah-obrascheniya-v-ispanskom-yazyke-ispanii-i-latinskoy-ameriki-s-aktsentom-na-vene-suelskiy-natsionalnyy-variant 8. Шафиков С.Г. «Уважительное обращение в европейских языках и проблема русского адрессива» // Вестник Башкирского университета. 2012. Т. 17. №1; с. 133-138; [электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvazhitelnoe-obraschenie-v-evropeyskih-yazykah-i-problema-russkogo-adressiva 9. Синько Л.А. «Местоимение в синтаксической системе: основные функции.»/ 2008г. / [электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mestoimenie-v-sintaksicheskoy-sisteme-osnovnye-funktsii 10. Е. В. Яковлева «Референтное и нереферентное употребление указательных местоимений»// Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2012. 1 (116); с. 152-156; [электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/referentnoe-i-nereferentnoe-upotreblenie-ukazatelnyh-mestoimeniy-v-ispanskom-yazyke/viewer
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image