Введение 3 Глава I.Периоды творчества Пикассо в первом десятилетии XX века 5 1.1.Розовый период. 5 1.2.Африканский период 6 1.3.Аналитический кубизм. 8 Глава II.Мнения ведущих искусствоведов. 12 ГлаваIII. Анвиньонские девицы: разбор композиции 17 Заключение 38 Список использованных источников и литературы. 40

Авиньонские девицы. Пикассо

реферат
Искусство
41 страниц
86% уникальность
2020 год
114 просмотров
Заварзина Ю.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I.Периоды творчества Пикассо в первом десятилетии XX века 5 1.1.Розовый период. 5 1.2.Африканский период 6 1.3.Аналитический кубизм. 8 Глава II.Мнения ведущих искусствоведов. 12 ГлаваIII. Анвиньонские девицы: разбор композиции 17 Заключение 38 Список использованных источников и литературы. 40
Читать дальше
Пабло Пикассо был, одним из художников, пробовавших на своем творческом пути максимальное количество способов изображения и передачи состояния человека, окружающего его мира и своих собственных ощущений. Сам он как-то сказал: «Живопись сильнее меня. Мне приходится делать то, что она хочет» . Получается, что сама живопись как бы требовала от художника XX в. новых, необычных форм, непривычных творческих решений. Ведь по большому счету отказаться от жизненности никогда не получится. Воспроизводишь ли привычную обстановку, пытаешься ли запечатлеть взрыв собственных эмоций – ты все равно остаешься верен жизни, потому что наше воображение есть такая же реальность, как и то, что нас окружает. «Чтобы найти верный подход к пониманию произведений Пикассо, следует прежде всего учесть, что задача художника не состоит в том, чтобы дать нам в своем искусстве копию окружающего мира. Формы предметов претерпевают всяческие изменения в его работах; они преувеличиваются, искажаются, ломаются, доводятся до гротеска.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в спб ? С Work5 это не проблема.


. Это одинаково применимо ко всем произведениям художника, созданным на протяжении более чем шестидесятилетнего творчества; не только к тем из них, где отход от точности в передаче модели проявляется со всей очевидностью, но и к тем, где окружающий нас мир выступает во вполне «узнаваемых» формах» . И рассказ о Пикассо и его творчестве – это попытка понять, как и почему, перенося на холст свои впечатления от жизни, он как бы ломал очертания живых существ и предметов, по-своему показывая, как может творческая личность ответить на вызов, брошенный всему человечеству в начале жестокого века, принесшего людям глобальные войны, обманчивые блага цивилизации и страшное оружие. Актуальность исследования заключается в изучении эмоциональной составляющий картины 1907 года – «Авиньонские девицы» Цели данного реферата: рассмотрение и выделение основных моментов в создании картины, а также обзор творчества Пабло Пикассо Задачами курсовой работы являются: -выявить что предшествовало созданию картины; -изучить значимость картины; -провести разбор композиции. Объектом исследования является картина «Авиньонские девицы» в частности, а в целом, творчество Пикассо. Предметом исследования являются мотивы написания картины и ее предыстория. В основе методов исследования будет использование комплексного подхода, метода сравнительного и культурологического анализа данной картины. Структурно работа построена исходя из целей и задач, представленных в данном реферате, и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использовавшихся в работе источников.

Читать дальше
В заключении, необходимо отметить, что творчество Пабло Пикассо кардинальным образом повлияло на ход развития искусства и культуры всего XX века. А на мировых аукционах до сих пор отыскиваются и выставляются на продажу все новые и новые, пока еще малоизвестные работы прославленного мастера из его огромного наследия. За свою долгую и творчески богатую жизнь Пикассо создал творения, которые даже наиболее враждебно настроенные критики его беспокойного поиска признают бесспорными шедеврами; однако в то же самое время некоторые обвиняют его во вредном и разрушительном влиянии на искусство, в трюкачестве, в том, что он скорее выступал в роли строящего козни дьявола, чем художника, стремящегося к расширению нашего восприятия богатства и разнообразия жизни. О Пабло Пикассо и его мире будут говорить всегда, так как его творчество не поддается четкому и убедительному определению. Гениальность Пабло Пикассо заключается в том, что он единственный из художников этого века, кто ввёл историю в своё творчество наравне со своей жизнью и до такой степени использовал наследие мирового искусства, с которым постоянно вёл диалог. Для большинства Пикассо остаётся великим разрушителем лица. Если абстракционисты довольствовались его отрицанием, то Пикассо идет атакой на него, и не просто на образ классического идеала, установленный Ренессансом. Те, кто не признает Пикассо, делают это, по-видимому, не потому что он деформировал природу, предметы и самого человека, но в первую очередь потому, что он осмелился "изуродовать", обезобразить образ женщины. Картины Пикассо бросает вызов публике. Вызов же исключительно важен в искусстве. Искусство — это бескомпромиссная атака во всех направлениях. Композиции, которые идут на уступки с целью угодить зрителю и сразу получить признание, не могут называться классическим искусством, являясь при этом значительнейшим арт-объектом.
Читать дальше
1.Алпатов М. В. / Искусство, М.: Просвещение 1969.С.234 2.Большая советская энциклопедия под редакцией Прохорова А.М. Костеневич А.Г. / от Моне до Пикассо. Л.: Аврора, 1989. С.456 3.Брассай. "Встречи с Пикассо [электронный ресурс]// http://picasso.urbannet.ru/library/brassay/ //(дата обращения 04.06.2020) 4. Дени Шевалье: Пикассо. Голубой и розовый периоды. / М.: SLOVO,1995. С.27. 5.История изобразительного искусства 2002. [электронный ресурс] // http://www.arthistory.ru/museum.htm // (дата обращения 04.06.2020) 6.Луначарский А.В. Молодая Французская Живопись // М.:Современник 1913 №6. 7.Откуда родом «Авиньонские девицы»? / Новости Культуры [электронный ресурс] // https://espanarusa.com/ru/news/article/58581 // (дата обращения 03.06.2020) 8.Пабло Пикассо. 25 шедевров живописи из музеев Нью-Йорка, Базеля и Парижа. // Авт. вст. статьи и сост. А.А.Бабин. ГЭ [Каталог] Л., 1990; 9. Полевой, В.М. Популярная художественная энциклопедия. [электронный ресурс] // http://www.rubricon.com/default.asp // (дата обращения 04.06.2020) 10. Галлуцци Ф. /Серия: Мастера живописи, Пикассо. М.: Белый город,1998. С.112. 11.Рассказы о шедеврах: по материалу рассказа / Н.A.Иoниной, М.: Вече, 2002. С.58. 12. Статьи воспоминания Александра Бенуа. / Выставка Пабло Пикассо 1939 г. С.34 [электронный ресурс] // http://www.bibliotekar.ru/kBenua/33.htm // (дата обращения 04.06.2020) 13.Энциклопедия русского авангарда // [электронный ресурс] http://rusavangard.ru/online/biographies/pikasso-pablo/ // (дата обращения 04.06.2020) 14.Эренбург И. / Французские тетради, М.: Просвещение, 1959. [электронный ресурс]// http://urss.ru/cgibin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=78807&list=18 // (дата обращения 04.06.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image