Если не успеваете написать, оформите курсовые и дипломные на заказ у сервиса Work5.
. Профессиональная сфера медиаискусства охватывает все формы творческой практики, связанной с искусством или имеющей отношение к нему, с использованием электронного оборудования, вычислений и новых коммуникационных технологий. Помимо поверхностных набегов на технологии (например, набор текста, обработка текста и веб-серфинг), медиа-искусство поощряет проектирование, создание и критику жанров, которые связаны с молодежной культурой и более активно вовлекают молодежь в процесс обучения, чем то, что традиционно предлагается в школах, особенно в маргинализованных сообществах. В последние годы наблюдается растущая приверженность обучению учащихся с разными потребностями, особенно в малообеспеченных сообществах, о чем свидетельствует ряд политических усилий, направленных на решение этой проблемы. Однако способы, которыми эти политические усилия претворялись в жизнь, часто означали принятие узкоспециализированных учебных программ по сценариям, в которых основное внимание уделяется основам чтения и математики. Это сужает возможности для связи с разнообразными интересами молодежи, а также не позволяет установить связь с внешнеполитической идентичностью молодежи. Результатом стал поразительный уровень отсева из школ молодежи из малообеспеченных семей и меньшинств к моменту поступления в среднюю школу. Несмотря на то, что существует несколько объяснений этого увеличивающегося образовательного разрыва, необходимо, чтобы текущие цели учебной программы были связаны с молодежной культурой и активно вовлекали их в обучение, при этом готовя молодежь к важнейшим учебным навыкам 21 века, выходящим за рамки традиционных видов грамотности. Фактически, теории обучения, такие как конструктивизм и конструкционизм, утверждают, что все новые знания строятся из уже существующих знаний, что указывает на центральную роль, которую молодежная культура потенциально могла бы сыграть в переосмыслении школьной культуры. Поскольку медиаискусство в значительной степени зависит от существующего интереса молодежи к новым медиа, оно потенциально может стать эффективным способом усиления связи между школой и внешкольным обучением и действовать как инструмент активного обучения. Кроме того, рассмотрение творческого цифрового производства с помощью новых медиа с точки зрения искусства связывает нас с двойным преобразующим потенциалом, который может иметь деятельность по созданию искусства, как для развития личности человека, так и для эстетического опыта, который может иметь арт-объект. на зрителя. Цель работы – изучить развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические и педагогические основы художественного образования в цифровую эпоху: - анализировать развитие художественного кругозора подростков средствами массовой информации. Объект работы: художественный кругозор подростков. Предмет работы: художественное образование в цифровую эпоху. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. В этом исследовании использовались количественные и качественные методы для изучения взаимодействия между художеством и СМИ. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, литературы и приложение.