1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности [Текст]. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы[Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие [Текст]/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность[Текст]: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2015. – 176с.
6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст]. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]. М.: Дело, 2015. – 281 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,2015. – 281 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник [Текст]. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата[Текст]. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст] /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
13. Даниленко Н.Н., Долгополова И.С. Международный маркетинг: учеб. Пособие [Текст]. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2018 - 120 с.
14. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник [Текст]/ Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2016. – 699с.
15. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник [Текст] / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
16. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2017. - 219 с.
17. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере [Текст] / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
18. Ким С. А. Международный маркетинг: Учебное пособие [Текст]. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
19. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум [Текст]/ В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]. – М.: Издательство «Прогресс», 1991. – 625 с.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг [Текст]. СПб., Наука, 2016. – 523 с.
22. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие [Текст]/ Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 240 c.
23. Маркетинг: Учебник [Текст]/А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
24. Международный маркетинг [Текст]/ Дж. Бич [и др.]; под ред. Дж.Бича, С. Чедвика; пер с англ. - М.: Альпина Паблишерз, 2017. - 706 с.
25. Международный маркетинг: учеб. пособие [Текст]/Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
26. Менеджмент: учебное пособие [Текст]/ кол. авторов; под ред. М. Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2015. – 302 с.
27. Молодчик А. В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учебное пособие для вузов [Текст] / А. В. Молодчик, М. А. Молодчик; Гос. ун-т - Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2016. – 296 с.
28. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник [Текст]/ А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
29. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг [Текст]/ Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с.
30. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. Указания [Текст]. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с.
31. Планирование маркетинга: учеб. пособие [Текст]/Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
32. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие [Текст]/ Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 240 c.
33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо [Текст]/ Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c.
34. Рожков, И.В. Международный маркетинг [Текст] / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
35. Романов, А.А. Международный маркетинг: Учебник [Текст]/ А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c.
36. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие [Текст]. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2017 – 220 с.
37. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2017. – 320 с.
38. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник [Текст]/ И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
39. Соловьев Б.А. Международный маркетинг: учебник[Текст]/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 383 с.
40. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
41. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов [Текст]: Монография / Б.Е. Токарев.- М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 c.
42. Томич, М. Международный маркетинг [Текст]/ М. Томич. - М.: МАФСИ, 2016 - 224с.
43. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
44. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]/ А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
45. www.magnit.ru Сайт магазина «МАННИТ».